0
E90 назначение контактов
Здравствуйте, пытаюсь самостоятельно установить сигнализацию Е90, возник вопрос по распиновке 18-ти контактного разъема. Подскажите пожалуйста какая логика у контактов: Выход на внешнюю блокировку(черно-красный провод), Выход состояния (фиолетовый провод) интересует когда на этих проводах присутствует "минус"?
Customer support service by UserEcho
Выход на внешнюю блокировку(черно-красный провод) -
В режиме НЗ масса присутствует в течение ОХРАНЫ, но на время запуска мотора пропадает (выход в высокоимпедансном состоянии).
В режиме НР масса появляется при СНЯТИИ С ОХРАНЫ и при активации запуска мотора. В режиме ОХРАНА - выход в отключенном (высокоимпедансном состоянии) - провод как будто ОБОРВАН И НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН - ни на массу , ни на +12...
Если не затруднит, подскажите пожалуйста еще по одному вопросу. 8-ми контактный разъем Х2, для чего в нем может использоваться контакт: Вход событий (оранжево-синий провод)?
Внимательно читаем первую таблицу настроек. Самое ценное - для контроля окончания прогрева свечей накала у дизелей - чтобы стартер на такой машине начинал крутить сразу, как погаснет контрольная лампа свечей накала на табло. Но есть и другие применения. В частности - для активации ГИБКИХ КАНАЛОВ при их программировании по перепадам на этом проводе - МАССА/+12 или +12/МАССА. Если подключить этот провод в точку схемы авто, где есть такой перепад, к СОБЫТИЮ которого НАДО привязать работу гибкого канала, то это оно.
На ряде машин его можно использовать для ВТОРИЧНОЙ АВТОРИЗАЦИИ нажатиями кода на ШТАТНЫХ кнопках автомобиля. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ИНСТРУКЦИИ. Если их нет в коробке. то это не значит, что их нет вообще. Их перестали туда вкладывать из-за того, что МНОГИЕ ИХ НЕ ЧИТАЮТ!!! А найти их можно ТУТ Ищите описание на свою модель сигнализации и скачивайте инструкции от неё. ВСЕ ИНСТРУКЦИИ.