0

Проблема со снятие с охраны с работающим двигателем

Владимир Седов 3 years ago updated 3 years ago 19

Здравствуйте. Помоите пожалуйста решить проблемму с параметрированнием сигнализации.Запуск и поддержка зажигания осуществляется не по CAN ,а через оригинальный блок.После снятия с охраны с работающим двигателем(когда включена поддержка зажигания),после открытия двери происходит включение стартера(на время 0.8с),хотя двигатель работает.Когда производится дистанционный запуск и последующее снятие с охраны с глушением двигателя такого не происходит. Прилагаю файл с параметрами и фото версий модуля.

И если можно,совет.Можно ли обновить CAN модуль не вынимая из блока с моей версии на новую,через антенный модуль?киа.slc
версия.jpg

для начало SF 1 в значение 2 ( замок зажигание = тк .Запуск и поддержка зажигания осуществляется не по CAN ,а через оригинальный блок.) = хотя желательно ещё и знать что за кия и какие подключения сделаны ..

Блок подключен согласно схеме выложенной на сайте к блоку предохранителей. Подключен 2CAN и LIN. Версия данной прошивки блока не позволяет управлять замками при включенном зажигании. По этому хотелось её обновить.

KIA SORENTO FM FL 2018.(К стати, может это глюк,так как сперва работало всё нормально, решил отключить вспышки поворотников при дистанционном запуске и сделать поддержку не по ручнику, а по второй кнопке брелка и понеслось. Подключал программатор не снимая питание с основного блока.Пробовал многие варианты,кроме замок с ключом.)

ставили сами ? а то терзают смутные сомнения по подключениям ...


Устанавливал сам,подключал согласно рекомендаций по установке и по принципиальной схеме авто .Проблема вроде решилась отключением аккумулятора, всё таки глюк,ну и поставил замок с ключом(на всякий случай).Я понимаю ваше отношение к самостоятельной установке (каждый должен заниматься своим делом) Но мы ведь рождённые  в СССР!!

. И всё таки можно обновить ПО CAN  модуля не извлекая из блока? стоит версия 4.7.0 (StarLine MACTER  предлагает.обновит до 5.3.2.)

Но мы ведь рождённые в СССР!!
,подключал согласно рекомендаций по установке и по принципиальной схеме авто

то есть конкретно какой провод и куда и зачем подключен Вы скажите - если увидите вкл паяльник ....

И всё таки можно обновить ПО CAN модуля не извлекая из блока?

можно (  если нельзя , но очень хочется  = разве это препятствие для рождённого в СССР !  )  желательно запомнить настройки , и есть маленькая вероятность = нужно проверить подключение CAN шин . 

Спасибо за лёгкие приколы. С паяльником работаю больше 30 лет. Прилагаю схему подключения.

По поводу,если нельзя но очень хочется. Люди устроены так что сомнение иногда не позволяют сделать не обдуманные поступки. По этому и хотелось получить консультацию того кто этим занимается постоянно. А проводов перепаял и программ переписал достаточно, только немного в другом направлении.

Пробовал многие варианты,кроме замок с ключом.)

А почему? Где же Ваша ЛОГИКА, коллега!

Тем более, что

А проводов перепаял и программ переписал достаточно, только немного в другом направлении.

 Если запуск сигналкой  производится по цепям IGN1 IGN2  START, то для сигнализации это ЛОГИКА " ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ", чем бы машина не заводилась штатно...

Кстати - если не продублировать цепь ACC, то на запусках не будет петь магнитола (и это здОрово), а заодно и работать прикурка  не будет тоже со всем в неё воткнутым - вероятность пожара  из-за китайских БП ноль.


После снятия с охраны с работающим двигателем(когда включена поддержка зажигания),после открытия двери происходит включение стартера(на время 0.8с),хотя двигатель работает.

Потому что при функции ГЛУШЕНИЕ мотора при снятии с охраны  при ЛОГИКЕ "кнопка СТАРТ-СТОП" сигналка сует на кнопку - ДА-ДА при такой насттиройке всё подключения надо делать  - КАК НА ПЛАКАТЕ - к кнопке СТАРТ и ПЕДАЛИ СТОП, имитируя сигналкой выжим педали СТОП (ногой) и тыканье в кнопку СТАРТ пальцем (а в Вашем случае при подключении ПО СИЛЕ -  сигналка сует НА СТАРТЕР  ИМПУЛЬС, который призван по логике "КНОПКА" заглушить мотор, а у Вас он вызывает ЧИРК стартера и не более...)...

Кстати - если не продублировать цепь ACC,

и возможно заработает безключевой доступ и мягкая посадка

и возможно заработает безключевой доступ

На корейце вряд-ли. на ЯПЕ фирмы ХОНДА  - там  ДА.

На корейце надо зажигу от блока/СХЕМЫ сертификации (или смарткея) отрезать, чтобы он не понимал, что  зажига уже включена и позворлял работать метке...

и мягкая посадка

Может и заработает...

Проверять надо...

могу ошибаться - но https://can.starline.ru/data/scheme/3dc29393451d2d8591ff5e009675e504bcc9a6b2.pdf это из тех кия что позволяли . без доп подключений .

Здравствуйте. Спасибо за комментарии и критику. Дополнительных подключений нет, блокировки выполнены другими методами. На самом деле логики в том что стоял параметр SF3 нет ,нужно изначально было поставить SF2.(А если вернуться к нашим тараканам,то если включено SF3,то управление через модуль запуска проходить не должно,или-или, вообще я считаю что это косяк программистов, зачем дублирование).В то время когда я устанавливал сигналку в прошивке блока CAN (ПО 4.7.0) на мою машину ,было акцентрированно - ЗАПУСК ТОЛЬКО ПО СИЛЕ, по Kline ключ опознался без проблем .По этому по кнопке старт, даже не экспериментировал. Для чего я и задавал вопрос по поводу обновления прошивки CAN через трансивер , так как выложена новая. Притормозила эта инфа.

(Загрузка индивидуальной прошивки CAN версий 5.2.0 и выше поверх 5.1.0 и более ранних через кабель трансивера недоступна. Рекомендуется использовать кабель USB или загружать через кабель трансивера дважды с отключением питания перед второй загрузкой.).Не очень хотелось снимать блок,глубоко закопан (зима).

Но весь прикол заключался в том что в данной конфигурации всё работало (машина 18 года). И дистанционный запуск и постановка на охрану с работающим двигателем, в том числе и снятие с охраны (кроме управления замками при работающем двигателе-отсутствие функции в прошивке CAN модуля). Просто, исходя из работы любых электронных компонентов(модулей) в момент отключения (в данной ситуации трансивера) без отключения питания ,возможны сбои (потеря связи и всякие разные гадости). Я сам лох, что изначально не попробовал тупо скинуть клемму аккумулятора. Что и произошло в данной ситуации.Я всегда относился и буду относиться к продукции StarLine с уважением и это не первая сигналка , которыми я пользовался на своих авто.Она одна из самых безглючных (и это не реклама).

Ещё раз СПАСИБО за отзывы!. Но по поводу прошивки хотелось бы более конкретно.

(кроме управления замками при работающем двигателе-отсутствие функции в прошивке CAN модуля).

могу опять ошибаться но - два аналога ( открыть  закрыть ) и было управление  .


Да,спасибо, по аналогу можно (Полная схема авто и блока предохранителей есть), хотелось всё по CAN  Что,повторюсь,вроде есть в новой прошивке. Меньше соединений, меньше дополнительных вскрытий изоляции.  Старые сигналки подключал по аналогу,куча проводов, термокембрика,  изоленты.

первая эта та которая стоит 4.7.0 Вторая 6.0.3.

Отдельное спасибо СТАРИКУ за алгоритм работы при запуске.