0

иногда не срабатывает поддержка зажигания с брелка

francuze_tmb 4 years ago • updated 4 years ago 34
Доброго времени. Суть проблемы такова - иногда(бывает редко) не срабатывает поддержка зажигания, настроена с "брелка". На брелке нет индикации дыма хотя двигатель работает,даже нажимая на кн3 показывает что заглушен,при нажатии на кнопку 2 счелкают активаторы ЦЗ без сигналов сирены,сигналка понимает что зажигание включено. Контроль двигателя по тахосигналу подключено к форсунке 4 цилиндра. Если, выключить зажигание и запустить снова двигатель ,то все приходит в норму.Поддержка зажигания срабатывает. Есть индикация дыма, если заглушить нет индикации, то есть тахо сигнал определяет верно . Перекрутов стартера нет. Что посоветуете ? между блоком сигналки и форсункой должен быть установлен диод? катодом в сторону сигналки. Заранее спасибо.
Сегодня заметил такую особенность, если при работающем двигателе, прибавить обороты педалью, затем отпустить и когда они начнут падать нажать на 3 кнопку брелка, то индикация на брелке будет показывать что двигатель неработает. при последующих нажатиях тоже будет показывать, что двигатель неработает! но если нажать педаль, в пол и в тот момент когда обороты будут подниматься нажать 3 кнопку, то работа двигателя определиться.
 
какой у вас автомобиль????
Under review
Добрый день.
Нужно узнать или проверить по какому параметру система смотрит, что двигатель  запустился.



Какое значение, при проверке покажет система?
11 вариант 4 по тахометру! проверено. Вроде написал "Контроль двигателя по тахосигналу"
установлен кан модуль 35 нечитает тахо,причина? концевики все гуд! но тахо не вкакую
Добрый вечер.

кан модуль 35 нечитает тахо



О каком тахометре речь.
Нужно установить по генератору +.
А в вашей карте установке http://www.ultrastar.ru/attachment/16273/Skoda_Octavia_Tour_2012.pdf., для моей машины, написано черным по белому! Страница 15 Контроль двигателя ВЗЯТО С КАН - ТАХОМЕТР!!!!!!!!!!!111 а в программируемых функцииях указано контроля генератор + ? как это понимать, расхождения!
Автосигнализация StarLine B9 с функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP - 02

CAN - модуль StarLine CAN F5 V100



ВОТ это ???? КАНмодуль какой?  Тоже кстати черным по белому...
ст.14 "№ 11 (контроль работы двигателя) Генератор +"............ст.15  "Контроль за работой двигателя Тахометр" как ты тогда это объяснишь?
Читай внимательней Вообще то CAN - модуль StarLine CAN 20, Skoda Octavia Tour установка StarLine B92 (A91) а не StarLine B9! у меня 2CAN35
Только ТЫкать не надо. CAN20 и CAN F5 V100 это модули от компании ТЕС Электроникс ,совсем другие аппаратные возможности. ТАМ по тахометру. КАН25,2кан30,2кан35 это модули с другими возможностями и другой базой. И в них контроль по генератору "+".  Можно почитать об этом в инструкции
Я не хотел ВАС обидеть, ВЫ меня опять не поняли! Я говорю про расхождения в карте установке. В инструкции написано c применением модуля CAN20 запрограммировать в таблице 2 программирования  -  контроль по генератору +, а на следующей странице, в таблице подключения(где указаны полярности сигналов), написано - Контроль за работой двигателя взято с CAN - Тахометр.! если ВЫ не верите, то посмотрите сами http://www.ultrastar.ru/attachment/16273/Skoda_Octavia_Tour_2012.pdf
-1
Объясняю. CAN-адаптер фирмы TEC читает из шины СТАТУС "ТАХОМЕТР", то есть по факту следит ЗА ОБОРОТАМИ двигателя из шины. Но В СВЯЗИ стем, что БЛОК универсален и может использоваться не только с сигнализациями StarLine, у которых есть вариант  настройки ПРОВОДНОГО входа контроля работы мотора "ТАХОМЕТР", но и С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ, в которых такого варианта может и не быть - ПРОИЗВОДИТЕЛИ CANадаптера от TEC СДЕЛАЛИ ВЫХОД, логика работы которого такова:
Мотор не заведен, или идет стартерная прокрутка, частота импульсов низкая - на выходе НОЛЬ вольт. Мотор завелся, частота импульсов возросла скачком - на выходе +12 вольт. А это ни что иное, как ЛОГИКА "ГЕНЕРАТОР+".
Так понятнее?

Это как с вопросом - А ПОЧЕМУ ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод подключен в моем автомобиле к проводу, который назван в карте StarLine, как ЗАЖИГАНИЕ1, а на схеме моего автомобиляToyota  В КНИГЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ он назван IGN2, а СИНИЙ подключен  по карте на ЗАЖИГАНИЕ2, а в книге этот провод назван IGN1? ЭТО ЯВНО ОШИБКА ведь! ИСПРАВЬТЕ КАРТУ!
Ответ прост - В картах монтажа ЗАЖИГАНИЕМ 1 (зажиганием ГЛАВНЫМ, если хотите) названо ТО зажигание, БЕЗ КОТОРОГО мотор НЕ РАБОТАЕТ  - с него запитаны системы управления впрыском и зажиганием. А уж как эти цепи названы в автомобиле - (хоть Feuer-10) -  не имеет значения.
К сожалению для взявшихся ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ установку таких ТОНКИХ мест немало...
Удачи в любом случае.
СПАСИБО за столь подробное разъяснение, И ВАМ УДАЧИ!!!!!Вот поэтому у меня и возник вопрос про это.На одной странице одно, на другой другое, а документ то один, ТУТ НЕТ СРАВНЕНИЯ БОЛЬШЕ НЕ С КАКИМИ ИНСТРУКЦИЯМИ К АВТО!!!К примеру в карте B9, все расписано логически более правильно! запрограммировать КОНТРОЛЬ ПО ТАХОМЕТРУ, И НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ В ТАБЛИЦЕ ПОДКЛЮЧЕНИЙ КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВЗЯТО С CAN - ТАХОМЕТР.  Но все равно в этом режиме,контроль работы двигателя гены + работала неадекватно. А Поддержка(ПРИ ВАРИАНТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ФОРСУНКЕ ПО ТАХОСИГНАЛУ) не срабатывал из за того, что при сбросе газа, где то на пол секунды ИЛИ секунду с форсы пропадал импульс, и в этом момент сигнализация определяла что двигатель не работает. Проверял светодиодом. В итоге подключился к ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА.. И все работает отлично! ТОЛЬКО ВОТ НАВОДЯЩИЙ ВОПРОС, СКОЛЬКО БУДЕТ КРУТИТЬ СТАРТЕР, ЕСЛИ ДАТЧИК ИСПОРТИТСЯ ? или пропадет контакт.с провода контроля двигателя. То есть, двигатель запустился, а сигнализация не видит этого и продолжает прокрутку стартера.(при варианте тахосигнал)
Я думаю авто не запустится если у Вас будет не исправен датчик положения распредвала и сколько он будет крутить стартером Вам уже будет не важно.
Как не было бы странно, но даже при снятой фишке с ДПКВ двигатель успешно запускается. И работает в аварийном режиме.
Тоесть С ДКРВ
А91 будет крутить 3,6 сек. В9 будет крутить в зависимости от прошивки. Старые - по функции 9 сколько выставлено. Последние выпущенные - тоже 3,6 сек, как и А91 (я бы  даже сказал - А91 крутит 3,6 сек так же, как и ПОСЛЕДНИЕ выпущенные В9... Ибо А91  - это внучка снятой с производства  В9)...
При неисправном датчике СДЕЛАЕТ 4 попытки, удлинняя каждую . последующую всего на 0,2 сек и ОТМЕНИТ  ТЕКУЩИЙ запуск, а также СБРОСИТ все автозапуски, которые были запрограммированы, ЧТОБЫ НЕ САЖАТЬ бес толку аккумулятор и не мучить стартер.
Респект и уважение за столь подробные разъяснения. Спасибо от души. То есть сигнализация будет включать стартер, при запущенном двигателе. Первый раз 3.6 вне зависимости от запрограммированного– длительности прокрутки
стартера в таблице 2. Первый раз, 3.6сек, второй 3.8сек, третий 4.0сек, четвертый 4.3сек
Да, только с поправкой - ВКЛЮЧАТЬ стартер будет при НЕзапущенном двигателе. Если он не хочет заводиться, то крутить будет ПЕРВУЮ попытку 3,6 сек. Все последующие - удлинняя. Но КАК ТОЛЬКО МОТОР "схватил" - стартер будет отброшен либо мгновенно, либо с небольшой задержкой - 0,1..0,5 сек - зависит от КАЧЕСТВА контроля "заведен/незаведен". То есть ПРИ ХОРОШЕМ контроле ПЕРЕКРУТА стартера НЕ БУДЕТ. 

И если ПЕРЕКРУТ есть (мотор уже завелся, а стартер все вращается и вращается, иногда все 3,6 сек) ,то это говорит о том, что контроля НЕТ или он очень плохой. Тоже самое можно говорить и при НЕДОКРУТЕ (стартер тырцнул, машина не завелась, а на брелок прилетело "тили-ли-ли-лим и дымок") - неверный/плохой контроль "заведен/не заведен".

То, что двигатель заводится и работает и при снятом ДПКВ - так это все просто - есть еще ДПРВ (на распредвалу). Контроллер ВЫЧИСЛЯЕТ себе нужные сигналы на основании показаний этого датчика. Это хуже - АВАРИЙНЫЙ режим, так как ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ ему легче формировать НА ОСНОВАНИИ ПОКАЗАНИЙ ДВУХ этих датчиков. Но ехать БЕЗ "ГАРЦУЙСТВА" , "по-стариковски" - с плавными разгонами, а лучше с постоянной и невысокой скоростью до места ремонта можно... ДЖЕКИ ЧАН просто обязан при этом вылезти на приборную доску.
Опечатался - со снятой фишкой ДПРВ. Я имею в виду 4 попытки запуска, при неисправном датчике ДПРВ или отсутствие контакта СЕРО - ЧЕРНОГО. Запуск с брелка пошел, стартер прокрутил, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕЛСЯ А СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТ ДЕЛАТЬ(ЦИКЛ ИЗ 4х попыток) ПОПЫТКИ ЗАПУСКА, НЕ ВИДЯ ТОГО ЧТО, ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ.
Ваша опечатка сути не меняет. Если сигнализация НЕ ВИДИТ контрольного сигнала там, куда подключен серо-черный провод или сигнал не соответствует выбранному в настройках функции 11 - делается 4 попытки так, как я описал.
ну а по факту хана, стартеру
С какого перепугу? От ЧЕТЫРЕХ прокруток по 3,6...4,2 сек? Уверяю Вас - некоторые упрямые, у которых машина не желает заводиться - крутят и по 10 секунд (если аккумулятор позволяет).
И это ВО-ПЕРВЫХ.
А во-вторых - при ГРАМОТНО организованном контроле "заведен/незаведен" и при ОТРЕПЕТИРОВАННОМ двигателе - машина заводится на первых оборотах стартера. И сигнализация ТУТ же его ОТКЛЮЧАЕТ. Бывает, что в секунду укладывается весь процесс.
А если установщики - ПРОВОДОКРУТЫ или хозяин - РА....ДЯЙ, то при чем тут сигнализация?
Её разработчики итак сделали все возможное, чтобы с одной стороны ГАРАНТИРОВАТЬ пуск мотора даже если есть НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ проблемы с двигателем (четыре попытки заложив) и обезопасив стартер, насколько это возможно - 3,6 сек - НЕ СМЕРТЕЛЬНО для него ничуть.
Первая попытка запуска, сигнализация крутит первый цикл, а двигатель уже запустился, а она продолжает попытки запуска, не видя того, что двигатель уже РАБОТАЕТ.
Если она НЕ ВИДИТ что двигатель работает - она его ГЛУШИТ,т.е. снимает поддержку зажигания и только потом делает новую попытку 
ВЫ МЕНЯ ОПЯТЬ НЕ ПОНЯЛИ .НА ЗАПУЩЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ ВСЕ, ЧЕТЫРЕ ПОПЫТКИ ЗАПУСКА будут происходить(при условии что сигнализация не будет видеть работающий двигатель,отвалился серо - черный провод, или датчик сломался)

Романыч вам ответил ВЕРНО. если непонятно и требует подробностей, то 
Задавайте свои вопросы  ИЗНАЧАЛЬНО четче. И наши ответы читайте грамотно.

Например мне лично было бы понятнее, если БЫ Вы спросили:
А если мотор завелся через сигнализацию и все было хорошо, но вдруг контрольный сигнал пропал УЖЕ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ - что будет делать сигнализация?

Потому что изначально я ПОНИМАЛ Ваши вопросы так, что СИГНАЛА НЕТ уже в процессе ЗАПУСКА МОТОРА - что будет происходить? Исходя из этого и отвечал...

Если Вас интересует - что будет, если провод отвалится или импульсы пропадут по другой причине УЖЕ НА ЗАВЕДЕННОМ моторе в процессе прогрева (на момент запуска все было исправно и мотор завелся и стартер отключился как положено), то:
(расшифровываю ответ Романыча)
1.  Потеряв контрольный сигнал, Сигнализация ЗАГЛУШИТ МОТОР.
2. Сделает еще 3 попытки запуска С ПАУЗАМИ МЕЖДУ НИМИ . При этом, если сигнал так не будет увиден, то
а) мотор будет заводиться С ПЕРЕКРУТОМ СТАРТЕРА (крутить будет по 3,6...4,2 сек)
б) через несколько секунд работы УЖЕ БЕЗ СТАРТЕРА, так и не увидев сигнала, что ЗАВЕЛОСЬ - будет ГЛУШИТЬ.
3. Отправит на брелок SP или ОСТ в зависимости от модели сигнализации.
4. ПОСЛЕДУЮЩИЕ автоматические запуски ОТМЕНИТ, сбросив их ИКОНЫ на брелоке.
5. если авто с МКПП, то  и с  пульта запуск станет невозможет.
5а - при АКПП если попытаться запустить с пульта  - будет делать ЧЕТЫРЕ попытки, ЗАВОДЯ мотор с перекрутом и ГЛУША его, после чего присылать  символы из п.3 на брелок.

Стартер ВЫДЕРЖИТ такие издевательства. Но разумеется - ПЫТАТЬ его и дальше  - ЗАЧЕМ? Может уже с первого раза  возникновения проблемы искать причины и устранять?

"СКОЛЬКО БУДЕТ КРУТИТЬ СТАРТЕР, ЕСЛИ ДАТЧИК ИСПОРТИТСЯ ? или пропадет контакт.с провода контроля двигателя. То есть, двигатель запустился, а сигнализация не видит этого и продолжает прокрутку стартера.(при варианте тахосигнал)" что же тут непонятного?
мотор будет заводиться С ПЕРЕКРУТОМ СТАРТЕРА (крутить будет по 3,6...4,2 сек) вот это я хотел уточнить

Ну разобрались - и слава богу.
спасибо, за потраченное время