![](/s/cache/7d/07/7d07353cc81d0a13b238530d776fe691.png)
0
Отвечен
Не крутит стартер
Руслан Von-Schneesturm 10 лет назад
•
обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 10 лет назад •
18
Здравствуйте!
Сегодня установил сигнализацию, все по инструкции. Разрезал провод стартера и подключил два черно-желтых провода к двум концам стартера. При повороте ключа стартер не срабатывает. При автозапуске тоже.
Кинул провод меж концами - все работает.
Помогите, что можно сделать?
Сегодня установил сигнализацию, все по инструкции. Разрезал провод стартера и подключил два черно-желтых провода к двум концам стартера. При повороте ключа стартер не срабатывает. При автозапуске тоже.
Кинул провод меж концами - все работает.
Помогите, что можно сделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ПРОВЕРЬТЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. Далее - если так и не заработает - восстановите перекушенный провод стартера автомобиля и прикрутите туда тОЛЬКО ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ.
Если перекусили петлю выбора КПП и у вас сейчас на экране брелока в нижнем левом углу экрана надпись МКПП, то подготовьте автомобиль к автозапуску (ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ). Если при вашем выходе из авто мотор будет продолжать работать ПРИ ВЫТАЩЕННОМ из замка зажигания ключе И ЗАГЛОХНЕТ при постановке на охрану, а ЗАВОДИТЬСЯ ТАК И НЕ ЗАХОЧЕТ, то есть вопросы:
1. После нажатий кн.1 ДЛИННО до ПИЛИК брелока, а затем кн.3 коротко ТЫНЦ - брелок мелодию проиграл и на экране буквы St появились? ДА/НЕТ
2. Табло приборной доски в машине зажглось? ДА НЕТ
3. Стартер крутить начал? ДА/НЕТ
Индикатор ИММО - кружок красный на табло по центру погас ИЛИ МИГАЕТ?
4. Мотор завелся или нет?
5. повторные попытки ЗАЖИГАНИЯ табло и ВРАЩЕНИЯ стартера были? ДА/НЕТ
А вот еслит при ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ мотор заглохнет еще до вашего выхода из автомобиля, то ПРОВЕРЯЙТЕ - куда и как Вы подключили оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Надо было к проводу РУЧНИКА и вот так Подключение к РУЧНИКУ на автомобилях с МКПП
А также - ПРОВЕРЯЙТЕ - куда и как подключили серо-черный провод сигнализации и что запрограммировали в функциях 9 и 11 второй таблицы настроек.
Учтите что ПУТАТЬ желтый ТОЛСТЫЙ и ЖЕЛТЫЙ потоньше в пучке зажигания - НЕЛЬЗЯ. Желтый проваод сигнализации должен СЕСТЬ НА ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ. Это зажигание. При ошибке - заводиться не будет.
Всё есть тут Карты на РЕНО, в том числе САНДЕРО, советую смотреть еще и ЛОГАН
Допущены явные ошибки. А где и в чем - нам отсюда не видать. ОТВЕТЫ на поставленные вопросы могут помочь в решении проблем.
Хотя правильнее было доверить установку сигнализации тем, у кого это поучается...
Карты монтажа не совсем соответствуют факту. Цвет проводов различен. В принципе, все работает, кроме запуска стартера. Попробую последовать вашим советам.
А вот Вам еще вопросы для ответов:
А)КЛЮЧОМ-ТО МАШИНА ЗАВОДИТСЯ? Или нет?
Б) А зеленый предохранитель на красном толстом проводе цел?
В) Сигналка запитана? На кнопки брелока реакция есть?
2) Предохранитель целый.
3) Сигнализация работает. Пытается заводиться. При разрыве провода стартера пишет St.
Черно-желтые провода были не так подключены, также сбросил клемму аккумулятора. И еще убрал диод на стояночный тормоз.
Благодарю всех за советы.
2. НЕ СОВЕТУЮ делать подключение к ручнику БЕЗ ДИОДА - автозапуск будет чудесным образом ИСЧЕЗАТЬ (был установлен и активирован вечером, а с утра на экране нет иконы и машина замерзшая).
Диод НАДО УСТАНОВИТЬ В ШТАТНЫЙ ПРОВОД, а не в провод сигнализации.
А) То есть - нашли провод РУЧНИКА в проводке автомобиля, на которм +12 при опущенном ручнике и НОЛЬ вольт при поднятом.
Б) Раскусили именно этот провод!!! Диод установили так, чтобы КАТОД (плоска на корпусе) был в ту сторону раскушенного провода, которая пошла к рУЧНИКУ, а второй вывод диода - АНОД - в сторону приборной доски.
В) оранжево-фиолетовый подключили СО СТОРОНЫ КАТОДА, то есть к хвостику штатного провода, идущего к ручнику. ГРАМОТНОЕ подключение к РУЧНИКУ на автомобилях с РКПП (МКПП)