StarLine AS96 - ошибка 1520(14) блока BCM (Lada Vesta)
Всем доброго времени суток! Предыстория: Веста H4M+CVT, установил согласно инструкциям сигналку AS96, с божьей помощью инженеров техподдержки подключил автозапуск по схеме №5 (самая последняя для авто с роботом после 2017 г.в.). Все вроде работает запускается, но при сканировании через ELM обнаружилась ошибка блока BCM #1520(14) "закорачивание на массу либо обрыв цепи питания стартера". Я решил, что это из-за "внедрения" в блок BCM посредством врезки в контакт №3 разъема S2. В техподдержке порекомендовали попробовать убрать подключение к блоку BCM, либо убрать подключение к стартеру на замке зажигания. Опробовал оба варианта - ошибка не появляется, но и стартер не работает при АЗ. Далее в техподдержке советовали попробовать другой из 5 вариантов подключения, сделал по №4 (подключение к реле стартера (+ на 87 контакте розово-черный) в подкапотном блоке), но ошибку это не исправило. Вариант №2 с подключением к разъему IP3 тоже невозможен, т.к. в моей комплектации на этом разъеме только 1 толстый красный провод.
Как еще можно попробовать исправить эту ошибку? или она никак не скажется на работе автомобиля в будущем?
Customer support service by UserEcho
Если не желаете ошибок, то только ключ (или чип) прятать в а/м.
Скорей всего прокатит силовое управление стартером прям у самого стартера. После всех реле и BCM
осматривал стартер, на него приходит только питание (жирный красный провод от АКБ) и масса (черный). как реализовать включение стартера сигналкой напрямую?
плохо осматривали.
Массу он берет с двигателя. Плюс основной идет прямо с аккумулятора. Управление стартером приходит отдельно. Стартер - это электромотор. По Вашей логике если на нем только + и - с аккума, то он всегда работает не останавливаясь.
Да я это прекрасно понимаю, что должен быть управляющий провод))) просто его пока не удалось найти. Спасибо за наводку.
А вот еще какая мысль пришла - в общей схеме подключения АЗ провод стартера на замке идет в разрыв и подключается к силовому модулю через оранжевый и черно-желтый. У меня же провод оранжевый вообще не задействован. Для чего он вообще служит в схеме?
P.S. всех отметившихся в теме - С НОВЫМ ГОДОМ!!!
ага, что бы обойти всю защиту от дурака и потом ловить авто на стоянке?
Коллега, а Вы точно АВТОЭЛЕКТРИК? Ибо вопросы Ваши странны для человека с таким статусом...
У меня же провод оранжевый вообще не задействован. Для чего он вообще служит в схеме?
Вместе с черно-желтым он заходит на НЗ-контакты реле блокировки, живущем в модуле запуска (да, там не только 4 реле для дубляжа любого замка зажигания любого автомобиля с любым набором сигналов на замке, но и ПЯТОЕ реле - реле блокировки). И под управлением оранжевого тонкого, приходящего из главного блока это реле обеспечивает простейшую блокировку на замке зажигания, а заодно защиту стартера от повторного включения ПРИ МЯГКОЙ ПОСАДККЕ (если она возможна для конкретного автомобиля),а штатной защиты стартера нету...
Да что я Вам тут расписываю - вскройте силовой блок и сами всё увидите... Ну если знаете - как выглядит реле, и как определить - какие его ножки для чего... Впрочем это Да я это прекрасно понимаю, что должен быть управляющий провод))) просто его пока не удалось найти. поколебало мою уверенность, что вскрытие модуля что-то Вам прояснит... Только без обид. Ну странные же вопросы-то... Не находите?
эта ошибка так и будет. Старлайн не знает как ее победить.