0

автозапуск отключается сам собой

14337911 3 years ago updated 3 years ago 6

воу! только я собрался создавать тему с аналогичной проблемой, а она уже есть))

приехать по месту установки - выкл в кан чтение педали тормоза - подключить педаль тормоза по аналогу .

простите, но зачем это делать? вот в моем случае, сигнализация установлена 2 года, подключения все по кану. и этот глюк вылез этой зимой. ранее я уже создавал тему с тем, что автозапуск отключается сам собой. но похоже дело в этом.

а именно, на брелке горит P, и автозапуск не разрешен. специально сегодня вышел , подергал ручник - все OK, контролька на ПП не горит. педаль тормоза нажимается - стопаки загораются и гаснут. то есть визуально проблем нет. откуда a93 выдумывает себе этот статус ручника?

собственно , как и у автора темы : автозапуск, авто глохнет, затем брелок начинает пищать, на экране моргает только ВЕСЬ купол и буква P.

ps. сейчас снова придет Старик, и будет ворчать, что все руко*опы, провода прикручивать не умеют. потом техспециалисты, что помимо того, знать как прикручивать провода, нужно же знать еще логику работы ОС.

Ребят, это все прекрасно и понятно, но можно по существу. У двух людей одинаковые проблемы, на разных авто. Наверное не просто банальное - контакт окислился.


сейчас снова придет Старик, и будет ворчать

ну пока его нет , что за авто , какая коробка , какая прошивка блока и кан и т.д и т.п ....

 и это не понятно :

специально сегодня вышел , подергал ручник - все OK, контролька на ПП не горит.

на брелке горит P, и автозапуск не разрешен. специально сегодня вышел , подергал ручник - все OK, контролька на ПП не горит. Надо Изучить матчасть  поглубже и пошире - этот символ появляется на экране НЕ  ТОЛЬКО "от ручника"... Он появляется в случае, если сигналке НЕ НРАВИТСЯ или-или-или:

-сигнал ТОРМОЗ

-сигнал ПАРКИНГ

-сигнал РУЧНИК. 

Смотри -ка  - ручник на самом последнем месте. А чего вдруг так? А потому что машин с МКПП, где этот ,статус надо контролировать В ОБЯЗАЛОВКУ сейчас куда меньше, чем АКПП...

А чЁ вдруг сигналке  через 2 года перестал нравиться ТОРМОЗ из CANа? 

А всё просто - машина постарела, в шине CAN слишком много "мусора" стало. И сигналка НЕ МОЖЕТ получить то, что ЕЙ НАДО причем ПОЛУЧИТЬ ВОВРЕМЯ, потому что штатные блоки, ПРИОРИТЕТ которых выше - "срутся" между собой - кто из них "винда глюкавая" и им не до сигналки с её вопросами "там что с ТОРМОЗом-то? Он нажат или нет? ", "а  зажигание включилось? Я тут его вроде как подала для запуска! Оно есть или его нет?"!  В ответ сигналке ИЗ ШИНЫ - ТИШИНА в тот момент, когда ей это надо... А когда вдруг в шине через несколько секунд появляется КОД "зажигание включено" или ТОРМОЗ  появился (при тесте систем например) - ПОЛУЧИТЕ ТРЕВОГУ.

Именно поэтьому статусы, критичные для автозапуска - ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК а по возможности и МОТОР ЗАВЕДЕН - я делаю сразу АНАЛОГОВЫМ способом, не надеясь на CAN... Возвратов нет ни через год, ни через пять - всё у клиентов работает. ПО АНАЛОГУ.

У двух людей одинаковые проблемы, на разных авто. Наверное не просто банальное - контакт окислился.

Банально не знание матчасти теми , кто ставил сигналки в эти машины... Вылазит не сразу. И в этом кроется ЗАПАДЛО кривой установки...

РЕШЕНИЕ:

1) Надо запретить чтение стаусов ТОРМОЗ, ПАРКИНГ и  РУЧНИК из CAN.

2) сине-красный провод сигналки  либо посадить на массу, если машина с АКПП, либо ПРАВИЛЬНО подключит ь к цепи РУЧНИКА, если машина с МКПП. Правильно - это ТАК https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

3) оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключить к цепи ламп СТОП. Причем - если фонари светодиМодные, то  не забыть поставить резистор 1кОм между оранжево-фиолетовым и массой...

ну пока его нет , что за авто , какая коробка , какая прошивка блока и кан и т.д и т.п ....

шеви авео t300 akpp. версии прошивок не скажу, тк установка была два года назад. 

и это не понятно :

на приборной панели есть индикатор поднятого ручника. так он не горит, когда ему не нужно. я думал, возможно концевики ручника или педали тормоза глючат, но все OK.

+1

А всё просто - машина постарела, в шине CAN слишком много "мусора" стало.

не разработчик автоэлектроники, но электроники. не верю в подобный сценарий. откуда бы мусору взяться? блоков инородных не установлено. прошивки в блоках не обновлялись. то есть никаких новых пакетов в шине появилось. оборудование работает штатно. вот иногда замки дверей A93 или не закрывает, или не открывает по кану, но это уже привык. всегда проверяю визуально.



Именно поэтьому статусы, критичные для автозапуска -
ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК а по возможности и МОТОР ЗАВЕДЕН - я делаю
сразу АНАЛОГОВЫМ способом, не надеясь на CAN... Возвратов нет ни через
год, ни через пять - всё у клиентов работает. ПО АНАЛОГУ.

вот получается, что от чего ушли, к тому пришли. похоже, что аналог - залог здоровья и долголетия))


Банально не знание матчасти теми , кто ставил сигналки в эти машины... Вылазит не сразу. И в этом кроется ЗАПАДЛО кривой установки...

РЕШЕНИЕ:

1) Надо запретить чтение стаусов ТОРМОЗ, ПАРКИНГ и РУЧНИК из CAN.

сейчас статус педали тормоза необходимо читать, иначе после автозапуска авто не переключится на поддержку зажигания уже "от ключа". ну а насчет аналога понятно всё.



На старых прошивках А93 было так.

Если Вы заглушили машину с нажатой педалью тормоза то у сигнализации статус педали тормоза в памяти остался нажатым( т.к. этот статус  в кан шине есть только тогда ,когда включено зажигание), соответственно машина и не заводит.

tviktor, хорошо. проверю этот момент.