0

Автозапуск corsa d

Denchik1989 3 years ago updated by Старик 3 years ago 26

Здравствуйте, прошу помощи! Не работает автозапуск. Машина Opel corsa d 2007 год на роботе. Имитацию нажатия тормоза через 2 реле сделал, теперь ключом тоже запускается без нажатия тормоза. Обходчик иммо установил, при рабочем двигателе на брелке появляется соответствующая индикация. Can модуль прошил под прошивку 4..., так как на самой свежей не было моего автомобиля. Проблема в следующем: при автозапуске загорается панель приборов, как я понимаю включается зажигание, щёлкают реле в силовом модуле, но стартер не крутит...если в этот момент повернуть ключ и запустить двигатель, то сигнализация считает автозапуск успешным, ключ можно вынуть, двигатель продолжает работать без него! В силовом модуле зелёный провод не подключал, синий на аксессуары подключён, в таблице 2 пункт 8 выбрано значение 2. Подскажите что я неправильно сделал

Подключался в точках из этой записи https://www.drive2.ru/l/460620881199106700/

Подскажите что я неправильно сделал

Заочно - можно только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ строить. А точный ответ дать - только после ОСМОРА наделанного в машине ВЖИВУЮ.

Тем боле е- что Вы ни слова  не написали - что именно  (какую модель сигнализации) Вы вкорячиваете в машину по картинкам-мурзилкам из интернета...

А установка современной системы - это уже давно не по формуле "примотал провода по картинкам и порядок". Сильно много НЮАНСОВ и настроек у каждой из систем. И малейшая ошибка хоть в подключениях, хоть в настройках умножает всё остальное сделанное верно - на ноль.

Лично мне не нравится, что после 

Имитацию нажатия тормоза через 2 реле сделал,

у Вас теперь

теперь ключом тоже запускается без нажатия тормоза

А ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, если имитация сделана полноценно и верно. 

Далее - если ставится система охраны ШЕСТОГО поколения (которая не рекомендована для САМОустсановки в силу  того, что там вообще все входа и выхода -  с КУЧЕЙ ВАРИАНТОВ настроек и любой из них можно ПЕРЕНАЗНАЧАТЬ. По итогу - "одно неловкое движение и"... Нет - Вы не отец, а обладатель "недвижимости"  - отказавшей машины или как минимум - "кирпича" сгоревшей сигналки...), то проводокуты по картинкам совершают очень часто  одну и ту же ошибку - НЕ ПРИМАТЫВАЮТ коричневый толстый провод силового модуля к его же красному толстому проводу . И долго удивляются - почему у них не крутит стартер...хотя на картинке из коробки это присоединение есть. Просто  на другой картинке с САЙТА, где приводится схема для подключений систем попроще  - 3-5 поколений совсем другой СИЛОВОЙ МОДУЛЬ, у которого просто нет коричневого провода и реле стартера уже запитано  прямо в модуле  с красного...

Что касается

Обходчик иммо установил, 

то если он установлен НЕВЕРНО, то стартер может не включаться из-за нечтения ЧИПа из обходчика...  И для проверки - он/не он. Надо оставлять ключ в замке, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ЕГО. НО!!!! На европейце я бы не советовал при этом ОСТАВЛЯТЬ что-либо от обходчика на замке. Если НЕ ДАЙ БОГ европейка УВИДИТ ДВА ЧИПа - она может наглухо заблокировать  мотор... П\омогут завести только официалы...

Если дело в обходчике, то есть смысл почитать вот ЭТО https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

Меня сильно удивил текст

В силовом модуле зелёный провод не подключал, синий на аксессуары подключён, в таблице 2 пункт 8 выбрано значение 2.

Вы сами перечитайте - что Вы написали...

Я этот текст понял так:

Вы не стали дублировать цепь ЗАЖИГАНИЕ2 проводом для этого и предназначенным (логика зеленого  для систем 3-5 : SAF-16-1) или ОТКЛЮЧАЕМОЕ зажигание 2 (такое, которое  появляется с зажиганием основным ОДНОВРЕМЕННО, но на время вращения стартера пропадает - логика зеленого провода SF-16-3)  - если  ТАКАЯ ЦЕПЬ  есть на замке зажигания Вашего автомобиля) 

но при этом  ПРИММОТАЛИ синий провод на цепь АСС основное (которое появляется ДО включения зажигания, при включении стартера ПРОПАДАЕТ и появляется вновь только после "отпускания" стартера), но  при этом логику этого провода задали - ЗАЖИГАНИЕ - то есть появляться синхронно с зажиганием основным и ... НЕ ПРОПАДАТЬ при включении стартера! 

А если еще именно так всё и подключили и это не ОПИСКА то...Вы  КРИВО продублировали замок и сигналка делает на нем совсем не то, что происходит при повороте ключа...

КРИВО установленная система охраны - никогда не будет работать РОВНО. Даже если Вы заставите мотор заводиться - не факт, что эти запуски из-за другой кривизны, допущенной Вами будут стабильными  и полноценными. И не факт, что это всё закончится БЕЗБОЛЕЗНЕННО для автомобиля...

Может хватит экспериментов и пора отдать машину установщику-ПРОФЕССИОНАЛУ с опытом и знаниями? Речь не про мастУров-проводокрутов, называющих себя "установщиками". Речь именно  про ПРОФИ, не один год в этой теме и кто реально знает всё, и умеет ставить сигнализации, а не мотать провода...

сигналка starline e90, установлен can модуль и обходчик bp-03. 
имитация нажатия педали тормоза сделана по схеме

При включении стартера имитируется нажатие педали тормоза.

Модуль силовой без коричневого провода и подключён по схеме с manual 

У меня нет провода зажигание 2 , поэтому я его не подключил, опять же ориентируясь на монтажную схему производителя

Куда подключать зелёный провод?
Обходчик реализован несколькими витками на замке рядом с штатным кольцом иммо, петля в обходчике разрезана. Проверено уже: наличие ключа в замке не влияет на работу автозапуска, если только не повернуть ключ самому после включения зажигания. Тогда машина понимает что автозапуск прошёл успешно и вынув ключ машина работает... если не верно подключён обходчик, двигатель будет работать без ключа в замке?

+2

терзают смутные сомнения про - правильно ли стоит диод ?

. Имитацию нажатия тормоза через 2 реле сделал, теперь ключом тоже запускается без нажатия тормоза.
щёлкают реле в силовом модуле, но стартер не крутит


что-то тоже засомневался...

+1

На моей  схеме диод стоит правильно, (интересно - где нарыли, если я не выкладывал её в свободный доступ...

Наверное ТУТ https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/opel/corsa/2404-ustanovka-signalizatsii-na-opel-corsa-2007-podklyuchenie-avtosignalizatsii-starline-a91  ). Он пропускает +12 от сигналки в цепь включения стартера при запусках через сигналку и не пропускает  +12 из проводки машины  в наш "огород" - чтобы релюхи не клацали при штатных пусках мотора...

И сомнения коллеги терзают смутные сомнения про - правильно ли стоит диод ? верны.

 САМОмастер  возможно , установил его ВВЕРХНОГАМИ - потому у него и НЕ НАДО ВЫЖИМАТЬ теперь педали  при штатном пуске

Имитацию нажатия тормоза через 2 реле сделал, теперь ключом тоже запускается без нажатия тормоза.

 - релюхи-то Р1 и Р2  теперь будут клацать при штатном включении стартера! А вот при пуске сигналкой  СТАРТЕР как раз НЕ ВКЛЮЧИТСЯ сигналкой - диод , поставленный наЕборот - не пропустит +12 к цепи стартера при попытках заводить сигналкой. Ох уж мне эти САМОмастУры по мурзилкам из интернета... 

А как работает диод и зачем на нем полоска - АНАФИхА нам знать...

КРИВО установленная система охраны - никогда не будет работать РОВНО.

А ведь в той самой карте установки (мурзилке)  для  старушки А91 (ёлы-палы - А91 - уже "старушка") - черным по русскому написано, что если подойти творчески при установке систем  нового поколения с возможностью программирования СИНЕГО провода, как ИМИТАЦИЯА ВЫЖИМА ПЕДАЛИ (SF-8-4), то диод VD2 можно выкинуть, черно-желтый толстый примотать прямо к цепи стартер на замке. А релюхами Р1 и Р2 управлять тогда  чем? Правильно - синим толстым.

А диод VD2, к слову, должен быть на ток 5А. Использовать диодики из пакетика сигналки нельзя - они рассчитаны на ток 1А... Так что синий провод - это ТЕМА.

В свете вышенаписанного про возможное использование синего провода ответ на  вопрос:

Куда подключать зелёный провод?

простой - к цепи АСС на замке, если без этого дубляжа не работает печка... Запрограммировать его надо как SF-16-2 (дублирование АСС). Если при проверках выяснится, что печка дует без дубляжа АСС (откинукть зеленый от АСС или не цеплять сразу) и никаких ошибок в диагностику не виснет - можно не дублровать АСС - тогда ВОЗМОЖНО на автозапусках не будут работать прикуриватели и магнитола. если они в этой машине питаются от АСС...

проверил установку диода, установлен согласно схемы выше, попробовал переставить его, ничего не поменялось...При повороте ключа в замке зажигания стопы включаются!

1)согласно схемы сверху черно-жёлтый провод «стартер +» у меня получился черно-желтый толстый с силового модуля. Правильно?

2) Согласно монтажной карты я черно-желтый провод от силового модуля соединил с желто-фиолетовым на выходе из блока BCM “стартер st”


Правильно?

3) при повороте ключа в замке зажигания на жёлто-фиолетовом проводе “стартер st” появляется 12в, соответственно они же уходят на черно-желтый провод от силового модуля, соответственно срабатывают реле и иммитируется нажатие педали... фактически получается что вся схема висит на проводе стартера от замка зажигания

И ещё при попытке запуска на контакте черно-жёлтого провода в силовом модуле появляется 12в, но при этом стартер не крутит, стопы в этот момент тоже горят

(интересно - где нарыли, если я не выкладывал её в свободный доступ

https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/opel/corsa/2404-ustanovka-signalizatsii-na-opel-corsa-2007-podklyuchenie-avtosignalizatsii-starline-a91



так я думаю остались два встроенных реле от ЦЗ без дела ... как вариант .

Коллега, он ставит Е90...

виноват поправил

А я уже не могу...

2) Согласно монтажной карты я черно-желтый провод от силового модуля соединил с желто-фиолетовым на выходе из блока BCM “стартер st”

соединили через диод ? если делаете по карте монтажа - ради интереса что не собрать 3 реле ?

Нет, не через диод, просто про него вообще нигде не говорилось...наличие диода принципиально?

Ради интереса не хочется собирать ничего уже, тем более педаль «нажимается» ... вопрос чего машине не хватает... ?

либо Вы не туда ставите диод , может так понятнее :


Нет, не через диод, просто про него вообще нигде не говорилось...наличие диода принципиально?

а это тогда какой диод вертели ?

проверил установку диода, установлен согласно схемы выше, попробовал переставить его, ничего не поменялось...

вариант назначит зеленый провод стартером и :


Буквально вот так получилось, я сначала подключал силовой блок, а потом делал схему из реле... понял, переделаю правильно

но я так понимаю это не причина не срабатывания стартера, на черно-жёлтом проводе 12в появляется и стопы горят, что то ещё машине не хватает

12В и на черно-жёлтом есть, я так понимаю при смене провода на зелёный ничего не поменяется

ну если Вы подключения сделали через золотые руки ( согласно https://www.drive2.ru/l/460620881199106700/ ) - то возможно и обход штатного иммо так же сделан ....

не совсем понял, обходчик подключён к «+» и к проводу управления. Антенна: чёрный провод в 6 витков вокруг замка рядом с штатной рамкой.  Внутри обходчика ключ, петля внутри разрезана. Я что-то сделал неправильно? Как проверить работу обходчика? Ключ в замке в момент автозапуска ничего не меняет, не крутит стартер.

уберите антенну - вставьте ключ и пробуйте ..

Тогда машина понимает что автозапуск прошёл успешно и вынув ключ машина работает... если не верно подключён обходчик,

иммо нужен для разрешения запуска = далее при запущённом авто  наличие чипа иммо не нужно ...

Попробовал отключить совсем обходчик, все так же, без изменений, пробовал отключать только антенну, с ключом в замке, без него, с ключом всережимный штатной рамки снятой с замка... мне кажется все комбинации попробовал... ничего не получилось, стартер не крутит, питание на обходчике есть, реле щёлкает когда даёшь команду на запуск и отключается только после 4 попыток автозапуска... петлю на замке тоже всяко разно перемотал, не помогло...

ох ... помощь через инет .. Ваша проблема решается за ........  мин ...

каким образом?

питание на обходчике есть,

Этого ничтожно мало. Тут  https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3  почитайте


Попробовал отключить совсем обходчик, все так же, без изменений, пробовал отключать только антенну, с ключом в замке, без него, с ключом всережимный штатной рамки снятой с замка... мне кажется все комбинации попробовал... ничего не получилось, стартер не крутит, 

Так в Вашей машне еще надо сцепуху "выжимать". Похоже этого выжима так и не происхдит. Провенрить просто -остаться в машине и после перой неудачной попывтки выжать сцепление ногой и ждать - чем дело кончится...

реле щёлкает когда даёшь команду на запуск и отключается только после 4 попыток автозапуска...

Реле стартера должно щелкать каждый раз в процессе попывок. То есть - 4 попытки - четыре щелчка, которые происходят через 2 сек от первого щелчка(зажигание), которые зажигают табло. Или Вы про реле включения обходчика?

каким образом?

Руками и головой УСТАНОВЩИКА, который понимает(головой) - что он делает (руками)...

Ну просто-напросто Вы что-то делаете не так, как надо, слабо понимая - как оно НАДО. В силу недостаточности опыта и знаний... Еще хуже - если Вы тупо КРУТИТЕ ПРОВОДА по картинкам, то есть играете в мастУра-проводокрута.

Такой подход рано или поздно заканчивается ДЫМОМ. Хорошо - если из сигнаки. Хуже - если из проводки машины...