0

Включение поддержки зажигания "автоматически"

rAzoom 3 years ago updated by Nikolay Pristav 3 years ago 13

Image 39417

Здравствуйте, АКПП, ручник электронный, статус ручника сигналка видит по кану. Данная настройка, на сколько я понимаю, должна позволять производить ДЗ, АЗ без затягивания ручника. Или я не так понимаю?

Если я не так понял, возможно ли настроить работу автозапуска без включения ручника, только при условии постановки АКПП в паркинг. Режим АКПП сигналка видит по кану, Кан подключен и работает адекватно.

Естественно, подключение ручника аналогом к массе не тот вариант, который я ищу)

+1

При выборе  в настройках сигнализации варианта АКПП - программная нейтраль НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

И поддержка зажигания  в её рамках - ТОЖЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. А если Вам надо будет "охрану с заведенным двигателем", то я бы советовал настройку  поддержки зажигания "по нажатию кнопки брелока"...ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ нужна только на машинах с МКПП... А вот от контроля ручника лучше отказаться, чтобы не поднимать его каждый раз  покидая машину (без его подъема автозапусков не будет). Лучше уж тогда в настройках  CAN адаптера выбрать ПАРКИНГ вместо РУЧНИКА... А еще лучше - ЗАПРЕТИТЬ  внастройках CAN чтение и ручника и паркинга. А вход контроля ручника (если он есть у сигнализации) соединить с МАССОЙ.

Своим клиентам я еще и  входы ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ делаю  АНАЛОГОВЫМ проводным подключением, а не из CAN.  Если в машине есть хороший сигнал для контроля работы мотора, то и его делаю проводом. Если Вам не нужны проблемы с автозапуском, советую сделать так же.

Непростое это дело - УСТАНОАВИТЬ в современную машину современную сигнализацию... Примотать одно к другому - ДА, а вот установить - нет...

по итогу, основной вопрос не решён, возможно решить программно, чтобы системе безразлично было состояние ручника при аз, дз, охране с работающим двигателем? Или система по умолчанию требует поднятый ручник и настройками это не искренить? 

мне нужен автозапуск и поддержка зажигания с работающим двигателем под охраной, но чтобы статус ручника при этом не имел значения для системы.

"При выборе в настройках сигнализации варианта АКПП - программная нейтраль НЕ ТРЕБУЕТСЯ." - тогда обращусь к производителю, чтобы эта настройка становилась не активной при выборе АКПП.

"А если Вам надо будет "охрану с заведенным двигателем", то я бы советовал настройку поддержки зажигания "по нажатию кнопки брелока"" - у меня нет брелока, а в моем случае в настройке написано так:"при открытой двери и последующем затягивании стояночного тормоза ИЛИ включении паркинга." - но поддержка даже в этом случае без ручника не происходит, двигатель глохнет, причем чувствуется, что есть попытка поддержки, идёт провал, потом восстанавливаются обороты и глохнет жёстко, все это происходит в доли секунд. Тут мне видится косяк в ПО, т.к. в настройке указано ИЛИ.

"Лучше уж тогда в настройках CAN адаптера выбрать ПАРКИНГ вместо РУЧНИКА... А еще лучше - ЗАПРЕТИТЬ внастройках CAN чтение и ручника и паркинга. А вход контроля ручника (если он есть у сигнализации) соединить с МАССОЙ." - то есть если я в настройках кана отключу чтение ручника, а чтение состояний АКПП оставлю, должен работать автозапуск без ручника? И, чем вызвано такой подход, отключить чтение АКПП и ручника по кану и соединить контроль ручника к массе?

"Своим клиентам я еще и входы ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ делаю АНАЛОГОВЫМ проводным подключением, а не из CAN. Если в машине есть хороший сигнал для контроля работы мотора, то и его делаю проводом. Если Вам не нужны проблемы с автозапуском, советую сделать так же." - тоже интересно, чем вызвано данное решение? Плохое качество сигналов по Кан? У меня например стоит контроль тахо по Кан, но я слышу, что стартер перекручивает при ДЗ. И что вы считаете хорошим сигналом контроля двигателя?

спасибо вам за помощь и пояснения!

Научился вставлять цитаты)))

При выборе в настройках сигнализации варианта АКПП - программная нейтраль НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

А сама настройка для АКПП может иметь какую-то необходимость? Я к тому, что может есть смысл написать разработчикам, чтобы эта настройка скрывалась при выборе АКПП...

А если Вам надо будет "охрану с заведенным двигателем", то я бы советовал настройку поддержки зажигания "по нажатию кнопки брелока"

у меня нет брелока, а в моем случае в настройке написано так:"при открытой двери и последующем затягивании стояночного тормоза ИЛИ включении паркинга." - но поддержка даже в этом случае без ручника не происходит, двигатель глохнет, причем чувствуется, что есть попытка поддержки, идёт провал, потом восстанавливаются обороты и глохнет жёстко, все это происходит в доли секунд. Тут мне видится косяк в ПО, т.к. в настройке указано ИЛИ.

Лучше уж тогда в настройках CAN адаптера выбрать ПАРКИНГ вместо РУЧНИКА... А еще лучше - ЗАПРЕТИТЬ внастройках CAN чтение и ручника и паркинга. А вход контроля ручника (если он есть у сигнализации) соединить с МАССОЙ.

то есть если я в настройках кана отключу чтение ручника, а чтение состояний АКПП оставлю, должен работать автозапуск без ручника? И, чем вызвано такой подход, отключить чтение АКПП и ручника по кану и соединить контроль ручника к массе?

Своим клиентам я еще и входы ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ делаю АНАЛОГОВЫМ проводным подключением, а не из CAN. Если в машине есть хороший сигнал для контроля работы мотора, то и его делаю проводом. Если Вам не нужны проблемы с автозапуском, советую сделать так же.

тоже интересно, чем вызвано данное решение? Плохое качество сигналов по Кан? У меня например стоит контроль тахо по Кан, но я слышу, что стартер перекручивает при ДЗ. И что вы считаете хорошим сигналом контроля двигателя?

За ранее благодарен вам за помощь и пояснения!


Во обоих случаях стоит или, пробуйте так, всё должно работать по паркингу

Здесь должна галочка быть при включении паркинга, тогда точно должно работать





а где эти галочки, выше настройки условия поддержки зажигания? У меня нет этих галочек, приложение не требует обновления...

у вас какая система?


статус ручник на первой вкладке в диагностике, паркинг на второй вкладке. В вашем случае как вы хотите, ручник не должен показывать, а паркинг должен при его включении

Спасибо большое, не думал, что если отключить чтение ручника по кан, система не будет требовать его подключение по аналогу. Вечером попробую.

у вас какая система?

s96

то есть если я в настройках кана отключу чтение ручника, а чтение состояний АКПП оставлю, должен работать автозапуск без ручника?

да будет работать без ручника

И, чем вызвано такой подход, отключить чтение АКПП и ручника по кану и соединить контроль ручника к массе?

также будет все работать в обход can

да будет работать без ручника

И при этом нет необходимости цеплять аналогово чтение ручника к массе?