0
Answered

А91 разъем Х3 чернокрасный провод

Василий Филиппов 3 years ago • updated by eugenyc 3 years ago 19
В каком состоянии сигнализации на этом проводе присутствует минус?
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Василий Филиппов 3 years ago
Добрый день.


если заводское состояние 10-1, то минус будет в охране.
Если 10-2, то минус в режиме снято с охраны.
Все можно проверить мультиметром.
Спасибо. В режиме автозапуска на чернокрасном проводе в состоянии 10-2 бедет присутствовать минус?
Да, блокировка отключается на время работы автозапуска.
Пришлось поставить диодную развязку между чернокрасным проводом и реле, иначе реле не срабатывало. В картах монтажа grandvitara http://www.ultrastar.ru/6304/20540 перепутаны провода IG1 и IG2.
добрый день. Мультиметр при замере напряжения на этом проводе при постановке/снятии охраны показыает 12в на доли секунд. минус на нем не звонится не важно какой режим запрограммирован. В чем может быть причина? все остальные функции работают вроде бы...
А как вы меряете? Черный минусовой провод мультиметра подключите к черно/красному проводу блокировки, а красный плюсовой к красному проводу питания сигнализации. Переключатель мультика на измерение напряжения шкала 20 Вольт. Что показывает на охране, и что показывает при снято с охраны?
да, черный мультика на чернокрасный, красный на корпус авто, шкала 20в

на охране 0.6в
0- снято с охраны и наоборот если перепрограммировать

надо на разъеме мерить плюс?
Красный не на корпус авто а на +12 В
Если НЗ то без охраны напряжения не будет, а на охране будет 12 В.
И наоборот, если НР, то в режиме снято с охраны будет 12 В.
Т.е. меряем напряжение между черно/красным проводом блокировки и + 12 В АКБ.
На черно/красном появляется не +12 В(которые вы пытаетесь увидеть, а их там нет, если никакая нагрузка не подключена), а появляется минус.
Уж если вам так удобно мерять, то для замеров подключите реле, обмотку реле между + 12 В и черно/красным проводом, при этом если в колодке реле есть диод, то белая полоска диода должна быть со стороны + 12 В. И далее меряйте как вы меряли между корпусом авто и этим проводом.

Andrey_k, здравствуйте. По поводу

На охране 0.6в
0- снято с охраны и наоборот если перепрограммировать


Выходы каналов сигнализации выполнены по схеме "открытый коллектор", если Вам это о чем-то говорит. Поэтому на висящем "в воздухе" проводе такого канала вы ничего толком не увидите, не имея достаточного опыта работы с электроникой.

Хотя 0,6 - это как раз сработавший (открытый) канал и НАЛИЧИЕ УТЕЧКИ с падением напряжения на открытом транзисторе.
А вот НОЛЬ вольт - это ПРИ ОТСУТСТВИИ связи провода канала хоть с чем-то кроме вольтметра - это ОБРЫВ (для тех, кто в этом разбирается) - закрытый канал.

Для правильных проверок надо "давать нагрузку" на канал. Как Вам посоветовали - или подключить реле (если на катушке есть защитный диод - НЕ ПЕРЕПУТАТЬ полярность!!! Иначе канал сгорит!!! Подключать катодом к +12 вольт питания, анодом - к каналу - смотрим плакаты и инструкцию по установке ВНИМАТЕЛЬНО). Или лампочку МОЩНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 1.2ватта - это такие, как в индикации в табло Вашей приборной доски - самые мелкие. Более мощные лампочки МОГУТ СЖЕЧЬ КАНАЛ своим током!!! Как вариант - можно подключить светиодиод с токоограничительным резистором 1килоОм, соблюдая полярность светодиода.
Только тогда Вы увидите при открытом канале на его выходе 0,6...1 вольт, при закрытом - +12 вольт (которые "пролезут" через спираль лампочки, резистор или катушку реле ПРИ ЗАКРЫТОМ транзисторе канала, так как закрытый транзистор канал - это очень высокое сопротивление, открытый - очень маленькое - основы электроники 3 курс техникума).

При сработке канала лампочка или светодиод будут светить, реле переключит свои контакты (клацнет на сработку).
При отключении канала - лампа/светодиод погаснет, реле "отлипнет". С реле менее наглядно будет (оно будет щелкать и при сработке и при отпускании)...



Спасибо, все правильно! но какой-то все ж не понятный этот "минус"... почему не звонится с корусом?
Смотря чем звонить ))
Цифровым мультиметром!
На мультиметре ставите режим прозвонки диодов. Красный провод прибора на черно/красный сигналки, черный - на корпус. Когда минуса нет, то мультиметр покажет обрыв, когда минус есть, то покажет около 0,6-0,8 (падение напряжения на открытом коллекторе транзистора ). Конечно, там не конкретная масса появляется, как если бы использовать контакты реле, один из которых на массе. Масса появляется через открытый коллектор транзистора + 10 Ом токоограничивающий резистор. В любом случае вам достаточно того, что реле срабатывает, если одна сторона обмотки подключена к +12В, а вторая к черно/красному проводу блокировки. Но для реализации блокировки в качестве + 12В нужно брать не постоянные + 12В, а которые появляются после включения зажигания. Иначе это реле будет разряжать аккумулятор.