0
M32 CAN не работает автозапуск
Устанавливаю данный модуль один (без сигналки) на Aveo 2014 года, механика. В настройках 2can указал модель 1731, ручник и паркинг не ставил галочку так как по команде 41 он думал что ручник всегда поднят, поэтому ручник взял аналоговый сине-черный провод. Режим работы выбрал SM, SF:3114211211. Что странно когда сине-черный провод висит в воздухе, M32 думает что поднят ручник (хотя логичнее было бы наоборот, ведь концевик ручника замыкается на массу при поднятии), а при замыкание сине-черного провода на массу M32 считает что тормоз не включен соответственно. Из всех проводов подключил 3 провода CAN, ручник сине-черный, и зажигание с аксессуарами (стартер на авео не надо подключать) , желтый провод входа зажигания также не подключал так как машина видит работу двигателя из кан. По команде 41 блок сообщает о том заведена машина или нет, статус ручника, охраны, но при выключении зажигания постановки на программную нейтраль не происходит (машина тут же глохнет), однако если поднести чип ключа к замку зажигания и замкнуть на массу отрицательный управляющий провод ACC (зелено-красный) затем IGN (зелено- черный) и кратковременно переподключить на массу ACC то автомобиль заводится! Было предположение что в M32 по какойто причине не работают эти управляющие выходы (1-зелено-красный 2- зелено-черный), однако при переводе блока в режим IM можно командами включать эти выходы, так вот по смс мне при посылке команд эти выходы активировались и при вынутом ключе включались аксессуары и зажигание, (соответственно горел значек иммобилайзера).
Видел похожую тему 6-и месячной давности, но не увидел там решения.
Вопрос: почему не происходит постановка на логическую нейтраль? Похоже на программный косяк прошивки M32.
Видел похожую тему 6-и месячной давности, но не увидел там решения.
Вопрос: почему не происходит постановка на логическую нейтраль? Похоже на программный косяк прошивки M32.
Customer support service by UserEcho
Статус: Установщик
В каком установочном центре, или где проводили установку?
Если информация ошибочная, то внесите изменения в профиль, пожалуйста.
B1 белый - к черно красному (М32)
В2
В3 черный - масса
В4 красный - +12в (АКБ
А1
А2 желтый - к +15 (клемме зажигания)
А3
А4 красный синий - с бело красным (F1/D3)
А5 голубой черный - с зелено фиолетовым (Дата данные)
А6
D1 бело зеленый - с черно белым (питание иммо)
D2
D3 красно белый - с красно синим (F1/А4)
B1 белый - к черно красному (М32)
В2
В3 черный - масса
В4 красный - +12в (АКБ
"На зеленом разъеме блока ВСМ подключаем аксессуары (синий провод модуля за- пуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя."
Подскажите пожалуйста, какой код параметров запуска актуален для данного автомобиля?
Здравствуйте, Максим Березовский.
Думаю, что виной всему то, что
я подключил не стандартно как в мануале, а как написано по примеру с А91
Дело в том, что лично я не уверен, что М32 реализует тот же алгоритм выдачи сигналов на замок зажигания, что и СОВРЕМЕННАЯ А91. БОЛЕЕ ТОГО - первые А91 тоже НЕ РЕАЛИЗОВЫВАЛИ алгоритм пуска мотора без задействования стартерного провода!!! Эта возможность появилась только на последних прошивках. А на первых для Шевроле использование стартерного провода блока запуска ОБЯЗАТЕЛЬНО. Причем еще и реле понадобится и резистор 1,3 килоОма. Надо чётко организовывать то, что делается замком зажигания в машине при запуске мотора... Посмотрите тут http://www.ultrastar.ru/attachment/16320/Captiva_2012.pdf
это другой автомобиль, НО если у Вас в автомобиле блок электроники такой же, как на фото 13 из этой карты, то изготовления и подключения того, что изображено на фото 18 и схеме 3 Вам, похоже, не избежать...