0
A93 Can+Lin непонятно с имитацией нажатия педали сцепления
Подскажите пожалуйста в инструкции написано, что имитация происходит через реле и управляется реле минусом с разъема X7 провод СИНИЙ.
Но не уточнено, этот синий провод это с Силового модуля(хотя там одни +) или нужно в разрез или параллельно синего(тонкого) провода идущего от разъема блока сигнализации до силового модуля. Коса которая на конце с двумя разъёмами.
И какой будет номер авто в Can везде написано 1754.
Customer support service by UserEcho
в инструкции написано, что имитация происходит через реле и управляется реле минусом с разъема X7 провод СИНИЙ.
А что - в разъеме Х7 на блоке сигнализации ДВА синих провода?
Но не уточнено, этот синий провод это с Силового модуля(хотя там одни +)
стоп-стоп-стоп... Так мы разговариваем про ОСНОВОЙ БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ или про силовой модуль? Если что - на силовом модуле вообще только ОДИН разъем - как он может иметь номер 7?
или нужно в разрез или параллельно синего(тонкого) провода идущего от разъема блока сигнализации до силового модуля.
Ну так это несложно понять, что НАДО ПЕРЕКУСИТЬ синий тоненький, идущий ОТ ГЛАВНОГО БЛОКА из разъема Х7 к силовому БЛОКУ и ВМЕСТО РЕЛЕ ВНУТРИ силового разъема этот синенький перенаправить К ДРУГОМУ РЕЛЕ - одиночному ВНЕШНЕМУ, не стоящему в силовом модуле (разберите его и посмотрите - что внутри)...
Коса которая на конце с двумя разъёмами.
На концЕ или на концАХ? Не видел ни одной косы в комплекте сигнализации С ДВУМЯ разъемами НА ОДНОМ концЕ...
И какой будет номер авто в Can везде написано 1754.
Номер зависит от комплектации авто и года выпуска. Советую выбрать тот, который МАКСИМАЛЬНО подходит под имеющийся у Вас автомобиль и быть готовым ПЕРЕПРОБОВАТЬ все варианты (если с выбранным что-то не заработает или будет работать не так)... А в дальнейшем - БЫТЬ ГОТОВЫМ К ТОМУ, что если что-то так и не будет работать по CAN, то
1. Выбрать тот номер при котором МАКСИМАЛЬНО много работает по СAN.
2. Всё,что работает по CAN - оставить в положении ВКЛ в настройках CAN, Всё, что не работает - перевести в положение ВЫКЛ.
3. Все провода сигнализации, выполняющие ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ те функции, что реализованы через CAN - укоротить, некоторые никуда не подключать, а некоторые соединить с МАССОЙ, как того требует инструкция по установке.
4. Всё, что не получилось сделать по CAN - сделать ПРОВОДНЫМ подключением соответствующих входов и выходов сигнализации с соблюдением правил монтажа и подключений.
5. Насладиться идеальной работой системы охраны.