0

Какой параметр выбрать при настройке 2CAN?

Romzez 4 years ago • updated 4 years ago 4
Еще раз здравствуйте! Не могли бы вы подробнее пояснить, какой параметр выбирать во втором разделе, в пункте стояночный тормоз/паркинг (стояночный тормоз/паркинг/откл), если автомобиль с АКПП, а конкретно KIA Sportage 2014? На что это влияет?
Если АКПП - выключите этот статус вообще, сине-красный провод подключите к массе. Для АКПП вас интересует только ножной тормоз, можете взять его по CAN, но моя личная рекомендация - подключить оранжево-фиолетовый непосредственно к лампам стоп-сигналов либо на лягушке педали, либо в жгуте проводов.
Так а зачем ножной тормоз интересует? 
+1
Затем, что когда Вы придете в заведенный сигналкой автомобиль,  СНИМЕТЕ С ОХРАНЫ, сядете и соберетесь поехать - ОНА (сигналка) должна УВИДЕТЬ НАЖАТИЕ педали тормоза, чтобы ПЕРЕДАТЬ управление с себя на ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, куда Вы к тому моменту должны вставить ключ и повернуть до положения ON, чтобы мотор не заглох при попытке поехать. Так называемая "мягкая посадка".
А в ОХРАНЕ тормоз - это одна из зон охраны.
При монтаже сигнализаций с функцией запуска мотора на автомобили, поддерживаемые по CAN все ГРАМОТНЫЕ установщики ПРЕДПОЧИТАЮТ запрещать чтение статусов ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН из CAN и делать их проводным подключением.  На АКПП разумно не заморачиваться с РУЧНИКОМ, соединив сине-красный провод с массой навсегда, а к проводу ламп СТОП подключить оранжево-фиолетовый в соответствии с рекомендациями инструекции по установке. Так как её не в КОРОБКЕ, то советую СКАЧАТЬ из  КАТАЛОГа найдя там описание своей сигнализации, а уже в описании - ссылки на инструкции. Обращайте внимание на ВЕРСИИ ПО - Вам нужно скачивать ту инструкцию, которая подходит Вам. Версия ПО на стикере на упаковочной коробке и на главном блоке сигнализации.

Делать-ли зажигание и "двигатель заведен" проводным подключением - ваше дело. Но тормоз лучше сделать ПРОВОДОМ. Не забудьте запретить чтение статусов РУЧНОЙ ТОРМОЗ и ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА из CAN/ Удачи.
Спасибо! Ясно...