0

Проблемы с блоком обходчика BP-05 на Nissa X-Trail, StarLine A94 2CAN

Александр Суровцев 8 years ago updated by Старик 8 years ago 17

Возникла проблема при автозапуске на StarLine A94 2CAN. Автомобиль Nissa X-Trail 2012 года с бесключевым доступом. В качетве обходчика имобилайзера стоит BP-05. Подключал согласно инструкции. Все системы и настройки работают отлично, кроме автозапуска. Такое ощущение что машина не видет ключа, так как когда сажусь со вторым ключем с батарейкой, включаю автозапуск и все работает на ура. Проверял тестером идет ли напряжение на ключе во время запуске. Все впорядке , ток идет. Такое впечатление что что ключ просто авто не успевает опознать ключ до запуска. Подскажите пожалуста варианты решения. И есть ли подробная схема для подключения данного датчика на мое ТС. Все подключено согласно интрукции (как блок обхода так и сама сигнализация.

+1

f1 используйте вместо bp-05, и все будет хорошо

+1

Только с версией 2 .

Романыч48, а что нужно использовать с версией 2? f1 или bp-05?

Ф1 с версией 2.

А блок bp-05 в принципе не подойдет на мой автомобиль? Или все же есть варианты но очень муторные. В спецификации к bp-05 написано что он как раз для smartkey. В чем же причина? Очень хочется понять. Вдруг другим доведется подсказать.


Почему не подойдет....Ф1 это совсем ДРУГОЕ и ключ Ваш вернется из авто

Я за ключ не очень переживаю. Мне главное чтоб работало. bp-05 у меня уже есть, а f1 еще покупать надо. Можете подсказать как корректно bp-05 подключить. Буду очень благодарен.

+1

Подайте питание на ВР 05 вручную (на постоянку) и проверьте будет запуск или нет.

Спасибо, попробую. А какие дальнейшие действия. Если буде работать от постоянки и что делать если нет?

+1

Если будет значит не обходчике вопрос...

Благодарю за помощь. Как попробую отпишу.

Всех с наступающим новым годом. Сегодня руки дошли попробовать подсоединить обходчик на прямую. Отсоединили "минус" обходчика от розового провода сигналиции и кинул его на "массу" Машина при дистанционном запуске завелась с первого раза. Выходит что ключ и обходчик исправны. В чем тогда ошибка подключения? Согласно штатной инструкции минус надо подключать к розовому проводу, но по этой схеме ключ не определяется.

Заметил что когда обходчик был подключен через сигнализацию, то он щелкал переодичность в секунд 5. А когда подключил на прямую, то он щелкнул всего один раз когда подсоединял провод к массе.

Какая же схема подключения обходчика наиболее правильная?

В чем тогда ошибка подключения? Согласно штатной инструкции минус надо подключать к розовому проводу, но по этой схеме ключ не определяется.

Ну так скорее всего розовый - неисправен...

Можно сдать блок на диагностику-ремонт в ближайший сервис-центр. А можно взять свободный гибкий канал и запрограммировать на включение по команде на запуск и на отключение канала по окончании запуска и использовать для управления обходчиком его.

Добрый день.

А что бы не думать с гибкими каналами, просто подключаем минус обхода на минусовой выход зажигания. Который идет на релейный модуль, желтого цвета.

Или в сервисный центр как уже писалось.

Спасибо.

А гибкий канал это доп. канал (1,2,3....)?

Пробовал подключать к минусовому входу зажигания который идет на реле к входу 85, но получается что обходчик всегда работает (питается) даже когда авто на охране. При такой работе любой сможет подойти к машине нажать кнопку на ручке двери, сесть и завести,только о на орать будет. Резанет сирену и поехали.

Подскажите и розовый провод (управление модулем обхода) можно программировать?

-1

может пора уже обратится к установщикам . Заплатить денег чтоб всё сделали нормально? Вам своё время и машину не жалко? Вы даже не понимаете о чём вам говорят. Какой ещё минусовой вход зажигания какое ещё реле со входом 85. А по поводу резанёт и уедет , да после вашего прибивания так и будет. вы там щяс накрутите потом будите сюда писать претензию что после установки вашей сигналки начал аккум разряжатся.

А гибкий канал это доп. канал (1,2,3....)?

Да.

может пора уже обратится к установщикам . Заплатить денег чтоб всё сделали нормально?

+100/500

Пробовал подключать к минусовому входу зажигания который идет на реле к входу 85, но получается что обходчик всегда работает (питается) даже когда авто на охране.

Жуть какая... Вы о каком желтом ВХОДЕ, да еще МИНУС?

У сигнализации желтый тонкий ВХОД в разъеме Х2 - это ПЛЮС ВХОД... На него следует подавать +12, который сигнализация должна видеть ПРИ АНАЛОГОВМ ПРОВОДНОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ или когда она не видит зажигание по CAN... ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО КАК ВЫХОД - НЕЛЬЗЯ!!! Да и не будет он как ВЫХОД работать!


Иван Поважнюк говорил Вам совсем о другом желтом - о том желтом, который идет в косичке от разъема Х6 до силового модуля запуска мотора. На эих тонких проводках появляются МАССЫ для управления релюшками в силовом модуле. Этот выход вполне в состоянии выдержать нагрузку из двух катушек двух малогабаритных реле с высокоомными обмотками - одного в силовом модуле, второго в обходчике. Вам надо ЧЕРНЫЙ (минусовой) провод питания обходчика, который Вы обязаны были прицеплять к розовому - прицепить к этому желтому, зачистив его в удобном месте. КРАСНЫЙ провод питания обходчика следует подключить к +12 вольт.

Кстати - если Вы цепляли розовый провод сигнализации - к красному проводу обходчика, а черный провод обходчика - на плюс, то именно этим Вы и спалили канал розового...