0
Answered

Управление замком капота Starline A61

Добрый день, задача следующая - сделать управление замком капота от сигнализации A61 (закрытие) и иммо i62 (открытие)
что делаю: поставил сигнализацию A61, поставил замок, поставил иммо i62+идущее в комплекте реле. С открытием от иммо проблем нет, вставляю ключ, замок открывается при наличии метки. Проблема с закрытием. Подключил синий провод от сигнализации (доп канал 4) к проводу 2 иммобилайзера, и в соответствии с настройками по умолчанию при нажатии на кнопку 2 брелка (снятие с охраны) замок закрывается. Вроде все верно, но нужно наоборот, как понимаю нужно изменить программированием (функция 13), но в программирование зайти не могу, жму 5 раз валет, сирена пищит, жду,дальше жму валет (выбор функции) - никакой реакции сирены и брелка. Зажигание взял с желтого провода замка зажигания, авто Camry 2006, если вставить ключ и нажать кнопку 3, то появляется символ ключа на брелке, вроде как верно.
Собственно вопросы:
1 как все таки зайти в режим программирования?
2 если не получится использовать доп канал, то можно ли подключить зеленый провод 6-ти контактный разъем (сигнал на закрытие ЦЗ) сигнализации к проводу 2 иммобилайзера?

Доп инфо: сирена подключена - работает, диод подключен, не подключен пока концевик тормоза, ЦЗ сигнализация открывает и закрывает, на охрану встает.
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Nikolas 9 years ago
+2
1 как все таки зайти в режим программирования?
5 раз кнопку валет (каждое нажатие сопровождается вспышкой светодиода), затем моментально включить зажигание. Прозвучит 5 коротких сигналов сирены. Для выбора номера функции, нажмите кнопку валет соответствующее число раз. На дисплее отобразится текущая функция и её вариант.

2 если не получится использовать доп канал, то можно ли подключить зеленый провод 6-ти контактный разъем (сигнал на закрытие ЦЗ) сигнализации к проводу 2 иммобилайзера?
Если управление ЦЗ автомобиля происходит по минусу от сигнализации (чёрно/красные провода разъёма ЦЗ на массе, синий/чёрный и зелёный/чёрный не используются, а синий и зелёный подключены к автомобилю), то вполне можно подключить запирание замка капота (провод 2 иммобилайзера) к зелёному проводу сигнализации. Обязательно в этом случае сделать диодную развязку: катоды диодов к зелёному от сигнализации, анод одного диода к иммобилайзеру, а анод второго к ЦЗ автомобиля. Если активировано автозапирание дверей по включению зажигания, то его необходимо будет выключить, но, опять, же, сделать это можно будет лишь в меню программирования =)


Парни, спасибо за советы, заработал доп канал, оказалось не нужно было ждать, а сразу после включения зажигания и сигналов сирены жать кнопку валет.Можно закрывать.