0

Jetta 2012 автомат + SL А94. Вопросы и замечания

Walkman 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 18
Добрый день!

Установил сигнализацию самостоятельно с помощью карты установки с вашего сайта.
Вопросы
1. Сигнализация совершенно не реагирует на датчик удара. В чем может быть дело? Стучу уже по самому модулю приема/передачи - ноль эмоций. Сервисный режим не включен, чувствительность по умолчанию 10/5. Датчики не отключены (на брелке индикации отключения нет)
2. Теперь при закрытии/открытии дверей  у меня включается не только сигналы аварийной остановки но и попеременно с ними габариты. Машина моргает как новогодняя елка.Есть стойкое ощущение, что я где-то что-то пропустил, но где не могу понять. Не можете подсказать?


Есть два замечания по карте:
1. Цвета проводов на  замке зажигания могут отличаться от указанных на карте.
Так в моем случае: 
Красный - стартер
Фиолетовый -  +12v
Желтый - зажигание
Синий  - ключ в замке.
Синий/желтый, в данном случае роли не играет, т.к. при программировании режима работы синего провода мы все равно задаем дублирование зажигания. Т.е. на оба провода при запуске одновременно подается +12 и так же одновременно снимается.
2. На карте подключения не указано куда подключать красный провод с силового блока.
Есть общая фраза о том, что питание сигнализации берется с разъема ВСМ. Мне кажется логичнее брать с того же ключа. Все равно туда идут остальные три провода.
Кроме того я при установке выпаял из блока мощные провода (в случае джетты, где на замке тонюсенькие сигнальные провода, тащить по рулю здоровые силовые провода как минимум не разумно) и заменил их на более тонкие, установив на питание предохранитель расчитанный на 5А вместо 30А.
Да. При монтаже полностью следовал карте установки (за исключением выше описанного момента с силовым блоком)
В настройках кана отключи управление аварийкой, это он зажигает габариты. На блоке бсм с одного разъема можно взять все, кан-шину, аварийку, зажигание, стартер, +12в, массу. на замок зажигания можно не тянуть провода.
Руслан, спасибо за ответ.
Я попробую. Только вот в чем смысл подключаться альтернативным светом если он так работает?
Насчет ВСМ я подозревал что там есть все :) Но предпочел следовать инструкции,  с надеждой, что авторам виднее :) 
Если отключить управление аварийкой через кан, то при открытии/ закрытии двери новогодняя елка прекращается и моргают только аварийки, но  тогда при срабатывании сигнализации машина уже ни чем не светит. Так что надо как то по другому реализовывать. Схему бы джетты  6 раздобыть.
Under review
Добрый день.
Тут есть Вся информация для этого http://can.starline.ru/
Добрый день, Иван.
Я правильно понимаю что это должен был быть один и тот же провод, просто его разные концы?
Подключите как написано за блоком предохранителей и все будет хорошо.
Романыч48. я "При монтаже полностью следовал карте установки". Т.е. как написано.
Карта носит рекомендательный характер, цвета проводов могут меняться....
Я согласен, но на карте отчетлево указано расположение этого провода на разъеме.
И что ? Есть приборы для проверки....ВСЕГДА надо проверять. Человеческий фактор....
Романыч48,  лично я вижу разницу между фразами:
"Подключите провод альтернативного управления аварийной сигнализацией к проводу "функционал  такой-то"  (обычно коричнево-красный)
и
" Подключите провод альтернативного управления аварийной сигнализацией к коричнево-красному проводу в коричневом разъеме блока ВСМ.
В первом варианте точное техническое и функциональное описание подключение, где упор на цвет не делается .А во втором - конкретная привязка к цвету и месту на разъеме без малейшего указания фукционала провода.
Что проверять?
Не нужно мне сообщать очевидные очевидности. Как понимать "Подключите как написано за блоком предохранителей и все будет хорошо." а потом следом "И что ? Есть приборы для проверки....ВСЕГДА надо проверять. Человеческий фактор....".
Я прошу Вас избавить эту тему от Ваших комментариев, написанных ради комментариев.
))) Таки что не так?
Что проверять?
Можно подать сигнал на этот провод и должна включится аварийка...только важно чем и как подавать..
. ок

 Я прошу избавить эту тему от Ваших комментариев, написанных ради комментариев.<br>
По свету более менее понятно, но хотелось бы дождаться вразумительного ответа от саппорта.
Однако вопрос по датчику удара вообще оказался без внимания. Как его можно  проверить, что он рабочий? Или проще попробовать раздобыть другой датчик/кабель?
Романыч48, я хотел бы извиниться за неоправданную резкость. Был неправ.
По датчику удара:
он изготовлен на базе АКСЕЛЕРОМЕТРА - микросхемы, реагирующей на ускорения, что в корне отличается от датчиков СТАРОГО типа на базе ПЬЕЗОэлемента. Психологически ОН ГРУБЕЕ (тупее, если хотите) для большинства пользователей. Поэтому обычно приходится "накручивать" его чувствительность ПО УДАРУ на 13...14/8...10 и на 10...12 по НАКЛОНУ в настройках меню брелока - надеюсь - освоили это).
Это во-первых.
 А во-вторых - СТУЧАТЬ НАДО секунд через 15-20 (а лучше через 30), так как сразу после постановки на охрану ДАТЧИК настраивает уровень НУЛЯ и если начать стучать СРАЗУ, то эти колебания и вибрации и будут приняты за НОЛЬ. Тогда для его сработки на машину надо будет уронить бетонную плиту.  Кое-что зависит и от ориентации датчика в пространстве. замечено, что чувствительность выше, если модуль приемо-передатчик раположен наклонно штырем антенны вниз (акселерометр в нем живет). Но неплохо работает и при горизонтальном расположении штыря антенны.
Датчик калибрует ноль каждый раз при постановке на охрану?
ДА, насколько я в теме. Точнее могут ответить разработчики и технические специалисты Ультрастар.