+1
Выбор правильной длительности прокрутки стартера
Добрый день!
Столкнулся с таким вопросом. С наступлением холодов машина стала запускаться со второго раза (автозапуск). Наблюдал это два дня (после ночной стоянки при температуре ниже - 15 градусов). Решил обратиться к таблице программирования и увидел, что оставил заводское значение 0.8 секунды прокрутки стартера. При этом автозапуск отрабатывал повторный запуск и автомобиль заводился корректно.
Понимаю, что нужно увеличить длительность прокрутки стартера. Но... На сколько? И будет ли сигнализация "видеть", что двигатель запустился и прекращать подавать питание на стартер.
Заранее благодарен за советы и помощь.
Customer support service by UserEcho
Понимаю, что нужно увеличить длительность прокрутки стартера. Но... На сколько?
Если Вы не совершили типовую ошибку "мастУра"-проводокрута и не понадеялись на "контроль по напряжению", а ГРАМОТНО подключили серо-черный провод сигнализации и запрограммировали функцию 11 под это подключение, то смело выставляйте МАКСИМАЛЬНУЮ прокрутку - 6 сек.
будет ли сигнализация "видеть", что двигатель запустился и прекращать подавать питание на стартер?
ДА, но ТОЛЬКО при КОРРЕКТНОМ контроле по серо-черному проводу...
Если же Вы рассчитываете на контроль по шине CAN, то СДЕЛАЛИ-ЛИ Вы подключение сигнализации к шине CAN в автомобиле (LIN - это другое, там информации о запуске мотора нет...)? Если нет, то и контроля не будет... И будет ПЕРЕКРУТ до истечения всех 6 секунд...
Спасибо за подробный ответ!
Я подключил по CAN шине сигнализацию. Во всяком случае по ней у меня отрабатывает ручник и программный обходчик иммобилайзера (прошивка CAN+LIN 3.9). Достаточно ли будет этого?
Я подключил по CAN шине сигнализацию
Сомневаюсь...
Во всяком случае по ней у меня отрабатывает ручник и программный обходчик иммобилайзера (прошивка CAN+LIN 3.9)
"Ручник" и "обходчик" живут в LIN - шине (однопроводная, рекомендованное место врезки в неё - в пучке двери водителя). И туда тянутся бело-синий и бело-красный проводки из красного гнезда...
"ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" живет в CAN-шине... и к ней надо тянуть коричневый и коричнево-крсный проводки из того же разъемчика...
CAN-шина если и есть в доступности для САМОустановки - то в гнезде диагностики за бардачком 6 и 14 пины.
Вы туда цепляли CAN-провода сигнализации? Если нет, то пора прицепить... Если в этих пинах гнезда - ПУСТО, то я не рискну Вам говорить - где тогда искать CAN... Проще тогда так:
1. Запретить в настройках CAN-LIN чтение статуса "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН", поставив ВЫКЛ в нужной графе - это заставит сигнализацию СМОТРЕТЬ - что присходит на серо-черном проводе.
2. дотянуть серо-черный провод сигнализации до коричнево-красного тонкого проводка в мелком разъеме на ЭУР (электроусилитель руля) - это провод с тахоимпульсами.
3. В настройках таблицы SF в функции 11 выставить значение 4.
На автомобиле с МКПП я бы настоятельно рекомендовал еще и РУЧНОЙ ТОРМОЗ и ЗАЖИГАНИЕ запретить в CAN и подключить сине-красный - С ДИОДОМ как изображено на плакате и в инструкции по установке - к проводу микрика под рычагом РУЧНИКА, а желтый тонкий "вход ЗАЖИГАНИЕ" - на толстый желтый силового модуля запуска.
К CAN я подключился рядом с разъемом приборки, как указано в картах монтажа и на сайте can.starline.ru во втором варианте подключения.
Кстати, вы сказали, что "Двигатель заведен" живет в CAN-шине. На брелке у меня корректно отображается, когда двигатель работает, а когда нет.
На брелке у меня корректно отображается, когда двигатель работает, а когда нет.
Переведите пожалуйста - что хотели сказать... Я лично не понял... Либо фраза не окончена (или построена неточно), либо у Вас то корректно, то некорректно отображается...
Может вы хотели сказать так:
у меня ВСЁ корректно отображается: и когда двигатель работает, и когда не работает.
В инструкции ПО УСТАНОВКЕ есть - как надо проверять корректность отображения всех сигналов, если что...
Катайтесь пока так, если у Вас всё корректно пока. Вы же для себя ставили, если что - переделаете для себя, чтобы было еще корректнее...
Мне сложнее , потому что ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ - это:
а) терять лицо фирмы перед клиентом, которому придется переделывать что-то и оправдываться - почему сразу не получилось...
б) терять свое время, которое можно было использовать более плодотворно.
в) разбирать/собирать неоднократно обшивки/панели в автомобиле и потрошить проводку, а это здоровья ни сигнализации, ни автомобилю не прибавляет...
Да, второй вариант правильнее :) Я делал для себя и прочитал как можно больше информации перед тем, как приступить. Постарался все сделать правильно и аккуратно, все соединения припаяв. И, судя по всему, система пока не требует вмешательства, поскольку все функции, которые успел попробовать работают корректно.
Сегодня прибавил до 2 секунд прокрутку. Посторонних звуков при запуске не услышал, несмотря на то, что двигатель был горячий и запустился быстро.
Спасибо еще раз за подробные ответы и разъяснения!
вообщето обычно ставится на максимум . а сига должна увидеть сигнал и отключить тогда когда надо .
На второй калине поставил, как и указано в инструкции, 6 сек. Ничего не перекручивает. Так что тоже не понимаю смысла добавления по чайной ложке.
Первый раз попробовать, чтобы не ломать :) Теперь уж выставлю на максимум, наверное)