0

A93 2can+lin и ЦЗ на Пежо 308. Штатный обходчик имобилайзера

Добрый день.

Сигнализация А93 2can-lin S906 200329, версия ПО6.0.1 , библиотека can 5.3.2. Авто Пежо 308 2008г. В инструкции по установке ссылка на подключение CanВ к зеленой колодке блока BSI. Колодка на 24 пина.  В авто колодка на 16 пинов. Значит ли это что по 6.0.1 (beta) не подходит для данного авто, и установить штатный обходчик имобилайзера не получится? Или я не на тот разъем BSI смотрю? 

Пробовал установить ПО 6.0.0, там подключение к черным и белым разъемам BSI, но нет штатного обхода имобилайзера.

И самое интересное, в любом варианте не работает управление ЦЗ. Статусы дверей считываются, а замки не закрываются. Альтернативное управление подключено (зеленый провод в пин 3).

на подключение CanВ к зеленой колодке блока BSI


АвтомобильЗелёная вставка чёрного разъёма блока BSI.

Да, нашел. Верхний разъем справа. Спасибо

Но ведь управление замками происходит по 3пину 10контактного черного разъема. При любом ПО (и 6.0 и beta) замки не закрываются. Пробовал библиотеку кан 5.2.0, то же не работало. Имеет смысл ставить какую-то более раннюю версию?

Возможно ли управлять закрытием при помощи 4 и 5 допканалов подав их на 27 и 4 пин 40 контактного белого разъма (управление личинкой). Или нужно резать провода от личинки и ставить перкидные реле?

1) Судя по всему Вы заняты САМОустановкой. Не удивляйтесь, если Ваша тема неожиданно переедет СЮДА https://support.starline.ru/communities/10-samostoyatelnaya-ustanovka в раздел для тех, кто решил , что справится с этим непростым делом сам...

2) Установка современной системы охраны в современный (и даже не очень современный) автомобиль давно переросла формулу "просто примотай провода по картинкам и дело в шляпе"... Нужны специфические знания и определенный опыт. Наличие знаний в электротехнике, электронике, радиотехнике, цифровых шинах тоже приветствуются. Они  помогут избежать ошибок и ляпов типа того, что было ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

3) Использование цифровых шин автомобиля - отдельная тема при установке  сигнализаций. Нередко - с ними проблем куда больше, чем без них... Набор работающего/неработающего сильно зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Ибо автопроизводители всё время что-то меняют в них. В том числе коды-шифры команд в шинах CAN. Всё, что не работает по цифре - инструкция установщика предписывает делать "по мясу" - проводами входов-выходов сигнализации, подключая их к низовым сигналам в проводке машины.

4) Автомобили Рено и Пежо, как в прочем и Ситроен (заметьте - все  - ХРанцузики) - в массе своей (кроме тех, что деланы совместно  с NISSAN или еще кем, кто понимает в электронике побольше) - НЕПРОСТЫЕ машинки для установки сигнализации. Сильно  много чего в них через Ж... сделано. И перед ними пасуют даже  профессиональные установщики, если у них МАЛОВАТО опыта и знаний...

5) давать какие-то ЗАОЧНЫЕ советы по подключениям в таком автомобиле я лично не возьмусь - САМОМУ надо с приборами в руках всё проверять и ДУМАТЬ -что можно, а что нельзя. Ибо запустить дымок при неверном подключении - "как два пальца об асфальт". И хорошо - если этот дымок из сигналки пойдет. Куда хуже - если из блока электроники автомобиля...

6) если вдруг осознаете, что установка сигнализации - это не Ваше - ищите профессионального установщика. Только не первого встречного (с учетом всего вышенаписанного). Ищите ТЩАТЕЛЬНО и вдумчиво. Вам нужен опытный профи. Сарафанное радио в помощь и вот это https://www.starline.ru/x96partners/