0

Сигнализация StarLine А94 по CAN не считывает данные капота, авто polo sedan

ser3325 4 years ago • updated 4 years ago 39
Сигнализация StarLine А94, по CAN не считывает данные капота, авто polo sedan. Прошивка 3.3. И вопросик, зачем в А94 два (+) питания звуковой сигнализации и сирены?
Если вы обновили кан-модуль до 3.3, то у вас появилось в списке 2 поло седан. Вам необходимо подключить кан-шину сигнализации в шине кан-комфорт и выбрать соответствующую программу в модуле кан.

У меня CAN настроен на 5425, так как при 5429 первый вариант подключения CAN трудоемкий, а второй (у меня стоит кондиционер, а не климот и данные провода оранжево-зеленый и оранжево-коричневый отсутствуют), к тому же при 5425 в функциях чтения капота стоит галочка. В связи с выше изложенным, мне проще подключатся в разъеме щитка приборов, к тому же провода в подкапотное пространство у же протянуты. В чем может быть проблема?

Если вы подключаетесь к шине кан-привод, т.е. на приборной панеле, то в ней нету статуса концевика капота. Если у вас на BCM нету проводов шины кан-комфорт (пины 20, 21), то скорее всего при добавлении этих пинов не заработает по кан-комфорт, работает только на комплектациях с климатом, к сожалению у меня так и не получилось по кан-комфорту подцепиться на машинах с кондиционером..
Спасибо за информацию. Я правильно понял, подключатся только но аналогу?
Подключаться по шине кан-привод, а концевик капота по аналогу.
по can не видит ручник, хотя по умолчанию должен быть включен (не проверял) и на пульте горит стоп.
Странно, видит нормально ручник и по can-привод, и по can-комфорт.
сине\красный провод на массе?
я на всех полу фольцах капот по аналогу цеплял,мне почему то все попадались даже без штатного на капоте(он просто отсутсвовал)
Возможно, не правильно настроил. При постановке на охрану – выходишь из машины ставишь на охрану (4 сигнала сирены, поворотники не моргает), далее снятие (2 сигнала сирены + поворотники 2 раза), далее постановка (4 сигнала сирены + поворотники 4 раза). Если немного подождать при постановке то (1 сигнала сирены + поворотники 1 раза).
постановка (4 сигнала сирены + поворотники 4 раза). Если немного подождать при постановке то (1 сигнала сирены + поворотники 1 раза)
На брелке что индицирует?
Очень похоже на то, что вход концевиков дверей подключен аналогом к плафону, и не запрограммирована задержка постановки в охрану. Хотя подключение по КАНу.
на брелке закрыто и стоп. открытие подключал через Резистор примерно 180 Ом. Провод - который от замка двери.
сейчас пробовал, немного постояла - открыл закрыл (1 сигнала сирены + поворотники 1 раза) На брелке - закрыто, стопа нет.
Попробуйте переподключить СТОПы по аналогу, в КАНе отключить статус.
В CAN стоп отключил, он вообще я думаю он особо не нужен у меня РКПП. Ручник оставил по CAN. При включенном зажигании нажимаю на кнопу 3 (если ручник натянут- на брелке стоп не горит) (если ручник опущен на брелке - горит стоп ручник). Вообще имеет значение, я еще блок запуска не подключал.
(В CAN стоп отключил, он вообще я думаю он особо не нужен) а провод стопов на массу кинул?
Добавлю. При охране опускаю ручник, по идеи должна сработать охрана, а ни чего не происходит.
Считывание ручника по кану происходит только при включенном зажигания.
ну и как сработает тревога если он считывается только с ЗАЖИГАНИЕМ?
Аналог - Ваш вариант
А если подключить закрытие открытие через резистор 800 от кнопки в салоне. Система же не будет засыпать. А так получается при закрытии система засыпает и не происходит считывания данных.
С ручником это не решит.
Спасибо. А если попробовать 3 вариант подключения к CAN, где магнитола у меня провода отсутствуют.
С ручником это не решит.
По аналогу подключить не проблема, но в инструкции же пишут, что должен считывать с CAN. Просто злит рассчитаешь одно, а получается другое.
Ручник и тормоз почти на всех машинах считывает только при включенном зажигания.
Не пойму что не устраивает. По КАН считывает при включенном зажигании. На всех авто так. Взять за правило глушить авто после поднятия ручника. Или все равно при постановке показывает ручник?
В чем и проблема, при постановке показывает ручник
(В CAN стоп отключил, он вообще я думаю он особо не нужен) Возможно из-за того, что провод стопов в воздухе висит, я б его на массу закинул от греха... как грится...
Пробовал вешал на массу.
Ну... тогда только ручник по аналогу.
Решил проблему. 1) Подключился к CAN в ВСМ, правда пины не те, заказал нужные. 2) авто поставил 5429. Плюсы 1) При постановке сигналка не дублирует поворотники авто. 2) Ошибка ручника отсутствует, но приходится включать ручник, а потом глушить, как советовали выше. Небольшой вопросик. У сигналки 3 красных провода 1) питание сигнализации 2) для сирены. А 3 к примеру для питания обходчика, правильно? Тоесть по 3 от блока сигнализации идет +?
Провода питания, на которых 10 амперные предохранители внутри блока сигнализации замкнуты между собой, поэтому если если соединить между собой один из этих и провод с 5-ти амперником, то со второго можно брать питание на обходчик.
Спасибо.
добрался до авто запуска. Обходчик еще не подключил. Решил проверить запуск не вынимая ключ. При настройке функций запуска № 12 по ручнику, двигатель не глохнет даже если вынимаешь ключ. И заводится без ключа я имею в виду не глохнет, правда через раз, не пойму, эмобилайзер не корректно работает или так должно быть? При программировании нейтрали при нажатии 2 кнопки на брелке обязательно выбирать иконки сирена?
Вы сумбурно объясняет. Если Вы имеете ввиду, что авто не глохнет при резервирования аз и внимании ключа, даже с не подключенным обходчиком, то это нормально. Иммо считывается только при запуске. Попробуйте запустить двигатель с аз без ключа в замке и без обходчика, двигатель за ведётся, на приборной панелей возникнет надпись SAFE и двигатель заглохнет, его заглушит электроника автомобиля.
нет двигатель заводится без ключа в замке зажигания и без обходчика, на приборной панели надпись SAFE. Правда заводится не всегда, возможно если прошел небольшой промежуток, времени после глушения двигателя.
в течении 5 минут после глушения может завестись без чипа
Появление на приборной панели надписи SAFE означает, что не считался чип иммобилайзера.
Спасибо.