0

Сбой сигнализации

Алексей_12345 4 years ago • updated 4 years ago 2
Доброго времени суток.
 После года без проблемной эксплуатации А61 случилась печалька.

Запираю машину. Всё нормально, замки все закрываются и встает на охрану. Открываю машину - все, кроме водительской двери отпираются и тут же запираются.  Что с этим делать? Так же перестали запираться замки при наборе скорости.

 Машина LAda Granta Люкс со штатным имо + сигнализация. Так вот, от штатного ключа все работает нормально: машина и ставится на охрану и снимается(замки отпираются - запираются). Что наводит на мысль что привод дверей не причем....

И ещё, может это не имеет значения, но тем не менее. Когда мне поставили сигнализацию машина открывалась только со второго нажатия. Полазил по форумам тазаводов, говорят что криворукие установщики тому виной. Мне к ним уже не обратиться - они закрылись.

Сигнализацию сбросил до заводских установок - не помогло. Добрался до сигнализации - вроде все нормально, ничего не отвалилось , предохранители живы. 

По телефону 8800 говорят что жива гарантия. Позвонил в сервис - хотят денег. Что делать?  


Помогите самостоятельно разобраться с проблемой.
Я тут могу подозревать два варианта:
1. одна из передних дверей не отпирает до конца и после открытия штатный блок центрального замка, видит закрытый ЦЗ передней двери, поэтому и закрывает остальные.
2. Для подключения к ЦЗ замку должны были разорвать серый провод в двери водителя. Тут возможно где то скрутка окислилась.
Решено! Нашел инструкцию к сигналке E90.Там пишут:

"Подключение к штатному центральному замку. Возможно только в случае одношагового
управления замками от штатного ключа. Для смены режима между одношаговым и
двухшаговым, необходимо включить зажигание, и нажать одновременно кнопки открытия
и закрытия на штатном ключе на 10 секунд." 

Сделал как написано и заработало! Всем спасибо за внимание.