
0
Включение поддержки зажигания "автоматически"
Здравствуйте, АКПП, ручник электронный, статус ручника сигналка видит по кану. Данная настройка, на сколько я понимаю, должна позволять производить ДЗ, АЗ без затягивания ручника. Или я не так понимаю?
Если я не так понял, возможно ли настроить работу автозапуска без включения ручника, только при условии постановки АКПП в паркинг. Режим АКПП сигналка видит по кану, Кан подключен и работает адекватно.
Естественно, подключение ручника аналогом к массе не тот вариант, который я ищу)
Customer support service by UserEcho
При выборе в настройках сигнализации варианта АКПП - программная нейтраль НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
И поддержка зажигания в её рамках - ТОЖЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. А если Вам надо будет "охрану с заведенным двигателем", то я бы советовал настройку поддержки зажигания "по нажатию кнопки брелока"...ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ нужна только на машинах с МКПП... А вот от контроля ручника лучше отказаться, чтобы не поднимать его каждый раз покидая машину (без его подъема автозапусков не будет). Лучше уж тогда в настройках CAN адаптера выбрать ПАРКИНГ вместо РУЧНИКА... А еще лучше - ЗАПРЕТИТЬ внастройках CAN чтение и ручника и паркинга. А вход контроля ручника (если он есть у сигнализации) соединить с МАССОЙ.
Своим клиентам я еще и входы ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ делаю АНАЛОГОВЫМ проводным подключением, а не из CAN. Если в машине есть хороший сигнал для контроля работы мотора, то и его делаю проводом. Если Вам не нужны проблемы с автозапуском, советую сделать так же.
Непростое это дело - УСТАНОАВИТЬ в современную машину современную сигнализацию... Примотать одно к другому - ДА, а вот установить - нет...
по итогу, основной вопрос не решён, возможно решить программно, чтобы системе безразлично было состояние ручника при аз, дз, охране с работающим двигателем? Или система по умолчанию требует поднятый ручник и настройками это не искренить?
мне нужен автозапуск и поддержка зажигания с работающим двигателем под охраной, но чтобы статус ручника при этом не имел значения для системы.
"При выборе в настройках сигнализации варианта АКПП - программная нейтраль НЕ ТРЕБУЕТСЯ." - тогда обращусь к производителю, чтобы эта настройка становилась не активной при выборе АКПП.
"А если Вам надо будет "охрану с заведенным двигателем", то я бы советовал настройку поддержки зажигания "по нажатию кнопки брелока"" - у меня нет брелока, а в моем случае в настройке написано так:"при открытой двери и последующем затягивании стояночного тормоза ИЛИ включении паркинга." - но поддержка даже в этом случае без ручника не происходит, двигатель глохнет, причем чувствуется, что есть попытка поддержки, идёт провал, потом восстанавливаются обороты и глохнет жёстко, все это происходит в доли секунд. Тут мне видится косяк в ПО, т.к. в настройке указано ИЛИ.
"Лучше уж тогда в настройках CAN адаптера выбрать ПАРКИНГ вместо РУЧНИКА... А еще лучше - ЗАПРЕТИТЬ внастройках CAN чтение и ручника и паркинга. А вход контроля ручника (если он есть у сигнализации) соединить с МАССОЙ." - то есть если я в настройках кана отключу чтение ручника, а чтение состояний АКПП оставлю, должен работать автозапуск без ручника? И, чем вызвано такой подход, отключить чтение АКПП и ручника по кану и соединить контроль ручника к массе?
"Своим клиентам я еще и входы ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ делаю АНАЛОГОВЫМ проводным подключением, а не из CAN. Если в машине есть хороший сигнал для контроля работы мотора, то и его делаю проводом. Если Вам не нужны проблемы с автозапуском, советую сделать так же." - тоже интересно, чем вызвано данное решение? Плохое качество сигналов по Кан? У меня например стоит контроль тахо по Кан, но я слышу, что стартер перекручивает при ДЗ. И что вы считаете хорошим сигналом контроля двигателя?
спасибо вам за помощь и пояснения!
Научился вставлять цитаты)))
А сама настройка для АКПП может иметь какую-то необходимость? Я к тому, что может есть смысл написать разработчикам, чтобы эта настройка скрывалась при выборе АКПП...
у меня нет брелока, а в моем случае в настройке написано так:"при открытой двери и последующем затягивании стояночного тормоза ИЛИ включении паркинга." - но поддержка даже в этом случае без ручника не происходит, двигатель глохнет, причем чувствуется, что есть попытка поддержки, идёт провал, потом восстанавливаются обороты и глохнет жёстко, все это происходит в доли секунд. Тут мне видится косяк в ПО, т.к. в настройке указано ИЛИ.
то есть если я в настройках кана отключу чтение ручника, а чтение состояний АКПП оставлю, должен работать автозапуск без ручника? И, чем вызвано такой подход, отключить чтение АКПП и ручника по кану и соединить контроль ручника к массе?
тоже интересно, чем вызвано данное решение? Плохое качество сигналов по Кан? У меня например стоит контроль тахо по Кан, но я слышу, что стартер перекручивает при ДЗ. И что вы считаете хорошим сигналом контроля двигателя?
За ранее благодарен вам за помощь и пояснения!
Во обоих случаях стоит или, пробуйте так, всё должно работать по паркингу
Здесь должна галочка быть при включении паркинга, тогда точно должно работать
а где эти галочки, выше настройки условия поддержки зажигания? У меня нет этих галочек, приложение не требует обновления...
у вас какая система?
статус ручник на первой вкладке в диагностике, паркинг на второй вкладке. В вашем случае как вы хотите, ручник не должен показывать, а паркинг должен при его включении
Спасибо большое, не думал, что если отключить чтение ручника по кан, система не будет требовать его подключение по аналогу. Вечером попробую.
s96
да будет работать без ручника
также будет все работать в обход can
И при этом нет необходимости цеплять аналогово чтение ручника к массе?
Да