0
Jetta 2012 автомат + SL А94. Вопросы и замечания
Добрый день!
Установил сигнализацию самостоятельно с помощью карты установки с вашего сайта.
Вопросы
1. Сигнализация совершенно не реагирует на датчик удара. В чем может быть дело? Стучу уже по самому модулю приема/передачи - ноль эмоций. Сервисный режим не включен, чувствительность по умолчанию 10/5. Датчики не отключены (на брелке индикации отключения нет)
2. Теперь при закрытии/открытии дверей у меня включается не только сигналы аварийной остановки но и попеременно с ними габариты. Машина моргает как новогодняя елка.Есть стойкое ощущение, что я где-то что-то пропустил, но где не могу понять. Не можете подсказать?
Есть два замечания по карте:
1. Цвета проводов на замке зажигания могут отличаться от указанных на карте.
Так в моем случае:
Красный - стартер
Фиолетовый - +12v
Желтый - зажигание
Синий - ключ в замке.
Синий/желтый, в данном случае роли не играет, т.к. при программировании режима работы синего провода мы все равно задаем дублирование зажигания. Т.е. на оба провода при запуске одновременно подается +12 и так же одновременно снимается.
2. На карте подключения не указано куда подключать красный провод с силового блока.
Есть общая фраза о том, что питание сигнализации берется с разъема ВСМ. Мне кажется логичнее брать с того же ключа. Все равно туда идут остальные три провода.
Кроме того я при установке выпаял из блока мощные провода (в случае джетты, где на замке тонюсенькие сигнальные провода, тащить по рулю здоровые силовые провода как минимум не разумно) и заменил их на более тонкие, установив на питание предохранитель расчитанный на 5А вместо 30А.
Установил сигнализацию самостоятельно с помощью карты установки с вашего сайта.
Вопросы
1. Сигнализация совершенно не реагирует на датчик удара. В чем может быть дело? Стучу уже по самому модулю приема/передачи - ноль эмоций. Сервисный режим не включен, чувствительность по умолчанию 10/5. Датчики не отключены (на брелке индикации отключения нет)
2. Теперь при закрытии/открытии дверей у меня включается не только сигналы аварийной остановки но и попеременно с ними габариты. Машина моргает как новогодняя елка.Есть стойкое ощущение, что я где-то что-то пропустил, но где не могу понять. Не можете подсказать?
Есть два замечания по карте:
1. Цвета проводов на замке зажигания могут отличаться от указанных на карте.
Так в моем случае:
Красный - стартер
Фиолетовый - +12v
Желтый - зажигание
Синий - ключ в замке.
Синий/желтый, в данном случае роли не играет, т.к. при программировании режима работы синего провода мы все равно задаем дублирование зажигания. Т.е. на оба провода при запуске одновременно подается +12 и так же одновременно снимается.
2. На карте подключения не указано куда подключать красный провод с силового блока.
Есть общая фраза о том, что питание сигнализации берется с разъема ВСМ. Мне кажется логичнее брать с того же ключа. Все равно туда идут остальные три провода.
Кроме того я при установке выпаял из блока мощные провода (в случае джетты, где на замке тонюсенькие сигнальные провода, тащить по рулю здоровые силовые провода как минимум не разумно) и заменил их на более тонкие, установив на питание предохранитель расчитанный на 5А вместо 30А.
Customer support service by UserEcho
Я попробую. Только вот в чем смысл подключаться альтернативным светом если он так работает?
Насчет ВСМ я подозревал что там есть все :) Но предпочел следовать инструкции, с надеждой, что авторам виднее :)
Тут есть Вся информация для этого http://can.starline.ru/
Я правильно понимаю что это должен был быть один и тот же провод, просто его разные концы?
"Подключите провод альтернативного управления аварийной сигнализацией к проводу "функционал такой-то" (обычно коричнево-красный)
и
" Подключите провод альтернативного управления аварийной сигнализацией к коричнево-красному проводу в коричневом разъеме блока ВСМ.
В первом варианте точное техническое и функциональное описание подключение, где упор на цвет не делается .А во втором - конкретная привязка к цвету и месту на разъеме без малейшего указания фукционала провода.
Что проверять?
Не нужно мне сообщать очевидные очевидности. Как понимать "Подключите как написано за блоком предохранителей и все будет хорошо." а потом следом "И что ? Есть приборы для проверки....ВСЕГДА надо проверять. Человеческий фактор....".
Я прошу Вас избавить эту тему от Ваших комментариев, написанных ради комментариев.
Можно подать сигнал на этот провод и должна включится аварийка...только важно чем и как подавать..
. ок
Однако вопрос по датчику удара вообще оказался без внимания. Как его можно проверить, что он рабочий? Или проще попробовать раздобыть другой датчик/кабель?
он изготовлен на базе АКСЕЛЕРОМЕТРА - микросхемы, реагирующей на ускорения, что в корне отличается от датчиков СТАРОГО типа на базе ПЬЕЗОэлемента. Психологически ОН ГРУБЕЕ (тупее, если хотите) для большинства пользователей. Поэтому обычно приходится "накручивать" его чувствительность ПО УДАРУ на 13...14/8...10 и на 10...12 по НАКЛОНУ в настройках меню брелока - надеюсь - освоили это).
Это во-первых.
А во-вторых - СТУЧАТЬ НАДО секунд через 15-20 (а лучше через 30), так как сразу после постановки на охрану ДАТЧИК настраивает уровень НУЛЯ и если начать стучать СРАЗУ, то эти колебания и вибрации и будут приняты за НОЛЬ. Тогда для его сработки на машину надо будет уронить бетонную плиту. Кое-что зависит и от ориентации датчика в пространстве. замечено, что чувствительность выше, если модуль приемо-передатчик раположен наклонно штырем антенны вниз (акселерометр в нем живет). Но неплохо работает и при горизонтальном расположении штыря антенны.