0
Отвечен

Не крутит стартер

Руслан Von-Schneesturm 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 лет назад 18
Здравствуйте!
Сегодня установил сигнализацию, все по инструкции. Разрезал провод стартера и подключил два черно-желтых провода к двум концам стартера. При повороте ключа стартер не срабатывает. При автозапуске тоже.
Кинул провод меж концами - все работает.
Помогите, что можно сделать?
Перепутано подключение тонкого и толстого чёрно-жёлтых проводов.
Пробовал и так и так. Все одно.
А возможно программно настроить, может что-то сбилось?
Ничего не перенастраивается в плане СТАРТЕРА. Главное, чтобы во второй таблице настроек НИКТО НЕ ПОМЕНЯЛ настройку ФУНКЦИИ 8. Она должна остаться в значении 1 или быть в значении 2. НО НИКАК НЕ 3.
ПРОВЕРЬТЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. Далее - если так и не заработает - восстановите перекушенный провод стартера автомобиля и прикрутите туда тОЛЬКО ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ. 
Если перекусили петлю выбора КПП и у вас сейчас на экране брелока в нижнем левом углу экрана надпись МКПП, то подготовьте автомобиль к автозапуску (ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ). Если при вашем выходе из авто мотор будет продолжать работать ПРИ ВЫТАЩЕННОМ из замка зажигания ключе И ЗАГЛОХНЕТ при постановке на охрану, а ЗАВОДИТЬСЯ ТАК И НЕ ЗАХОЧЕТ, то есть вопросы:
1. После нажатий кн.1 ДЛИННО до ПИЛИК брелока, а затем кн.3 коротко ТЫНЦ - брелок мелодию проиграл и на экране буквы St появились? ДА/НЕТ
2. Табло приборной доски в машине зажглось? ДА НЕТ
3. Стартер крутить начал? ДА/НЕТ
Индикатор ИММО  - кружок красный на табло по центру погас ИЛИ МИГАЕТ?
4. Мотор завелся или нет?
5. повторные попытки ЗАЖИГАНИЯ табло и ВРАЩЕНИЯ стартера были? ДА/НЕТ

А вот еслит при ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ мотор заглохнет еще до вашего выхода из автомобиля, то ПРОВЕРЯЙТЕ - куда и как Вы подключили оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Надо было к проводу РУЧНИКА и вот так  Подключение к РУЧНИКУ на автомобилях с МКПП
А также - ПРОВЕРЯЙТЕ -  куда и как подключили серо-черный провод сигнализации и что запрограммировали в функциях 9 и 11 второй таблицы настроек. 
Учтите что  ПУТАТЬ желтый ТОЛСТЫЙ и ЖЕЛТЫЙ потоньше  в пучке зажигания - НЕЛЬЗЯ. Желтый проваод сигнализации должен СЕСТЬ НА ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ. Это зажигание. При ошибке - заводиться не будет.
Всё есть тут Карты на РЕНО, в том числе САНДЕРО, советую смотреть еще и ЛОГАН
Допущены явные ошибки. А где и в чем - нам отсюда не видать. ОТВЕТЫ на поставленные вопросы могут помочь в решении проблем.
Хотя правильнее было доверить установку сигнализации тем, у кого это поучается...
Спасибо!
Карты монтажа не совсем соответствуют факту. Цвет проводов различен. В принципе, все работает, кроме запуска стартера. Попробую последовать вашим советам.
А к педали тормоза ничего не подключается?
В А91 нет. Только к ручнику, если МКПП.
Хорошо! Значит подключение правильное.
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ, которые я задал. Подозреваю, что у Вас кроме подключения стартера еще есть с чем поработать...
А вот Вам еще вопросы для ответов:
А)КЛЮЧОМ-ТО МАШИНА ЗАВОДИТСЯ? Или нет?
Б) А зеленый предохранитель на красном толстом проводе цел?
В) Сигналка запитана? На кнопки брелока реакция есть? 
1) Ключом не заводится.
2) Предохранитель целый.
3) Сигнализация работает. Пытается заводиться. При разрыве провода стартера пишет St.
3) St пишет если подключить провода черно-желтые и пытаться заводиться с брелка, но с ключа нет реакции.
Все исправилось.
Черно-желтые провода были не так подключены, также сбросил клемму аккумулятора. И еще убрал диод на стояночный тормоз.
Благодарю всех за советы.
1. Про то, что ПУТАТЬ черно-желтые тонкий и тостый нельзя - ПИСАЛ в самом первом своем сообщении (и это очень частая ошибка). А еще раньше меня - это Вам было написано участником "Харёк"...
2. НЕ СОВЕТУЮ делать подключение к ручнику БЕЗ ДИОДА - автозапуск будет чудесным образом ИСЧЕЗАТЬ (был установлен и активирован вечером, а с утра на экране нет иконы и машина замерзшая).
Диод НАДО УСТАНОВИТЬ В ШТАТНЫЙ ПРОВОД, а не в провод сигнализации.
А) То есть - нашли провод РУЧНИКА в проводке автомобиля, на которм +12 при опущенном ручнике и НОЛЬ вольт при поднятом.
Б) Раскусили именно этот провод!!! Диод установили  так, чтобы КАТОД (плоска на корпусе) был в ту сторону раскушенного провода, которая пошла к рУЧНИКУ, а второй вывод диода - АНОД - в сторону приборной доски.
В) оранжево-фиолетовый подключили СО СТОРОНЫ КАТОДА, то есть к хвостику штатного провода, идущего к ручнику. ГРАМОТНОЕ подключение к РУЧНИКУ на автомобилях с РКПП (МКПП)
Все подключил, все прекрасно работает! Благодарю!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho