0
Автоматическое складывание зеркал
Здравствуйте, я сам устанавливал сигнализацию А 94, сейчас хочу подключить автоматическое складывания зеркал при постановке на охрану, можно ли реализовать эту функцию по аналогу на тойота марк 2, и как мне необходимо запрограммировать доп. канал чтобы они складывались и открывались. спасибо
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, Евгений.
1. Надо разобраться - КАК РАБОТАЕТ схема складывания/раскладывания зеркал. А именно - на кой из проводков блока управления складыванием вылазит управляющий сигнал и:
а) главное - ЧТО ЭТО за сигнал (+12 или МАССА) и какой ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ идет в процессе управления.
б) сигнал фиксируется - то есть пока он есть - зеркала удерживаются сложенными, а как пропал - раскладываются? или надо в другую цепь подавать аналогичный сигнал?
в) остается ли на схеме управления складыванием питание при выключении зажигания. Скорее всего НЕТ. И это ХОРОШО. Если да, то ХУЖЕ.
2. Взять ДВА свободных канала, задать в первой таблице ГИБКОЕ программирование для них.
3. Один канал запрограммировать на событие включения "при постановке на охрану" и ВРЕМЯ ЕГО РАБОТЫ задать столько секунд, сколько требуется на складывание зеркал +3-5 сек. Меду выходом этого канала и неотключаемым +12 подключить катушку реле (с защитным диодом - смотри схемы отпирания багажника, доп.блокировки и др схемы с реле под управлением каналов сигнализации).
3а найти на блоке управления зеркалами ОТКЛЮЧАЕМОЕ питание, разрезать его провод и контакт 30 реле подключить к этому проводу в сторону блока управления зеркалами, контакт 87а(88) подключить к оставшемуся хвостику штатного провода, а контакт 87 подключить к нетключаемому +12 через предохранитель такого же номинала, каким защищена штатная проводка складывания зеркал.
4. Второй канал запрограммировать на событие включения так же ПРИ ПОСТАНОВКЕ на охрану и формирование импульса длительностью чуть БОЛЬШЕ (на 2-3 сек), чем первого канала и если управление складыванием идет МАССОЙ, а ток управления не превышает 100мА, то подключаем этот канал прямо на провод управления складыванием. Если управление складыванием идет ПЛЮСОМ, то потребуется еще одно реле. Его катушку подключаем между каналом и +12 вольт. Контакт 30 соединяем с контактом 30 первого реле, а контакт 87 подключаем к цепи управления складыванием.
5. Если для раскладывания зеркал НЕДОСТАТОЧНО пропадания управляющего складыванием сигнала ПРИ НАЛИЧИИ ПИТАНИЯ, то потребуется еще один канал и его активация по СНЯТИЮ с охраны, а первый канал надо будет программировать на события ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ охраны...
6. Для того, чтобы зеркала не раскладывались на автозапуске - нужно будет еще одно реле. Его катушку надо будет включить между фиолетовым проводом сигнализации и ЗАЖИГАНИЕМ, а НЗ контакт (контакты 30 и 87а(88)) включить последовательно с контактом 30 реле из п.3.
В другом случае зеркала разложатся при повороте ключа в замке зажигания
Удачи.
Если далеки от автоэлектрики и от электротехники вообще, то лучше найдите грамотного установщика и покажите ему этот текст. Оно безопаснее для автомобиля и сигнализации получится...
ВОЗМОЖНО есть варианты и попроще, НО ДЛЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ нужно иметь пред глазами СХЕМУ электрооборудования автомобиля на бумаге, а перед руками - эту же схему ВЖИВУЮ - в автомобиле.
Очень интересно че за фиолетовый провод??? Объясните 6 пункт пожалуйста.
Коллега, здравствуйте.
Очень интересно че за фиолетовый провод???
1) Нежелательно писать в чужих темах, тем более моноглетней давности. См. п.2.1. правил форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma Лукчше создавать свою тему, в которой давать ссылку на интересующите Вас чужие темы и информацию из них...
2) фиолетовый провод есть далеко не у всех сигнализаций StarLine. У старых систем А94, Е90, В90 (снятых с производства) он был. Не вижу смысла подробно переписывать инструкции производителя. Вот ТУТ https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1268-starline-a94 скачав инструкцию по установке и схему монтажа Вы самостоятельно можете посмотреть всё про фиолетовый провод А94.
От себя добавлю - суть его работы проста - пока включена охрана - на нем МАССА через открытый транзистор NPN, как только охрана выключается - транзистор закрывается и выход переходит в так называемое "высокоимпедансное" состояние - связи с массой нет, он как бы повисает в воздухе до следующей постановки на охрану.
В современных системах без такого выхода, но с наличием каналов с гибкой логикой такой выход можно запрограммировать, задав включение канала по постановке в охрану и выключение канала по снятию с охраны.
Объясните 6 пункт пожалуйста.
Пока включена охрана этот канал при каждом включении зажигания (в процессе автозапусков) будет рвать цепь питания зеркал, не давая им разложиться...