0

a93 can-lin приора 2008г люкс проблемы с автозапуском

KavunVP 3 years ago • updated by BESHBMW 3 years ago 14
Установил сигнализацию на приору люкс 2008 г.в. устанавливал по инструкции Е90 2013 м.г. Штатная сигнализация активирована, стоит обходчик bp-02, первоначально контроль двигателя стоял по генератору+ (коричнево-белый провод приборной панели с диодом от панели), при автозапуске автомобиль заводился и сразу глох, на брилке продолжает гореть индикатор работы двигателя пока не нажмешь кнопку 3 запроса состояния, ошибок никаких на брелке не отображается, полазив по форумам переподключил контроль двигателя на тахометр (коричнево-красный провод приборной панели с диодом от панели), перенастроил сигнализацию на контроль по тахометру, проблема осталась, заводит и глохнет.
И в первом и во втором случае подключения бывает что автозапуск и срабатывал но очень редко, начал искать закономерность, оказывается после выполнения нейтрали если снять авто с охраны и снова поставить, то тогда автозапуск работает как надо, но при повторном запуске опять заводится и глохнет.
Буду признателен за дельные советы. Если необходимы уточнения что и как подключал и настраивал, отвечу.
переподключил контроль двигателя на тахометр (коричнево-красный провод приборной панели с диодом от панели) Тут диод зачем?
Диод на провод ручника. По схеме http://support.starline.ru/topic/525603-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/
Поставил из за того что когда включаешь зажигание приборка тестируется, стрелка тахометра прыгает, руководствовался тем что будет идти импульс на сигналку, который может что-нибудь попортить. Если не нужен то завтра уберу (замерял мультиметром при заводке с ключа выдает при подключенном к генератору через диод стабильные 13 с лишним вольт, по этому и считал что диод лишним не будет).
Прошивка сигнализации gk24-m2
Прошивка can-lin 3.7, выбрана настройка 7112.
Кстати по предложенной ссылке написано следующее "Диод необходим в том случае, когда при выключении зажигания +12В на лампочке меняется на массу (или при включении зажигания происходит тестирование индикаторов на приборной панели) и двигатель глохнет не сразу после выключения зажигания. И для исключения ложных срабатываний в режиме охраны."
Все таки нужен ли диод или нет при взятии импульсов тахометра с приборки или нет???
В ручник - ДА. В тахо -НЕТ.
И еще , Прошивка can-lin 3.7 Что по КАН - то по аналогу ВЫКЛЮЧЕНО? И наоборот? Контроль двигателя например...
В can-lin контроль двигателя отключен точно, вот про зажигание не скажу (не могу найти листочек на котором записывал настройки). По зажиганию вопрос, есть ли контроль зажигания по lin для моего автомобиля и если нету тогда контроль зажигания осуществляется по желтому проводу сигнализации идущему из 6 пинового конекта? Желтый провод у меня никуда не подключен (в схеме по установке его нет), если его надо подключать, то куда лучше? Предполагаю что туда же куда и подключается желтый провод с силового модуля автозапуска.
Нашел, зажигание от can-lin.

Вот перечень всех настроек can-lin

№ Параметр Значение
1 Номер / модель автомобиля 7112 Lada Priora 2007-2013
Сигналы состояния
2 Педаль тормоза Не поддерживается
3 Стояночный тормоз/паркинг Не поддерживается
4 Контроль работы двигателя Не поддерживается
5 Зажигание ВКЛ
6 Двери ВКЛ 7 Багажник ВКЛ
8 Капот Не поддерживается
9 Поддержка функции "Slave" ВКЛ
10 Постановка в охрану без датчиков (Slave) ОТКЛ
11 Отпирание багажника тройным нажатием кнопки "Закрыть" штатного брелка ОТКЛ
Функции управления
12 Управление аварийной сигнализацией Не поддерживается
13 Управление ЦЗ ВКЛ
14 Отпирание багажника ВКЛ
15 Последовательное отпирание ЦЗ Не поддерживается
16 Функция "Комфорт" ВКЛ
17 Управление штатной системой охраны ВКЛ
18 Имитация открывания двери водителя Не поддерживается
19 Запуск двигателя Не поддерживается
20 Блокировка двигателя Не поддерживается


В ручник надо на тахометр и генератор не надо.и вообще крутая логика что при тесте панели сигнал тахометра будет появлятся.
Понял, завтра диод уберу. Какие еще будут предложения?
Романыч48 10 минут назад
В ручник - ДА. В тахо -НЕТ.
И еще , Прошивка can-lin 3.7 Что по КАН - то по аналогу ВЫКЛЮЧЕНО? И наоборот? Контроль двигателя например...
Ответил на Ваше сообщение выше.
все авто с мкпп зажигание и ручник по аналогу и в кане выключить эти сигналы
Предполагаю что туда же куда и подключается желтый провод с силового модуля автозапуска.
Да.
Спасибо, очень помогли, все получилось, действительно была проблема в контроле зажигания, отключил в can-lin модуле контроль зажигания и кинул желтый провод сигнализации к сине-черному куда подключал желтый провод силового модуля, и о чудо, все работает как часики!!!
Еще раз большое спасибо!!!
вот и чудненько!