0

Автоматическое складывание зеркал

Евгений Крупенько 4 years ago • updated 4 years ago 2
Здравствуйте, я сам устанавливал сигнализацию А 94, сейчас хочу подключить автоматическое складывания зеркал при постановке на охрану, можно ли реализовать эту функцию по аналогу на тойота марк 2, и как мне необходимо запрограммировать доп. канал чтобы они складывались и открывались. спасибо


Здравствуйте, Евгений.
1. Надо разобраться - КАК РАБОТАЕТ схема складывания/раскладывания зеркал. А именно - на кой из проводков блока управления складыванием вылазит управляющий сигнал и:
а) главное - ЧТО ЭТО за сигнал  (+12 или МАССА) и какой ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ идет в процессе управления.
б) сигнал фиксируется - то есть пока он есть - зеркала удерживаются сложенными, а как пропал - раскладываются? или надо в другую цепь подавать аналогичный сигнал?
в) остается ли на схеме управления складыванием питание при выключении зажигания. Скорее всего НЕТ. И это ХОРОШО. Если да, то ХУЖЕ.
2. Взять ДВА свободных канала, задать в первой таблице ГИБКОЕ программирование для них.
3. Один канал запрограммировать на событие включения "при постановке на охрану" и ВРЕМЯ ЕГО РАБОТЫ задать столько секунд, сколько требуется на складывание зеркал +3-5 сек. Меду выходом этого канала и неотключаемым +12 подключить катушку реле (с защитным диодом  - смотри схемы отпирания багажника, доп.блокировки и др схемы с реле под управлением каналов сигнализации).
3а найти на блоке управления зеркалами ОТКЛЮЧАЕМОЕ питание, разрезать его провод и контакт 30 реле подключить к этому проводу в сторону блока управления зеркалами, контакт 87а(88) подключить к оставшемуся хвостику штатного провода, а контакт 87 подключить к нетключаемому +12 через предохранитель такого же номинала, каким защищена штатная проводка складывания зеркал.
4. Второй канал запрограммировать на событие включения так же ПРИ ПОСТАНОВКЕ на охрану  и формирование импульса  длительностью чуть БОЛЬШЕ (на 2-3 сек), чем первого канала и если управление складыванием идет МАССОЙ, а ток управления не превышает 100мА, то подключаем этот канал прямо на провод управления складыванием. Если управление складыванием идет ПЛЮСОМ, то потребуется еще одно реле. Его катушку подключаем между каналом и +12 вольт. Контакт 30 соединяем с контактом 30 первого реле, а контакт 87 подключаем к цепи  управления складыванием.
5. Если для раскладывания зеркал НЕДОСТАТОЧНО пропадания управляющего складыванием сигнала ПРИ НАЛИЧИИ ПИТАНИЯ, то потребуется еще один канал и его активация по СНЯТИЮ с охраны, а первый канал надо будет программировать на события ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ охраны...
6. Для того, чтобы зеркала не раскладывались на автозапуске - нужно будет еще одно реле. Его катушку надо будет включить между фиолетовым проводом сигнализации и ЗАЖИГАНИЕМ, а НЗ контакт (контакты 30 и 87а(88)) включить последовательно с контактом 30 реле из п.3. 
В другом случае зеркала разложатся при повороте ключа в замке зажигания
Удачи.
Если  далеки от автоэлектрики и от электротехники вообще, то лучше найдите грамотного установщика и покажите ему этот текст. Оно безопаснее для автомобиля и сигнализации получится...

ВОЗМОЖНО есть варианты и попроще, НО ДЛЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ нужно иметь пред глазами СХЕМУ электрооборудования автомобиля на бумаге, а перед руками  - эту же схему ВЖИВУЮ - в автомобиле.
Спасибо за ответ. я думал сделать аналогично, просто уточнил на всякий случай, вдруг есть еще варианты. так даже проще.