0

e90 не видит ручних + турботаймер проблема.

Starlinov 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 1

Здравствуйте, с отцом установили на volvo 850T5. Проблема в том, что не видит стояночный тормоз...при любом действии(будь то поиск машина, либо автозапуск) срабатывает сирена и ничего не выходит. При этом появляется значок тормоза. Подключили его на педаль тормоза, всё стало работать...Но теперь после автозапуска приходится передавать управление через брелок. Появляются посторонние шумы(пульсация сигнала) при запуске(если проверять контролькой). Второе, установили время автозапуска на "бесконечно" при этом турботаймер начал работать тоже бесконечно...т.е выключается только с помощью брелка. Запрограммировать от 1 до 6 минут, как в мануале не получается, в чем может быть проблема? Заранее спасибо.

+1

Здравствуйте, с отцом установили на volvo 850T5. Проблема в том, что не видит стояночный тормоз...при любом действии(будь то поиск машина, либо автозапуск) срабатывает сирена и ничего не выходит. При этом появляется значок тормоза. Подключили его на педаль тормоза, всё стало работать...

А ничего, что у сигнализации дВА провода контроля тормоза - сине-красный для РУЧНИКА и оранжево-фиолетовый для ПЕДАЛИ СТОП? Вы какой туда-сюда таскали? И что сделали со вторым? Инструкуцию по установке вот отсюда читали? С учетом версии ПО блока - на белом стикере 15х20 мм на блоке и на упаковочной коробке. А заодно почитайте вот это

При чтении обратите внимание на то, что к цепи ручника надо прицепляться С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой ДИОДА в разрыв штатного провода... А так-же на другие рекомендации как в одном документе, так и в другом...


Но теперь после автозапуска приходится передавать управление через брелок. Появляются посторонние шумы(пульсация сигнала) при запуске(если проверять контролькой).

Где именно Вы пытались посмотреть "посторонние шумы", да еще контролькой? Если Вы искали провод ТАХОМЕТР, то скорее всего Вы нашли не его. В машине достаточно проводов с импульсными сигналами. Возможно это TX RX шина или еще что...

Разумеется - если сигнализация не видит ПРАВИЛЬНОГО сигнала - она некорректно определяет работает или не работает мотор И ГЛОХНЕТ при вытаскивании ключа в процессе прогнейтрали...

На тахо проводе светодиод контрольки должен равномерно мерцать при постоянных оборотах и изменять частоту мерцания при изменении оборотов... А лучше такой сигнал искать ОСЦИЛЛОГРАФОМ.


Второе, установили время автозапуска на "бесконечно" при этом турботаймер начал работать тоже бесконечно...т.е выключается только с помощью брелка. Запрограммировать от 1 до 6 минут, как в мануале не получается, в чем может быть проблема?

В "бесконечности"...

А чем Вас не устраивает время прогрева 10 минут? а 20 минут?

Вы считаете, что вашему мотору и получаса ЖЖЕНИЯ ТОПЛИВА - МАЛО? Тогда надо что-то делать с мотором - разорит он Вас... Да и не айс выйти сутра к машине и обнаружить, что ночью она завелась на автозапуске И СОЖГЛА всё топливо из бака (работая "бесконечно"), да еще и ЗАМЕРЗНУТЬ УСПЕЛА...


Современную сигнализацию установить даже в не очень современный автомобиль - это не фунт изюму скушать... С кондачка, да кавалерийским наскоком тут не получится... Во всяком случае ХОРОШО - точно НЕ ПОЛУЧИТСЯ...