![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Корректность заводских настроек. Сработка охраны при дистанционном запуске.
Добрый день. Поделюсь своей проблемой.
Во время программирования таб. 2, фун. 10 обнаружилось следующее:
В большой инструкции - стоит "генератор "+"; в инструкции по эксплуатации стоит "по напряжению"; а на брелке показывал "по тахометру". И так как в моем случае стоит пересотреть все настройки блока, хотелось бы узнать правльные заводские настройки. Какие правильные? Это первый вопрос и прелюдия.
Теперь о главном. Сначала у меня стояла А9, но я ее сменил на А92 без демонтажа проводки, подключив ее по старым пинам. На А9 была одна проблема - не работал дистанционный запуск. Поменял обходной на А92 и в том режиме, в котором двигатель запускался (об этом чуть ниже), не запускается. Крутит, но не заводится мотор.
Имеем следующее. Блок КАН изъял, версия 1.06. Дистанционный запуск происходит только с открытой дверью при снятой охране. Когда машина закрыта (на охране и без охраны), идет сработка. При дист. запуске во время сработки на экране никаких зон не отоброжается. Попытки отключения сине-черного, оранжево-сиреневого и сине-красный. Идёт сработка и всё! Реле снял, замкнул контакты 30 и 87, с ключа завелась, автозапуск нет. Поменял обходчик, попытался завести дистанционно (дверь открыта, с охраны снята - так она заводилась) - не заводится. Какие есть предположения?
Спасибо.
Во время программирования таб. 2, фун. 10 обнаружилось следующее:
В большой инструкции - стоит "генератор "+"; в инструкции по эксплуатации стоит "по напряжению"; а на брелке показывал "по тахометру". И так как в моем случае стоит пересотреть все настройки блока, хотелось бы узнать правльные заводские настройки. Какие правильные? Это первый вопрос и прелюдия.
Теперь о главном. Сначала у меня стояла А9, но я ее сменил на А92 без демонтажа проводки, подключив ее по старым пинам. На А9 была одна проблема - не работал дистанционный запуск. Поменял обходной на А92 и в том режиме, в котором двигатель запускался (об этом чуть ниже), не запускается. Крутит, но не заводится мотор.
Имеем следующее. Блок КАН изъял, версия 1.06. Дистанционный запуск происходит только с открытой дверью при снятой охране. Когда машина закрыта (на охране и без охраны), идет сработка. При дист. запуске во время сработки на экране никаких зон не отоброжается. Попытки отключения сине-черного, оранжево-сиреневого и сине-красный. Идёт сработка и всё! Реле снял, замкнул контакты 30 и 87, с ключа завелась, автозапуск нет. Поменял обходчик, попытался завести дистанционно (дверь открыта, с охраны снята - так она заводилась) - не заводится. Какие есть предположения?
Спасибо.
Customer support service by UserEcho
реле блокировки НР или НЗ? тоже интересно как запрограммировано в таблице?
Зеленый оставил на заводской настройке - дублирование зажигания.
Реле блокировки сделал НР, иначе совсем не заводится, даже с ключа.
Дело в том, что концепция её изменилась.
ГДЕ и КОГДА Вы приобрели А92?
Я так понял - теперь при попытке запустить через сигнализацию - СТАРТЕР крутит, но не заводится. Итак 4 попытки - затем - надпись ОСТ на брелок прилетает? ТРЕВОГИ при этом уже нет?
Сейчас проблемы с ОБХОДЧИКОМ... Он неверно смонтирован или подключен к сигнализации. Читаем тут Как грамотно установитьОБХОДЧИК
Теперь ПРО ПОДКЛЮЧЕНИЕ:
ЧЕРНЫЙ провод обходчика надо подключить к черно-желтому проводу сигнализации ИЗ 18-контактного РАЗЪЕМА.
КРАСНЫЙ провод сигнализации - к +12 вольт через предохранитель. К НЕОТКЛЮЧАЕМЫМ +12 вольт.
Про подключение СИЛОВЫХ ПРОВОДОВ сигнализации к ЗАМКУ зажигания машины.
Если Вы оставили ПРОВОДКУ и РАЗЪЕМЫ от А9, то не мешало-бы посмотреть - как расположены провода в её СИЛОВОМ разъеме и КАКИЕ функции исполняют...
Надо ЧЕТКО выяснить - который из проводов на замке зажигания ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ. Выясняется это ПОВОРОТОМ ключа в замке и замерами напряжения на проводах при каждом щелчке.
ПИТАНИЕ+12 -это такой (такие) провод(а) , на которых +12 ВСЕГДА, независимо от положения ключа. Их надо определить еще в положении OFF.
Затем , сделав один щелчок в положение АСС - найти тот провод, на котором появится напряжение. Это провод АСС, надо убедиться в этом - довернуть ключ АЖ ДО ПОЛОЖЕНИЯ СТАРТ, оставаясь вольтметром на проводе АСС - если при вращении стартера напряжение на ПРЕДПОЛАГАЕМОМ проводе АСС пропадет, значит он найден верно.
Далее надо найти ДВА зажигания в положении ON (IGN). Причем одно из них будет ГЛАВНЫМ - это то, при выдергивании ПИНА которго из разъема МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ. На этот провод ДОЛЖЕН СЕСТЬ ЖЕЛТЫЙ провод сигнализации и никакой иной. если у вас не так - переделывайте.
И разберитесь - СОВПАДАЕТ-ли не ТОЛЬКО НАЗНАЧЕНИЕ синего и зеленого проводов А9 и А92, но их РАСПОЛОЖЕНИЕ в ФИШКЕ разъема... И в настройках второй таблицы А92 задавайте ФАКТИЧЕСКОЕ поступление сигналов по этим проводам. Особенно если ОНИ ШИВОРОТ/НАВЫВОРОТ у А9 и А92. Если Вы поняли - о чем я...
В итого надо добиться, чтобы СИГНАЛИЗАЦИЯ своими проводами ДЕЛАЛА на замке зажигания точно тоже, что Вы делаете ПОВОРОТОМ ключа в замке, включая СВОЕВРЕМЕННЫЙ ПОКАЗ ЧИПа (включение обходчика до того, как начнет "поворачиваться ключ" в исполнении сигнализации). Тогда сигнализация заведет мотор.
1. Сигнализация оригинальная. Была куплена мной у бывшего менеджера автосалона. По всем показателям (датчик удара, блок КАН, качество изготовления, да и другие мелкие детали) она выдержала критику.
2. Все верно. 4 прокрута и ОСТ, но теперь все изменилось после программирования синего провода. Теперь запуск с брелка происходит в любом состоянии охраны, но... только со вставленным в замок ключем. Обходной блок на запуск реагирует, реле срабатывает. Подключал другой обходчик (новый) - без изменений.
3. Уточню по дистанционному запуску на А9 - он перестал работать со временем, точнее работал, но очень и очень редко. Возможно, это связано с некорректным подключением блока, в чем я начинаю уже не сомневаться.
4.Обходчик, вроде (цвет провода от блока не запомнил), стоит корректно (питание подается), антенна поключена и находится вокруг антенны иммобилайзера.
5. Распиновка проводов на схемах А9 и А92 совпадает. Проверено досконально с выяснением различий в текстовых обозначениях проводов.
6. Проверку подключения дверей проведу после проверки правильности подключения жёлтого и синего проводов и выявления правильности поключения блока к проводке зажигания. По результату отпишусь сегодня-завтра.
Я вас понял по всем пунктам. Думаю, что изначальное подключение было неправильным.
обходчика.