0

не закрывает но открывает,реле блока управления ЦЗ щёлкает!

Виталий Собянин 4 years ago • updated 4 years ago 20
ставлю на охрану с брелка,не запираются замки, закрываю в ручную ставлю на охрану затем снимаю с охраны открываются замки,нужна любая помощь и совет.
проверены: предохранители,провода прозвонил.
Как подключен ЦЗ? По "силе" ,минусом или как то еще? Имеется ввиду как согласованы провода от А61 и штатного ЦЗ
Авто ВАЗ 2110 замки штатные подключил к проводам водительской двери, провода на коричневый подкинул зелёный,на белый подкинул синий,к замку двери идёт красный и жёлтый провода. замки все с двумя проводами, может штатный блок ЦЗ приказал долго жить? чёрно красный провода на плюс,сине чёрный и зелёно чёрный ни куда не подключал.
чёрно красный провода на плюс

провода на коричневый подкинул зелёный,на белый подкинул синий,

чёрно красный провода на плюс,сине чёрный и зелёно чёрный ни куда не подключал.
А НАДО на минус черно\красный
с разьёма выходит чёрный провод с клемой мама,туда и был вставлен чёрно красный с клемой папа.на чёрном проводе по карте вроде как минус и есть разъём красный на нём плюс по карте,может напутал, так ведь всё работало больше года!
Коричневый и белый это провода от концевика 5-ти проводного замка в водительской двери,управление минус.
Отключите провода от сигнализации от них и проверьте - будет штатный замок работать или нет. Если НЕТ - ищем проблему в штатном оборужовании,если работает - в А61
здравствуйте,спасибо что не равнодушны к проблеме,вот только с гаража зашёл, решил что стоит проверить сам блок управления ЦЗ замкнул чёрный и белый провод - сработало на открывание,затем замыкаю чёрный и коричневый не происходит ничего,хотя должно сработать на закрытие. вывод сам напрашивается замена БУЦЗ. ещё заметил что провод коричневый- сама медь какаято тёмная, белый и чёрный естественного цвета! что это может быть?
Не качественные провода...
Блок ЦЗ (штатный стоит за боковинкой ,где педаль газа. Находите там эти провода и пробуете подавать "минус" как делали выше,только лучше перерезать их там (поближе к блоку) чтобы не мешале остальная проводка.
Проверяйте будет работать или нет
с помощью зеркола нашол где он стоит ( БУЦЗ ) открутить конечно проблемно,но попробую! так смысл не пойму или вы думаете что провод где то оборван скорее коричневый который отвечает за открывание! попробую разъём снять прозвонить,минут через5 отпишу результат.
Можно не откручивать ,если взять за разъём и пошатать - плата модуля вынимается из корпуса.
да я это понял,открутил,затем открыл всю эту тряхомудию, короче не прозванивается коричневый от разъёма до активатора,белый и чёрный звонятся
пойду искать где разрыв,да чёрно красный подключен на минус,проверил на всяк случай!
нашол обрыв! под педалями попала видно влага,было окислено,я потянул хотел новый провод протянуть в жгут,а он оторвался в прогнившем месте,спаял и заизолировал подключил блок всё работает,спасибо за помощь! теперь надо разобраться почему не видит открытую дверь водителя,может тоже самое,проверю в той зоне провода,а может не так подкинул что то,
Ну и хорошо.
на концевик тоже пришлось заменить провод не прозванивался,с диодами не разберусь,
разрыв делать на провод идущий на плафон,а к концевику на прямую,так чтоб не шло напряжение к сигнализации?если не прав поправте!
Не понятно про какие диоды речь. Если Вы хотите подключить концевики дверей то провода от концевиков через диоды к А61.
Провода от концевиков дверей идут в блок, находящийся возле часов (на нем нарисована машинка). От двери водителя провод концевика параллельно заходит на блок иммобилайзера, где формируется вежливая подсветка. А сигналка скорее всего подключена к плафону (бело/черный провод в том же блочке или в левой стойке), так проще, и ничего неправильного в этом подключении нет, работает корректно, если запрограммировать задержку выключения салонного света, причем даже можно диодом не развязывать (если речь о ВАЗ 2111). Нужно прозвонить провод водительской двери от концевика до блочка. Проверить куда подключен сине/черный провод сигнализации.
А плафон то у вас загорается от водительской двери?
Если нет, то не мешает почистить, для начала, концевик. На ВАЗах это болезнь.
Если плафон загорается от всех дверей, а сигналка не видит только водительскую, то подключено не к плафону, а как сказал Романыч к проводам концевиков через диоды.
Всё заработало,мне просто не понятно для чего диод на концевик ставить,я понимаю что диод пропускает ток только в одном направлении,что будет если не ставить диод. концевики заменил давно установил концевики от ДЭУ,в резиновом чехле и с красной медью.советую для установки их.
для того что бы отсечь лишнее.
У Вас подключено скорее всего к плафону и стоит задержка на опрос концевиков.
по поводу задержки на опрос концевиков,подробнее,
ставлю на охрану,на брелке сразу видно закрыто что либо или нет