![](/s/cache/4e/37/4e37e0c4e40b47c71d45a5f97998cbb1.png)
0
Нет задержки для разогрева свечей накала и можно ли заменить чип с CAN на 2CAN/
Доброго времени суток, Коллеги.
Случилось мне познакомится с прекрасным а/м Ford Mondeo.
Опираясь на карту монтажа установил А94 CAN.
Возникает несколько вопросов.
1 Как настроить задержку на прокрутку стартера.(т.к. а/м на холодную не заводится и оставляет зажигание включенным в то время как брелок отображает что а/м заведён)
2 как настроить управление со штатного ключа (Sleve)
3 есть чип 2can можно-ли его поставить.
Заранее спасибо.
Случилось мне познакомится с прекрасным а/м Ford Mondeo.
Опираясь на карту монтажа установил А94 CAN.
Возникает несколько вопросов.
1 Как настроить задержку на прокрутку стартера.(т.к. а/м на холодную не заводится и оставляет зажигание включенным в то время как брелок отображает что а/м заведён)
2 как настроить управление со штатного ключа (Sleve)
3 есть чип 2can можно-ли его поставить.
Заранее спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1а. А Вы в настройках второй таблицы изменяли значение функции 10 на значение 2 или 3 ?
1б. У сигнализаций ЧЕТВЕРТОГО поколения есть провод оранжево-синий в разъеме Х2 - ВХОД СОБЫТИЙ. Если его зацепить на СВЕЧИ НАКАЛА прямо на моторе и оставить в ПЕРВОЙ таблице настроек функцию 21 в заводском значении, а функцию 10 ВО ВТОРОЙ таблице изменить на 4 значение, то ВРАЩЕНИЕ СТАРТЕРА будет начинаться строго поле "отваливания" свечей накала.
1в. Для того, чтобы сигнализация НЕ ОСТАВЛЯЛА включенным зажигание, так и не заведя мотор - ПРОТИВОПОКАЗАНО (особенно на дизелях - из-за просадок/подскоков напряжения при вкл,выкл свечей накала, которые сигнализация воспринимает за включение стартера, а затем за появление зарядки) использовать ПСЕВДО-контроль - ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети. Только ТАХО или ГЕНЕРАТОР+.
Более того - при использовании CAN-подключения РЕКОМЕНДУЮ запретить чтение статусов : ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ и дВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН из CAN и сделать их проводным подключением с соблюдением правил подключения соответствующих проводов (изложены в инструкции). Если рискнете использовать из CAN информацию "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН", то в настройках второй таблицы функцию №11 "контроль работы двигателя" ставьте в ЗАВОДСКОМ значении - ГЕНЕРАТОР+.
2. Если у Вас обычный ключ и обычный замок зажигания и на ручках дверей нет кнопочек бесключевого доступа, то нет никакого смысла в активации SLAVE (на мой взгляд). А вообще - надо все включить в таблицах настроек (xnj касается SLAVE) И НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕВЕСТИ брtлок сигнализации в режим МЕТКИ, настроив радиус её действия. Всё изложено в инструкциях. Yе вижу смысла здесь их пересказывать.
3. Не совсем понял. Вы имеет в виду, у вас есть плата 2CAN-адаптера? И Вы хотите заменить ею ту, что была в комплекте? Я так понимаю - с целью РАСШИРЕНИЯ возможностей через CAN? Если ДА, то позвоните в службу техподдержки или В БЛИЖАЙШИЙ СЕРВИС-центр, попросите связать вас с техническим специалистом и задайте ему свой вопрос. БУДЬТЕ ГОТОВЫ назвать не только марку/модель сигнализации, но :
ИЛИ только её серийный номер
ИЛИ (что лучше) - ЕЩЕ и версию ПО основного блока (она на стикере на корпусе блока и на коробке упаковочной).
Ну или просто НАДО воткнуть платку (ничего не сгорит) - если прошивки одного и другого девайса не совместимы, то просто не будет работать или будет работать криво.