0
Отвечен

Подключение М21 в режиме СМ

vitalsaf 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 лет назад 7
Добрый день. Интересует вопрос управление устройствами (например стеклоподъемником) с телефона совместно с другой сигнализацией. Я выяснил, что в режиме СМ управление с телефона режимом охраны отсутствует, только по выходу состояния от сигнализации.
1) возможно ли управление доп.каналами в этом режиме?
2) если да, то возможно ли управление цепью стеклоподъемника одновременно и в автоматическом режиме (от включения охраны) и в ручном режиме с телефона? Если для этого объединить выходы двух доп.каналов и настроить один на автоматич. другой на ручное управление?
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от vitalsaf 9 лет назад
Добрый вечер.
1) Да, можно.
2) Именно так, подключаете канал от системы и параллельно от М21, настроив по нужным значениям.
ps. я только никак не пойму. Модель оборудования (сигнализации): A64+M21, M17
Зачем Вам режим СМ. Гораздо удобнее было бы IM.
Спасибо.
Вы правы, на данный момент установлено А64+М21 (в режиме IM).
Хочу купить на другую машину GSM-модуль для подключения к штатной сигнализации, по этому интересует возможность управления.
По поводу параллельного подключения: хочу подключить параллельно два дополнительных канала от М21 (для этого объединить выходы двух доп.каналов и настроить один на автоматический режим (от включения охраны) другой на ручное управление от телефона). Это возможно настроить?
Спасибо за уточнение.
Да, так можно. Все будет работать корректно.
Только имеем в виду, что в режиме СМ у Вас будут доступны всего три канала.
Спасибо, но Вы написали "в режиме СМ у Вас будут доступны всего три канала".
Простите, выход №4 тоже не будет работать? В описании написано только про вход №4 "В режиме CM (работа с любой сигнализацией) вход №4 используется для подключения к охранной системе, и его программирование с помощью команды 0074... невозможно"
+1
Да, все верно.
Про канал 4 я по этому и написал.
Черно\красный провод будет работать как выход тревоги.
И управлять им возможность отсутствует.
Спасибо Иван, жаль в инструкции об этом не сказано.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho