
0
Ложное срабатывание сигнализации по всем каналам
Машина стоит под камерой, никто к ней не подходил.
Произошло ложное срабатывания (в 9:47):
* Копот открыт,
* Датичк удара по верхнему порогу: кончилось срабатывание (хотя начала небыло)
* Зажигание включено
* Багажник открыт
* Копот открыт
* Двери открыты
В 9:50 повтор, в 11:30 повтор.
Сигнализация установлена больше года, проблем с ней до сегодня с ней небыло, с чем такое поведение может быть связано?
Customer support service by UserEcho
с чем такое поведение может быть связано?
С сильной электромагнитной помехой на борту или извне автомобиля... Надо попробовать переставить машину в другое место и понаблюдать. Если успокоится в другом месте и вновь начнет верещать, если вернуть на прежнее место - в этом месте есть РАДИОПОМЕХИ, а монтаж сигнализации оставляет желать лучшего (при качественном монтаже таких проблем быть не должно) . Если и в другом месте (хотя бы в полукилометре от этого) будет верещать, то проблемы - внутри машины... Если в составе сигнализации есть GSM, то ознакомьтесь с ЭТИМ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
Могут быть и другие источники помех на борту. Кроме того это может быть следствием ухудшения контакта провода "масса" сигнализации с кузовом автомобиля и скачков потенциала в цепях сигнализации...
Если сигнализация устанавливалась с использованием подключения к цифровым шинам автомобилдя, то могут пропадать контакты в цепях CAN-адаптера сигнализации...
А вообще - с такой проблемой по интернету не разобраться. Надо показывать машину и происходящее в ней УСТАНОВЩИКАМ ВЖИВУЮ. Только так можно выяснить конкретную причину, а значит и устранить её.
Сигнализация установлена больше года, проблем с ней до сегодня с ней небыло,
Если установка автосалонская (или мастУрская не самыми лучшими установщиками), то ничего удивительного. Почему-то мастера автосалонов (и мастУры-проводокруты) УМЕЮТ ставить сигнализации именно так, что полгода-год, от силы полтора-два они вроде как работают худо-бедно (балансируя при этом судя по всему НА ГРАНИ ФОЛА), но по мере старения машины, появления возрастных изменений в работе электрики машины (нередко усугубленных установкой в машину ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ компонентов - нештатных магнитол, ксенона, светодиодных ламп в фары, ДХО с блоками управления и т.д.) - сигналка начинает "сходить с ума". Помогает ПЕРЕМОНТАЖ с соблюдением каких-то там ПРАВИЛ МОНТАЖА и в довесок к ним - кучи законов электротехники, электроники, радиотехники. И сигналка начинает работать и куда лучше, чем было до этого и работает уже годами без сбоев...
Хороших установщиков ищем по сарафанному радио и/или здесь https://www.starline.ru/x96partners/
Добрый день, спасибо за ответ, но основной посыл про "криворукие мастера" ложный, мне ставил сотрудник с большим опытом из "угона нет", я в его работе уверен. Ближайшее время привлечь его не могу, а выявить того, кто может эту проблему исправить хотелось бы сейчас. (написал, что "ставил сам", чтобы не получить от вас отписку "обращайтесь к тем, кто ставил", но в итоге получил отписку "у вас кривые руки", это как то совсем грязно с вашей стороны)
Судя по всему, проблема с ШТАТНЫМ концевиком на копоте. Он хаотично срабатывает. И кстати "спасибо" starline я не имею возможности поставить автомобиль на сигнализацию с неисправным концевиком. Так как закрываю машину c "открытым копотом", потом концевик ложно срабатывает как "закрыт"/"открыт" в результате срабатывает сигнализация. Пришлось её переключать в сервисный решим и закрывать штатно.
Завтра почищу концевик и надеюсь на этом основная проблема завершится. Но вопрос почему срабатывают ВСЕ датчики остаётся до сих пор под вопросом:
1. В составе есть GSM, но на проблемы монтажа я бы грешил в последнюю очередь. Я на всякий случай провёл небольшой опыт, сделал ряд звонков на модуль, никаких срабатываний не обноружил. (Если я правильно понял модуль работает ТОЛЬКО в 2g, а значит "доблит" с максимальной мощьностью при инициализации звонка).
2. Если я правильно вас понял, если пропадёт сигнал с CAN, машина может отреагировать "срабатыванием" всех датчиков? Обвинил бы в криворукости установщика, но проблема возникает только при срабатывании ШТАТНОГО концевика копота. В своё очередь ту дич, что тварится на CAN в момент срабатывания концевика считывает starline и именно starline так странно реагирует на её содержимое. (поправьте если я не прав)
3. Осталась ещё ваша теория, что есть помехи из вне, но слабо верю что они синхронизированы с глюками концевика (аналогично п.2).
Внезапные срабатывания оказались глюком штатного концевика копота. Крайне удивительно нафига такую халтуру было ставить на машину. Откусил его и выкинул, ставится сложно, выглдяит хлипко, поставлю другой в более удобнее место.
При срабатывании этого концевика стабильно генерируются все ошибки для сигналки, т.е. вторая проблема всё же отвественность starline, а не установщика.
а авто случаем не Nissan X-Trail ?
Subaru Forester V 2019, датчик D2HW-C231H
При срабатывании этого концевика стабильно генерируются все ошибки для сигналки, т.е. вторая проблема всё же отвественность starline, а не установщика.
Спорное заявление. Ни разу не было подобных проблем С СИГНАЛКОЙ, как со сложным электронным изделием (установлено не одна тысяча уже с 1997 года всяких разных StarLine, в том числе с CANом несколько сотен). При всяких чЮдесах в машине, в том числе с концевиками - самое большее - были сработки именно по зоне КОНЦЕВИК КАПОТА (в том числе по штатным концевикам при их использовании), когда он начинал дурковать. И не более того...
Просто - если машина сильно УМНАЯ, то ... штатный концевик надо ОТСЕКАТЬ диодом при физическом подключении к нему, а если инфа берется из CAN, то тут сложнее, но вычислить тоже можно...
если инфа берется из CAN, то тут сложнее, но вычислить тоже можно...
Вот это и хотелось бы сделать, Можно конечно физически поключится к коцевику, но мне кажется это костыль. Зачем решать проблемму аппаратно, если это можно сдлеать програмно. Всязи с тем, что компетенция тут инженеров
starline, написал об этой проблеме на этом форуме.