0

D94 gsm/gps Автозапуск при низких температурах, срабатывает сигнализация, тревога в режиме охраны

tedin 3 years ago updated 3 years ago 6

Доброго времени суток! С осени с похолоданием начались проблемы с автозапуском. При длительной стоянке, при низких температурах автозапуск проходит нормально, но после того как двигатель запустился, срабатывает сигнализация "тревога в режиме охраны, включено зажигание" причем иногда просто "тревога в режиме охраны" и редко "тревога в режиме охраны, включено зажигание, двигатель работает" и двигатель останавливается. При чём на брелоке вообще никакой индикации нет, только сирена. Если снимаю с охраны, также запускаю всё норм. В течении дня, всё нормально работает. Подключал диагностику, при -20, просадка напряжения при запуске в пике понижается до 8 вольт по графику 0,3-0,5 сек. потом поднимается до 9 держится 1 сек и пошло выше до зарядного 14,7. На горячую в пике до 9 вольт и пошло на зарядку. 

Провел ревизию стартера, проверил все силовые подключения, всё норм. Контакт везде отличный, провода не окислены. Замерял ток потребляемый стартером при запуске на горячую и при температуре на после длительной стоянке при 0 градусов, ток 230-300 ампер, мощность стартера 1,2 кВт, двигатель 2,4. Минимальное напряжение блока сигнализации по паспорту 9 вольт. Может эта просадка до 8 вольт и дает перезагрузку? Тогда почему блок не запоминает последнее состояние, т.е. разрешение на запуск с включение зажигания? 

Стоит новый акб 70Ач. с током прокрутки 630А. До этого сигнализация отработала 7 лет, никогда таких проблем не было. По электронике в машине нареканий нет. Заводил раньше машину с автозапуска и -40, всё было ОК. Еще в последнее время несколько раз также при длительной стоянке на холоде срабатывал какой то из концевиков на двери, тревога двери открыты, на брелке есть индикация. Всё проверил, все концевики в отличном состоянии. Может из опыта было что-то подобное? Спасибо заранее за ответы.

Подключал диагностику, при -20, просадка напряжения при запуске в пике понижается до 8 вольт

-3

Вроде как на питание в ЦБ стоит стабилизатор напряжения на 5 вольт. При морозах за -35 раньше даже в пике приборка моргала, а это скорей всего 8 и меньше в пике и всё работало замечательно. Если не сталкивались с этим лучше не отвечайте. А копипастить я тоже умею.

Просил человека замерить напряжение при запуске на таком же авто, только дизель 2 литра, у него на горячую до 8 просадка и сигнализация работает.

+2

а если в этот момент ещё и сига перезапуститься Вы и получите :

"тревога в режиме охраны, включено зажигание"


проверьте точки подключения сиги - падение напряжения на разъёме сиги .

Если не сталкивались с этим лучше не отвечайте


+1

Неадекватность поведения сигнашки при запуске в мороз замечена неоднократно, в т.ч. и мною. Причем проявления могут быть самые разные, включая описанные автором темы. Наиболее болезненны эти проявления при попытке организации автозапуска по напряжению батареи и ниже будет видно почему. 

Одна из возможных причин - отсутствие защиты МК по питанию, вместо которой изготовитель предпочитает тыкать пользователей носом в свои требования к питанию сигнализации. 

На самом деле проблема не стОит выеденного яйца при наличии доступа внутрь сигнашки. Если же такой доступ затруднителен или нежелателен, можно изготовить очень простую защиту в виде диода и электролитического конденсатора большой емкости. В этом случае естественные просадки напряжения питания на морозе блокируются указанной выше приблудой. Конечно, от последствий посаженного в ноль аккумулятора она не спасёт, но вполне позволит не обращать внимания на скачки бортового напряжения при вращении стартера и связанной с ними неадекватностью реакции сигнашки.

Себе я поставил диод шоттки и три конденсатора по 3300 мкф - то, что нашлось под рукой в наличии и влезло в какую-то б\у коробочку.

Еще раз обращаю внимание, что это отнюдь не чудо-средство по запуску в мороз, а всего лишь способ избавиться от странностей поведения сигнашки. По крайней мере я их больше не наблюдаю.

За это придется заплатить учетом падения напряжения на диоде при индикации сигнашкой напряжения - оно будет выглядеть примерно на 0,3В ниже реального.  То есть если Вы видите на экране брелка напряжение батареи 2.1В , то на самом деле оно составляет примерно 12,4В. 

Но ИМХО это единственный недостаток указанного выше способа.  

   

Спасибо большое за адекватный ответ и за подсказку! Попробую так сделать как у вас.

+1

Сорри, очепятка. Следует читать:

То есть если Вы видите на экране брелка напряжение батареи 12.1 В , то на самом деле оно составляет примерно 12,4 В.