0

Подключение к кнопке старт стоп мондео 2008 дизель

Maksvv 8 years ago updated by Aleksey rf 8 years ago 39

Подскажите, т.к. дизель нужно сначала включить зажигание, подождать (работа свечей накала) и потом запускать. Т.е. выбираем двойное нажатие на кнопку старт стоп. И даже задержку между нажатиями на кнопку можем выставить. Но вот беда. На мондео нужно удерживать кнопку для запуска, т.е. если коротко нажать стартер сразу остановится.

Не нашел в инструкции, но вопрос такой - возможно ли запрограммировать, чтобы второй импульс был не кратковременный, а например 6 сек ? (стартер система автомобиля выключает сама, даже если продолжать удерживать кнопку).

Использовать гибкий канал, запрограммировав подачу импульса нужной длительности с задержкой от события запуска. В качестве события запуска канала выбрать " получение команды на запуск двигателя" и подключить его параллельно к черно-желтому проводу. ИЛИ вообще гибким каналом сформировать ОБА импульса - и короткий и длинный с тем же событием включения канала.

Ничего невозможного нет, особенно при использовании современной сигнализации.


Хотя лезть с САМОустановкой в такой автомобиль - Форд, да еще ДИЗЕЛЬ, да еще НА КНОПКЕ (слава богу, что хоть до кучи не МКПП) - это безрассудство НЕПОСВЯЩЕННОГО... Чувствую - переписка затянется... Не все так просто , как кажется тем, кто "не в теме"...

+3

нажимаем тормоз, нажимаем и держим кнопку. Что происходит? Сразу крутит стартер или машина ждёт пока отработают свечи накаливания?

Авто не ждет отработку свечей, сразу крутит стартер

То же изучаю самоустановку а93 can, на фм4 дизель, акпп, 11г. В картах монтажа есть установка а93 can на фм4 2014г, но там не показан силовой модуль сигнализации

обычно,на старт стоп не подключают силовой модуль,имитацию нажатия педали тормоза через релюху и счастье)))

я установщик, поэтому типа посвященный. Про доп канал, собственно, так и хотел сделать. Просто правильно ли будет работать логика нажатий на кнопку старт стоп, например при не удачном запуске?

+1

Алексей, если все получится, там не нужен силовой модуль сигнализации (для комплектаций со старт стопом).

Спасибо, буду пробовать

Автозапуск получается, но открываю авто, нажимаю педаль тормоза и глохнет. Имитация педали тормоза взял с карт монтажа а93 can+lin mondeo 2014 , в других картах задействован силовой модуль. А в инструкции по установке оранж-фиолет провод разъема х4. Это ещё турботаймер не пробовал.

Здравствуйте. Форд мондео 11 г акпп, кнопка, дизель.Подключил а93 can, импульс на кнопку 'старт-стоп' взял с 6 допканала, запрограмировал сн-6 - 1000 - 2001 - 3010 - 4005 - зп16 - у000 - ос14 - у000 - dyof - dbof. Т.к дизель получилось, импульс 1 сек.(вкл. зажигания) далее пауза 10 сек.(прогрев свечей) и второй импуль 5 сек.( стартер). За событие вкл. канала взял 'получение команды на запуск двигателя' , выкл. канала 'успешный дистанционный запуск'. ЭТО ПРАВИЛЬНО?

Имитация нажатия педали тормоза допканал 2, сн-2 - 1010 - 2006 - 3000 - 4000 - зп16 - у000 - ос14 - у000 - dyof - dbof. схема из карты монтажа а93 can+lin ford mondeo 2014 rс двумя реле нз и нр. ТАК?

Авто запускается, но срабатывает какая то релюшка мигают ходовые, салонный свет, зажигание по новой включается, авто не глохнет, пока не разобрался что это, хотя пока печатал вспомнил в обходчик ни чего не ложил, смарт-ключ лежал на сиденье. И ещё, что бы заглушить, надо ещё канал задействовать? Спасибо, самосебеустановщик



+2

чтобы заглушить, нужно использовать ещё один гибкий канал на проводе кнопки старт/стоп. Примерно так: 1000 2001 3000 4000 ЗП17 У000 ОС00 У000 dyof dbof

+1

Спасибо, все таки надо! Осталось разобраться с 'Авто запускается, но срабатывает какая то релюшка мигают ходовые, салонный свет, зажигание по новой включается, авто не глохнет'

+2

где срабатывает релюшка, в блоке А93?

Понаблюдаю, напишу

Звук реле из багажника, при запуске, когда идут световые сигналы подтверждения, подключены через допканал5 ( альтернативное управление светом ). Какой то конфликт, как замыкание, отключил, все в порядке

+2

куда подключали альтернативное управление светом?

Блок ВСМ синий разъем коричнево-желтый провод, в карте монтажа так, правда называется 'управление аварийной сигнализацией' , а при запуске коротило на ходовые, зажигание пропадало ( конверс перезагружался ), завтра ещё проверю все

+2

вы подключали "как в карте" или убедились лично с помощью прозвонки, что это именно провод от кнопки аварийной сигнализации автомобиля?

По карте!

+4

если вы делали всё по карте, то вы не могли не видеть этого:

Видел конечно, хорошо серьезного ничего не случилось

Авто запускается , глушится. Но при запущенной автозапуском при нажатии тормоза глохнет, где не так?


А имитация педали тормоза правильно? К ВСМ при имитации на зелено-синий подаем "+", фиолетово-белый разрываем?

+5

лично не делал. Используйте карту монтажа СтарЛайн, предварительно прозвонив все цепи концевика педали тормоза на автомобиле

Авто запускается , глушится. Но при запущенной автозапуском при нажатии тормоза глохнет, где не так?

Всё так...

Если Вы желаете МЯГКУЮ ПОСАДКУ, то тормоз при снятии с охраны заведенного автомобиля НАДО ЖАТЬ НЕ КОРОТКО, а НАЖИМАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА не проморгается сигнализация фонарями автомобиля и не пиликнет брелок о передаче управления на штатные системы (что-то около 5-6 сек).

Поставил ПЛЮСЫ другим ответам, данным Вам, солидарен с товарищем по цеху.

Спасибо, перепроверю вечером

Ну а имитацию нажатия тормоза по какой схеме делать? У меня с двумя реле НЗ И НР К ВСМ при имитации на зелено-синий подаем "+", фиолетово-белый разрываем. По моему держал педаль тормоза, до вечера

Доброго времени суток. Автомобиль дистанционно запускается, но при нажатии и удерживании педали тормоза глохнет! На брелоке пишет ''тормоз!'' .Прошу помощи.

+2

естественно, он будет глохнуть, т.к. запуск подключен не стандартным "кнопочным" способом

Имеется ввиду гибкими каналами? И не сделать ни чего?

+2

теоретически, можно попробовать вместо канала на глушение использовать чёрно/жёлтый из 6-пинового разъёма. Сигналка должна быть запрограммирована во втором меню так: 8-3, 10-3, 14-2

6 пиновый Х7 который на силовой модуль? Получается импульс на зажигание, пауза 10 сек., пуск (на этот провод они то же будет подаваться) будет совпадать с импульсом зажигание, пауза 10 сек.,пуск от гибкого канала?

+2

правильно, что будет совпадать. Но главное в том, что импульса на глушение не будет при длительном удержании тормоза

Доброго времени суток! Теперь авто запускается, через 5 сек глохнет, набрелоке 'тормоз!'

+2

в гибком канале, отвечающем за имитацию тормоза, нужно задать событие отключения "успешный старт двигателя"


Ос14 Стоит, еще в прошлый поставил, она не глохла.Ошибся это на канал, глушить, но и на этом стоит ос14

Если в обходчике ни чего нет /чип ещё не сделал/ , хотя до этого запускалась, теперь и без черн/желт глохнет,может в настройках таблицы что, пойду к компу саn по новой настрою. Ещё вопрос, в картах при АКПП убрать галку стояночный тормоз, а там подпункты есть /стояночный тормоз и паркинг/ выбираем 'паркинг'? Или ни чего?

Спасибо, завтра попробую, доступ к авто по вечерам, жена катается. А на счёт замыканий на световую сигнализацию, там видимо в авто два одинаковых цветом провода в одном разъеме на ''аварийную сигнализацию'' и ''зажигание'', в карте монтажа высмотрел, видимо не тот взял!


Доброго времени суток! Подключил цепи автозапуска по схеме монтажа FM4 2014г а93 can+lin. В таблице #2 ф 8-3, 9-6, 10-3, 14-2. Теперь все вроде работает.Единственное, альтернативное управление аварийной сигнализацией кор/желт провод ВСМ синий разъём, у меня там +12 появляется при ВКЛ. зажигания, либо опечатка, либо года разные, но в картах монтажа МКПП якобы на синем ВСМ разъёме два кор/желт. Осталось с этим разобраться и чип в обходчик сделать. Все вроде получилось без гибких, атак программирование каналов это вещь, можно подогрев лобовика сделать с отсрочкой. Всем спасибо, будут вопросы напишу.