0

IMO\IMI отсутствует в настройке

Евгений Шахов 3 years ago updated by Ushlik 2 years ago 36

Добрый день! Устанавливаю сигнализацию S96 V2 на camry 40 2007 год, в настройке управление обходом штатного иммобилайзера отсутствует управление через imo\imi. Регистрация не проходит, пишет ошибка, что делать?

+1

Это обход CAN/LIN

Я вас правильно понимаю? Выбираю  CAN/LIN, настраиваю как на сайте can.starline, и обучение должно пройти?

Да.

Вы же  по обходу имо ими используете лин провода. 

Да. Для обучения при собранной полностью схеме, с вставленным реле, нужно поставить перемычку на провод, провести обучение и потом убрать эту перемычку?

Смотрите подключил все по схеме, автомобиль заводится ключем когда вставлено рэле! без реле не заводится. Обучение не проходит, в конце пищит 4 раза и пишет ошибка. Попробовал нажать на автозапуск, так даже стартер не влючается не крути, панель загорается и все. Что можно сделать?

Обучение прошел, теперь не заводится с а\з, пишет отсутствует статус зажигания?!

Смотрите подключил все по схеме, автомобиль заводится ключем когда вставлено рэле! без реле не заводится. Обучение не проходит, в конце пищит 4 раза и пишет ошибка. Попробовал нажать на автозапуск, так даже стартер не влючается не крути, панель загорается и все. Что можно сделать?

Чтобы крутил стартер необходимо коричневый провод силового модуля подключить на +.Смотрите схему внимательно.

Пока реле в разрыв не ставьте, просто подвяжите провода имо ими к машине. Ваша задача чтобы прошло обучение, после обучения уже поставить реле.

Если обучение не проходит пробовать другие прошивки и автомобили корола, рав4...

Добрый день! Спасибо за советы, все установилось и работает в штатном режиме, как со штатного ключа так и с телефона (открывает закрывает и заводит). Есть 1 нюанс, зарегистрировал 2 метки, 1 определяется правильно (автоматически при подходу к автомобилю), 2 определяется только после нажатия на нее((((( Пробовал всяко регистрировать и т.д., результата 0(((( в чем может быть проблема?

(((( в чем может быть проблема?

Возможно - метка в транспортном режиме для экономии батарейки (не активна всё время).  Особенно - если при нажатии кнопки светодиод вспыхивает  не зеленым, а например - оранжевым...Надо несколько раз быстро-быстро нажать кнопку на ней - пока не начнет вспыхивать зеленым...

я пытался даже ее одну только привязать, результат тот же.только после нажатия определяется((((

Попробуйте подогнуть контакты питания на метке.

здравствуйте, процедура привязки ключа на сайте указана верно? два сигнала при успешном запоминании?

здравствуйте, ключ запрограммировал по инструкции, только сигналов ждал не 14 на сколько я помню а 13, сначала раз пикнул сам блок потом 13 кнопка и включил зажигание и сразу завёл и ключ прописался. Об успешном программировании увидел через СтарЛайн мастер во вкладке диагностика

Чудеса... У нас всегда 14 сигналов при входе в обучение обхода... На любых системх StarLine...

Главное получилось - и слава богу. Скорее всего ошиблись при подсчете...

я после успешного программирования сделал ещё раз по инструкции и не получилось😂главное что все получилось и работает) проблем нет)

по факту получается 14, 1 раз пищит блок и потом 13 кнопка) 

+1

здравствуйте, процедура привязки ключа на сайте указана верно? два сигнала при успешном запоминании?

Да. Но на неккоторых машинах бывают НЮАНСЫ, коллега. 

При последующих обращениях с другими воптросами  Вам правильнее задавать свои вопросы не в чужих темах , тем более в разделе САМОустановщиков (ознакомьтесь с п.2.7 правил форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma )


а в НАШЕМ разделе для профессиональных установщиков  https://support.starline.ru/communities/9-dlya-obscheniya-ustanovschikov

Ну а теперь про НЮАНСЫ:

1) для входа в обучение  иммобилайзера надо жать сервисную кнопку 14 раз (именно такое количество). Если  в наборе сигнализации она ОТДЕЛЬНАЯ, то жать надо имено её, а не кнопку на модуле связи. Если отдельной кнопки нет, то   только в этом случае можно пользоваться кнопкой на трансивере.

2) На некоторых машинах надо  не просто включать зажигание ОДИН РАЗ  и ждать-ждать-ждать вожделенных двух кваков, а  делать так:

а) включить зажигание, подождать 2-5 сек, выключить зажигание  и включить его повторно и теперь уже ждать-ждать-ждать

б)  бывает, что  надо включить, выключить через 2-5 сек и ... не просто включить снова зажигание , а .... ЗАВЕСТИ машину.

Иногда эти нюансы указаны в процедуре , иногда не указано, но машина может закапризничать из-за нюансов набора электронных блоков на борту, которые могут быть  несколько иными, чем на той машине, по которй создавалась прошивка и алгоритм обучения. И тогда , при неудачной записи по стандартной процедуре -  убедившись в рпвильности подключений пробуем варианты а и б.

И  если в конце процедуры указано, что надо выполнить процедуру COPY KEY, то она обязательна. Если про неё нет ни слова - она не нужна (обучение происходит  силами самой сигнализации и CAN-модуля, без сервера Ультрастар и удаленного вычисления кода ключа мощным компом-сервером.).

Удачи в работе

спасибо за развёрнутый ответ!

день добрый . Запрограммировал ключь . Все ок. Но при попытке запуска пишет что отсутствует статус зажигания. В чем может быть дело?

Недавно обсуждалось эта тема,подключить надо статус зажигания аналогом а не через КАН

пробовал и так. А нужно менять конфигурацию?

подключил . Заработало. Но теперь пропадают обороты от кана. Тоже подключить к аналогу,?

Как понял что они пропадают?

+1

С оборотами все в порядке было всегда,но там все просто,9 пин ОБД,чистый Тахо.

а как то прописывать при подключении по аналогу обороты нужно?


Нетпросто в настройках контроля работы выбрать тахометр.

подключил к обл разъёму обороты но все тоже самое.

Что происходит при запуске?

машина заводиться и через пару секунд глохнет.

Ну тут либо не прописался ключ,либо в настройках что то упущено.Попообуй с ключем в замке,так же все происходит?

ключь прописан. Заметил проблему в обходе имо. Реле которое рвёт имо . Оно должно отключаться после запуска?

+1

Реле на время автозапуска(или хотя бы до момента запуска двигателя)должно разорвать провод ИМИ и провод от сигналки(ЛИН)должен быть отправлен в "мозг"