![](/s/cache/33/cb/33cb5d013bc833115c1fd7a3ed8329da.png)
0
S96v2 и kodiaq 2л. Прошивка can
Подскажите какую прошивку скачивать. На сайте кан старлайн только для 1.4 есть. Я её записал. На перестал климат работать. Температуру в салоне показывает высокую 28 градусов. А на самом деле 12. И дует холодным воздухом.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Коллега, а Вы реально автоэлектрик? На каком уровне работаете? Обрывы замыкания в проводке машины найти умеете? И про CAN-шины знаете не только как расшифровывается, но например - место замыкания найти сможете в проводах шины? (это не то что замыкание в цепи габаритов найти или в жгуте крышки башгажника) Знаете, что неродная прошивка бортового блока с мозгами может "положить" блок электроники НАГЛУХО, превратив его в кирпич... ПОступление кодов-шифров в шинук извне - это не так смертельно. но ПРОБЛЕМ МОЖЕТ СОЗДАТЬ!
Подскажите какую прошивку скачивать.
Не надо уже ничего скачивать... Надо КРЕПКО ПОДУМАТЬ. Или мало, того, что уже имеем? Я про
На сайте кан старлайн только для 1.4 есть. Я её записал. На перестал климат работать. Температуру в салоне показывает высокую 28 градусов. А на самом деле 12. И дует холодным воздухом.
Вам этого реально мало?
Лучше сначала восстановите работу штатной электроники, отключив сигнализацию полностью. А потом думаем-думаем-думаем... А уже потом -что-то делаем дальше. Главное в этих думах - НЕ НАВРЕДИ.
Вот ТУТ https://can.starline.ru/28/35/9213 приведена прошивка для машины 2017-2021гг . У Вас машина этого диапазона годов выпуска? Вы эту прошивку скачивали?
С точками подключений и настройками сигнализации не ошиблись?
Если хоть на один вопрос ответ - НЕТ или НЕ ЗНАЮ/не уверен - ждать надо проблем...
Что касается
На сайте кан старлайн только для 1.4 есть.
то Вы неправы - прошивка ДЛЯ ВСЕХ комплектаций подходить должна, Только ОБХОД ИММО заявлен для мотора 1.4. ТО есть для других моторов надо делать обход с похоронами ключа от машины. В остальном - всё должно работать В ПРЕДЕЛАХ КОМПЛЕКТАЦИИ машины... По CANу иногда кое-что не работает, если блок электроники/электрики, за это отвечающий - к шине CAN не подключен (такая комплектация машины) или его вообще нет (ну совсем бедная комплектация, в которой такой опции в принципе нет).
Я первый раз с шкодой столкнулся. А кодиаков другого года выпуска нет. Так сложилось, японцы и корейцы идут в основной своей массе у меня. Теперь по существу. Климат в машине заработал после калибровки, спасибо форуму шкоды. Когда клемму аккумулятора скидываеш, шкода все забывает. А прокинуть датчик температуры двигателя и сирены не сняв аккумулятор нельзя. Зеркала, стекла, климат и т.д. Все надо калибровать. По климату, нажимаем две кнопки: кондиционер и воздух вперёд и все восстанавливается. А вот из-за чего путаница. На сайте кан старлайн схема и прошивка и точки подключения. И даже машина по ней на автозапуск заводится, но сыпет ошибками. Звонок в техподдержку - ответ : и схема и прошивка для 1.4. А для вашей 2 литра Берите схему с сайта инсталл старлайн, где как раз с модулем обхода. И схемы отличаются сильно. Но вот про прошивку не ответила тп. Какую брать так и не ясно. Пока залита та что есть на кан старлайн. Завтра меняю схему и пробую автозапуск. Была бы схема машины, все бы нашел. а осцилограф, мультиметр и диагностика ваг имеется. А то получается на сайте кан прошивка для всех, а точки подключения нет. Так тогда так и надо писать. Прошивка для всех, а схема 1.4. Чего путаницу вносить. Проводку лишний раз нарушать?
Не снимайте клемму с АКБ на коробке DSG . Все там можно протянуть и без снятия АКБ.
Еще повезло что длинные кодировки не ушли.
А что за длинные кодировки? Как проверить ушли или нет?
лучше нетрогай
прошивка та что на кан старлайн = просто выкл в кан обход и в настройке управления обходом = аналог .ну и кан в поменять подключение . а вот это интересно :
то есть Вы прописали безключевой обход с программатором VAG-01?
Я модуль обхода поставил сразу. Копкей не делал. Написано же что не работает.
А прокинуть датчик температуры двигателя и сирены не сняв аккумулятор нельзя.
В таких случаях я подкидываю аккумуляторик от бесперебойника 7Ач на надежных крокодилах с достаточно длинными проводами, а потом снимаю штатный аккамуль. Протянув провода - аккамуль машины возвращаю на место.
Так сложилось, японцы и корейцы идут в основной своей массе у меня.
Аналогичная ситуация. Но я давно перестал снимать клемму с аккумулятора при монтаже даже в них.
Нередко в машинах из Японии (особенно - Хондах), да и в "корейцах" стоят магнитолы С КОДОМ, которого никто не знает. (а раньше шли с загрузочным диском... и требовали диск после снятия питания)
Просто аккуратно работаю с цепями +12 вольт при подключениях сигнализации и цепляю её в такой последовательности:
- выдернул предохранитель питания на проводе сигналки.
-прикинул размещение блоков в машине
-увязал жгуты уже прямо на блоке, воткнув все фишки.
-разместил блок, разложил жгуты
-ПЕРВОЙ подключаю МАССУ сигнализации, затем релейные каналы с СУХИМИ контактами, затем ВХОДЫ к таким цепям, на которых в состоянии покоя в машине - МАССА или близко к тому. Затем - входы к цепям, где +12 или 5. Затем выходы-каналы слаботочные. Затем силовые цепи и питание (с выдернутыми предохранителями на красных проводах) и вот тут особенно осторожно, чтобы не коротнуть их на массу, пока они оголены... Последними - цифровые шины, причем желательно выдернув фишечку красную из блока (если это А93 например... На системах поколения 6 можно дернуть разъем Х2) или очень аккуратно приматывать провода к шине. КЗ она не боится, но ошибку в диагностику записать может. Если нечем подтереть за собой, то лучше поаккуратнее с этим подключением.
-