0

Установка StarLine A91 (не запускается с автозапуска)

Alekseevich 3 years ago • updated by BESHBMW 3 years ago 13


Nissan Xtrail 2003 г.
С автозапуска крутится стартер, но двигатель не запускается. В колодке замка зажигания подключены: зажигание 1 и 2, АСС, выход на стартер.
Оказался не задействованным контакт, как впоследствии узнал его название, "стартер2". Что это за контакт?
На нем появляется напряжение только в период прокрутки стартера.
Нужно ли его подключать и как? Запараллелить с контактом "стартер1" ?
С ключа заводится без проблем.
Провод контроля работы двигателя подключал к проводу форсунок (розовый),
но сигнализация почему то не видит работающий двигатель, поэтому вернул способ контроля двигателя на "по напряжению".
Иконка капота не горит, иконки "ТОРМОЗ" нету.
Так же, пока еще не подключен датчик температуры двигателя.
но сигнализация почему то не видит работающий двигатель, поэтому вернул способ контроля двигателя на "по напряжению"
Посмотрите в приборке провод генератора - желто/красный
С автозапуска крутится стартер, но двигатель не запускается.
Зажигание включается? А если оставить ключ в замке зажигания, заводится?
Оказался не задействованным контакт, как впоследствии узнал его название, "стартер2". Что это за контакт?
Нужно ставить 2 реле,( питание от выхода СТАРТЕР сигнализации) с НР контактами, которые на время прокрутки стартера подадут на эти 2 провода СТАРТЕР1 и СТАРТЕР2 напряжение.
Зажигание включается? А если оставить ключ в замке зажигания, заводится?
Зажигается включается. С ключом в замке заводить не пытался, просто подносил ключ к замку.
Нужно ставить 2 реле,( питание от выхода СТАРТЕР сигнализации) с НР контактами, которые на время прокрутки стартера подадут на эти 2 провода СТАРТЕР1 и СТАРТЕР2 напряжение.
А если просто запараллелить стартер 1 и стартер 2 ?


А если просто запараллелить стартер 1 и стартер 2 ?
Конечно в замке зажигания эти 2 выхода в положении ключа "СТАРТ" замкнуты между собой и входом +12В. В принципе ничего плохого не случиться если их запараллелить.
какой хороший совет. по вашей логике там все (замкнуты между собой и входом +12В). наверно на заводе это не учли и сделали два стартерных провода .
по вашей логике там все (замкнуты между собой и входом +12В).
BESHBMW, только в положении ключа "СТАРТЕР", а не всегда.
Какой хороший совет.
Вообще я советовал развязать эти сигналы 2-мя НР реле:http://support.starline.ru/topic/928453-ustanovka-starline-a91-ne-zapuskaetsya-s-avtozapuska/#comment-1614471
Дело в том, что эти провода подключены так, что один из них идет на питание обмотки штатного реле стартера, а другой через НР контакты этого же реле на втягивающее. И, что бы не подгорали контакты замка зажигания(ЗЗ),на выходе на СТАРТЕР, который идет на НР контакт реле, напряжение появляется чуть раньше(этот контакт ЗЗ замыкается раньше, при этом тока нет), потом появляется напряжение на выходе, который идет на обмотку реле (слаботочный), реле включается (при этом контакты ЗЗ не страдают). ПОЭТОМУ я посоветовал поставить 2 реле(почитай внимательней).
Но для пробы (временно) запараллелить можно. хотя, как он пишет стартер крутит.
P.S. На автомобилях с одним стартерным проводом от ЗЗ провод, НР контакт реле стартера всегда под напряжением, а провод СТАРТЕР, идущий от ЗЗ, включает реле.

( А если просто запараллелить стартер 1 и стартер 2 ?) это был вопрос в нём нет слова временно . (В принципе ничего плохого не случиться если их запараллелить.) ваши слова ? в них тоже нет слова временно . и так как человек получил такой ответ и вместо двух реле просто смотает два провода вместе . логично?
(И, что бы не подгорали контакты замка зажигания(ЗЗ),на выходе на СТАРТЕР) а вы уверены на 100% что только для этого ? зачем тогда делать два провода когда есть реле и оно слаботочное и не подпалит контакты замка ? может помимо реле этот провод ещё чтото подпитывает для запуска ? именно в режиме стартера .
(В принципе ничего плохого не случиться если их запараллелить.) ваши слова ? в них тоже нет слова временно
Хорошо, не было слова временно, теперь есть.
может помимо реле этот провод ещё чтото подпитывает для запуска ? именно в режиме стартера .
Конечно, сигнал СТАРТЕР идет и в блок управления. И что это меняет? Все равно как я писал: Нужно ставить 2 реле,( питание от выхода СТАРТЕР сигнализации) с НР контактами, которые на время прокрутки стартера подадут на эти 2 провода СТАРТЕР1 и СТАРТЕР2 напряжение.
Поэтому нужно проверить.
зачем тогда делать два провода когда есть реле
Схема запуска потому что такая. Т.е.контакт реле стартера не постоянно под напржением. И для того что бы провод в режиме стартера что то еще подпитывал тоже нет необходимости во 2-м проводе. Подобная же схема запуска на тойотах, где с ЗЗ выходят 2 провода, один на обмотку реле через педаль(или через контакты режима ПАРКИНГ), а второй на НР контакт этого же реле).
(И, что бы не подгорали контакты замка зажигания(ЗЗ),на выходе на СТАРТЕР) а вы уверены на 100% что только для этого
Тут я не понял вопроса. Что только для этого? Если вы про 2-й провод, то да. Еще повторюсь, что для того что бы провод в режиме стартера что то еще подпитывал тоже нет необходимости во 2-м проводе. Вот пример системы запуска с одним проводом:

Как видно сигнал СТАРТЕР с одного провода идет и на стартер, и на систему управления и т.д. В данном случае ток на втягивающее идет через контакт ЗЗ, и так как ток приличный, то контакты могут подгорать(во время замыкания/размыкания) как это часто происходит на нексиях. И что бы они не подгорали, при такой схеме реализации, добавляют второй провод от замка зажигания (пусть это будет СТАРТЕР 2), который питает обмотку реле стартера. И на нем напряжение появляется чуть позже чем на СТАРТЕР 1 при включении положения СТАРТЕР, и пропадает раньше при выключении. Таким образом во время замкания/размыкания контакта СТАРТЕР 1 ток через эти контакты не течет, а течет уже через замкнутый контакт после того как появиться сигнал СТАРТЕР 2 и замкнется реле стартера. Потом при выключении с контакта СТАРТЕР 2 напряжение пропадает, реле размыкается, через контакт СТАРТЕР 1 ток перестает теч, далее размыкается контакт СТАРТЕР 1.

в нормальных авто питание реле ( на вашем рисунке номер 5) постоянное от акума и там на замке один провод на управление реле стартера . я незнаю откуда вы взяли эту схему но эта схема вообще отношения к нашему авто не имеет да и реле на стартер в механике не участвует судя по схеме .
Конечно эта схема не от X-Traila. Это я вам для наглядности.
Нет у меня схемы от X-Trail, но вот подобная схема от другого японца: Вот схема РАВ4:

Видимо не нормальное авто ;) И X-Trail тоже??
P.S. Конечно на большинстве авто провод СТАРТЕР от ЗЗ один.
+1
Не нужно выхватывать куски схем...
Сеть проводов РАЗВЕТВЛЕННАЯ... На разных машинах она может отличаться - некоторые участки отсутствовать или быть выполнены иначе. НО суть наличия двух цепей СТАРТЕР на контактной группе замка зажигания проста:
- с одного провода идет управление непосредственно стартером (через промежуточные реле или без таковых)
- со второго провода ЗАПИТЫВАЮТСЯ ЦЕПИ И БЛОКИ так называемого "холодного пуска". В разных автомобилях это организованно по-разному - иногда просто в контроллер управления двигателем поступает сигнал STA и контроллер понимает, что мы начинаем запуск мотора, иногда это провод уходит в блоки накала свечей у дизелей, иногда им активируются дополнительные "приблуды".

Но суть одна:
Если не продублировать цепи ХОЛОДНОГО ПУСКА, то мотор будет заводиться сигнализацией только летом и/или только в теплом боксе... А вот на морозе - откажется, так как не будет происходить активация таких нужных цепей ХОЛОДНОГО ПУСКА.
Цепь STARTER вспомогательный надо дублировать обязательно. Идеально - дополнительным реле, катушка которого подключена к цепи основного стартера и массе. На втором месте - мощный диод анодом к цепи STAглавн, катодом к цепи STAвспом...
СКРУЧИВАТЬ ЭТИ ПРОВОДА ВМЕСТЕ я бы не советовал. Даже исходя из простой житейской логики - ЗАЧЕМ-ТО же их РАЗДЕЛИЛИ производители автомобиля? Не говоря уже о том, что нередко цепи вспомогательного стартера тоньше. А смотав их вместе при отказе основной цепи можем вызвать ДЫМ и из вспомогательной, не рассчитанной на большие токи (это как вариант для тех, кто "всегда так делал и всё работает"... Мне конечно работы прибавится, но машинки жалко... И без того горелой проводки хватает...).

Автору вопроса:
Нужно ли его подключать и как? Запараллелить с контактом "стартер1" ? ответ выше

Провод контроля работы двигателя подключал к проводу форсунок (розовый),
но сигнализация почему то не видит работающий двигатель, поэтому вернул способ контроля двигателя на "по напряжению".


По напряжению - это псевдо-контроль по провалам/подскокам напряжения в бортсети. Зимой откажет в самый важный момент... Попробуйте найти провод контрольной лампы заряда - на фишке генератора, а затем и на приборной доска (он туда приходит). на нем при включенном зажигании. но не заведенном моторе от 0,6 до 1,2 вольта, после пуска мотора - не менее 10 вольт. Разумеется, прицепив туда серо-черный провод сигнализации, надо запрограммировать в настройках второй таблицы 11_2. Если на табло есть тахометр, то имеет смысл поискать провод с импульсами в фишках приборной доски (идеально - если осциллографом). Это лучше, чем импульсы с одной форсунки...

С автозапуска крутится стартер, но двигатель не запускается. В колодке замка зажигания подключены: зажигание 1 и 2, АСС, выход на стартер.

Еще раз перепроверьте свои подключения и вариант программирования синего провода (функция 8 второй таблицы) - должно быть IGN. И еще - желтый провод должен сидеть на ЗАЖИГАНИИ ГЛАВНОМ - без которого мотор не работает - с которого запитан контроллер управления двигателем По схемам ЛегионАвтоДата нередко он назван IGN2!!! А на схемах подключения StarLine под ЗАЖИГАНИЕ1 понимается именно ГЛАВНОЕ зажигание - без которого не работает мотор...(синий должен быть подключен к зажиганию ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ, питающему печку, вентиляторы и другие неглавные цепи вокруг мотора). Разумеется продублируйте "Стартер вспомогательный"...

И если руль СЛЕВА, то на автомобиле может быть опционально ИММОБИЛАЙЗЕР. При проверках оставляйте ключ зажигания воткнутым в замок зажигания, не поворачивая его - чтобы читался ЧИП... Если ИММО есть, то без прочитки ЧИПа - мотор не заведется... В дальнейшем придется ставить обходчик...



Спасибо за развернутые ответы!
спасибо СТАРИК поддержал . а то был занят работой некогда было ответить .