0

При зажигании светится в пол накала индикатор открытых дверей (А93 Ниссан Альмера NEW)

Albertych 9 years ago updated 9 years ago 21
Установил А93 по аналогу на Ниссан Альмера 2014 года. Пользовался инструкцией по монтажу с сайта старлайн. Все цвета проводов и места их расположения совпали с инструкцией. В результате есть две проблемки:
1. При включенном зажигании горит в пол накала лапочка открытой двери на панели приборов.
2. Очень, очень-очень низкая чувствительность датчика удара (датчик наклона не проверял).
Сигнализация куплена у оф представителя в Пензе.
Сигнал от концевиков цеплял к розовому проводу в сером разъеме панели приборов (как по инструкции через диод). На черно-синем проводе сигнализации (тот на котором должен быть сигнал от концевиков) постоянный плюс 4.3 Вольт, вне зависимости от положения ключа зажигания. Отсоединив черно-синий провод все встает на свои места. Куда копать?
Чувствительность зоны предупреждения датчика удара выставил 14, а тревожной зоны 12.
Приемо-передающий модуль закреплен посередине верха лобового стекла, над салонным зеркалом заднего вида.
При весьма сильных ударах непосредственно по лобовому стеклу срабатывает предупредительная зона датчика удара. Вторая зона не срабатывает вообще, стекло не бил но ударял сильно и непосредственно по датчику постукивал все без толку.
Если стучать по капоту, крыше, колесам или боковым стеклам - реакции ноль. Что не так? Подскажите.
Заранее всем спасибо!
1. Некорректное подключение провода от сигнализации к цепи индикатора на приборной панели. Дополнительный диод (коих всего должно быть два) решит проблему.
2. Датчик (антенный модуль) действительно туповат, хотя новые (как обещают некоторые представители СтарЛайн) более чувствительные. Их даже вроде меняют в СЦ
Про два диода я так понимаю дополнительный диод подключить навстречу уже установленному? То есть анод (+) одного диода к сине-черному проводу от сигналки, а анод у второго диода к проводу на датчик панели. Катоды (-) обоих диодов и провод идущий от концевиков спаять вместе?
Про приемопередатчик надо узнать, может и вправду обменяют.
Спасибо за отклик!
анод (+) одного диода к сине-черному проводу от сигналки, а анод у второго диода к проводу на датчик панели. Катоды (-) обоих диодов и провод идущий от концевиков спаять вместе?
да
Спасибо, завтра поправлю и отпишусь.
Мы ставили только один диод "в разрыв" между проводом "контроля дверей" сигналки и штатным проводом идущим на лампу в щитке приборов. Катод в сторону щитка.... 
Дык минус же висит на этом проводе от щитка без зажигания 
Я ставил один диод катодом в сторону сигналки  и провода от концевиков, как велит инструкция))) При включении зажигания при закрытых дверях горит в полнакала лампочка контроля открытых дверей.
переделали как надо?
Не переделал (времени не было), но попробовал с дополнительным диодом (без пайки на скрутках) - в результате "полнакала" пропало, но посмотреть видит ли сигналка как надо концевики не успел. Думаю все нормально будет. Спасибо за подсказку. Вот только голову ломаю откуда "полминуса" приходило на сигнальную лампу.... Не люблю когда чего-то недопонимаю)))))
Кстати, данная проблема присутствует на всех старлайнах, кроме А91. На А91 достаточно одного диода. На Рено дастер тоже самое
на всех - это на каких? На четвёртом поколении? То, что вход универсальный в четвёртом поколении - ответ на вопрос "как же так?".
На всех, которые сейчас выпускаются. Естественно речь о 4-м поколении.
Все смонтировал, все работает как надо! Еще раз большое СПАСИБО!)
Есть еще вопросик: при дистанционном запуске не всегда появляется индикация дыма на машинке брелка, хотя машина заводится как положено. И только после нажатия кнопки 3 после появляется дымок. Это неисправность или просто брелок не опрашивает машину?
скорее всего, до брелока не всегда доходит информация о заведённом двигателе
А причины НЕПРИХОДА сообщений кроются  в наличии НАВОДОК и ПОМЕХ в МОМЕНТ СЕАНСА СВЯЗИ на борту автомобиля.  Почитайте вот   ЭТУ ТЕМКУ и собенно ССЫЛКИ, приведенные в ней...
На 99 из 100 уверен, что исправит ситуацию ПЕРЕМОНТАЖ по правилам...

Учтите, что там рассматривается модель сигнализации А91, у которой ряд цветов проводов и их подключения ОТЛИЧАЮТСЯ от А93. 
Разрыв стартера не делал, дополнительную блокировку не подключал, провода к приемопередатчику идут рядом с проводами на салонный свет антенный провод идет по другой стойке машины. Провода сигналки зажгутованы и проложены вдоль заводской проводки, лишние провода удалил за ненадобностью, все что должно быть подключено через диоды - подключил.
Если наводки блокируют сообщения от сиги на брелок то почему это проявляется не всегда? Машина стоит на одном и том же месте, условия автозапуска идентичны и почему тогда при опросе брелком сигналки (нажатием на кнопочку три) все прекрасно доходит и детектируется. АСС запитан, что бы включалась переферия (магнитола, подогрев сидений, регистратор и тд.)
Влияние может только быть от наводок проводов плафона освещения, которые проходят рядом с проводами приемо-передатчика, возможно экранирование проводов приемопередатчика поможет?
Провода датчика удара и антенны идут в одном пучке, ибо датчик удара находится в корпусе антенны (просчет производителя?).
Возможно блок сигнализации и силовой блок заэкранировать (обмотать фольгой как некоторые делают) ?
Да, еще излишки провода от приемопередатчика смотаны змейкой ближе к блоку, может это влияет? Тогда обрезать-перепаять, экранировать или что?
Спасибо за ссылки все прочитал, есть вещи которые для меня оказались не известными но в основном все знакомо. Сам я не установщик, но на все машины свои и друзей (а это порядка 25-30 машин) ставил сигналки сам.
Подскажите по нюансам, наставьте на путь истинный)))
Заранее спасибо, Albertrych.
Стал замечать, что ответ от блока сигнализации на брелок при дистанционном запуске чаще не приходит, чем приходит((((( Экспериментировал с различным расстоянием проведения запуска, какой-то зависимости не обнаружил.....
Волнует как это скажется на охранных свойствах системы, ведь если при запуске не проходит сигнал на брелок, то и при сработке охранных зон и датчиков, также возможно не прохождение ответа на брелок......, то есть я не буду знать что сработала сигнализация...
Если есть возможность обойтись "малой кровью" подскажите куда копать, все по новой перекоммутировать нет желания, да и что то изменить в подключениях не понимаю.....
Единственно что представляется логичным это экранирование проводов и блока....
Удалите пожалуйста эту тему или дайте возможность создать отдельную тему по "неприходу" отклика на брелок....
Проблема оказалась в брелке, выявил путем сравнения работы моего брелка с брелком товарища (взял на время у него и прописал как свой). То есть никакие наводки и ошибки монтажа не виноваты...
Печально быть владельцем брака...посмотрим, что будет дальше.
Об одном жалею, что не купил А91, как собирался изначально.
Да и вообще мнение о старлайне несколько поменялось...