+1

Установка A93 CAN2 на Ford Focus 2 дористаил.

Seregaiop 3 years ago • updated by Михаил Чаусов 1 year ago 79

Не совсем понятно про режим SLAVE. Если этим режимом пользоваться то придется и второй брилок носить в виде метки?

  1. Спасибо. Но сигналку брал дешевле чем в магазинах поэтому и ставить буду сам так как есть опыт а спрашиваю потому что не пользовался слейвом. Хотел чтоб и датчики объёма работали. А для этого нужно включить штатную сигналку. Но тогда неудобно с этими брилоками. Таскать их все.

Но на а91 нашлись умельцы подключить датчики объёма к старлайну.


А по поводу концевика капота он есть штатный так как борт комп сообщает когда капот открыт.

Цитата

нашел выход сигнала теревоги по срабатыванию датчика объема - желто-красный провод идет с пин 42 разъема С2 блока ВСМ. Сигнал отрицательный и как раз подходит по управлению Старлайном на пин 4 разъем 4 белый провод, подключать через диод. Теперь если засунуть руку через открытое окно в режиме охраны орет штатная сирена и сирена Старлайн, и брелок сигнализирует. Ну теперь полная защита

И 3. У меня форд фокус 2. И на замке тоже есть асс я так понял это и есть Аксессуары. Вот только не пойму для чего оно надо. Чтоб магнитола включилась. ? Так это наоборот не надо при автозапуска.

У меня форд фокус 2. И на замке тоже есть асс я так понял это и есть Аксессуары.

Да.


Вот только не пойму для чего оно надо. Чтоб магнитола включилась. ? Так это наоборот не надо при автозапуска.

Так то оно так, вот только Вас угораздило купить автомобиль, КОТОРЫЙ НЕ ЗАВОДИТСЯ, если зажигание появится БЕЗ появления перед этим напряжения на проводе АКСЕССУАРОВ...

Так что дублировать цепь АСС Вам придется, а магнитолу ГАСИТЬ на время автозапусков - РЕЗАНЬЕМ провода АСС в её разъеме и установкой в разрез реле под управлением гибкого канала с настройками:

включить по команде на запуск мотора, выключить по глушению двигателя в режиме автозапуска...

(Ну или просто выключать её вручную перед выходом из автомобиля)...


нашел выход сигнала теревоги по срабатыванию датчика объема - желто-красный провод идет с пин 42 разъема С2 блока ВСМ. Сигнал отрицательный и как раз подходит по управлению Старлайном на пин 4 разъем 4 белый провод, подключать через диод.

если вы в состоянии найти этот провод в проводке автомобиля, то можете сделать подключение ко входу ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА на корпусе А93


А этот вход ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА на корпусе А93 есть?

Спасибо. Буду пробовать.

Нужна помощь.

1.Все подключил. В охрану встает но не закрывает замки. Не пойму что не так. Написано что управление замками через CAN. Но не закрывает. Концевики все работают, открываешь двери или капот начинает орать.

Что не так подскажите.

2.Какой провод на разъеме от штатной рамки иммобилайзера пустить в разрыв чтоб ее подключить. Какой цвет? там их четыре.


1.Все подключил. В охрану встает но не закрывает замки. Не пойму что не так. Написано что управление замками через CAN. Но не закрывает.

Значит надо попробовать КОД от другого ФОРДа. А потом от ТРЕТЬЕГО и так далее - перепробовать все, которые есть близких годов и комплектаций. Причем подключать надо обе шины,если указано в подсказках, что их две в конкретном автомобиле...

Однако эти танцы с бубном могут кончиться или ничем или, что хуже - тем, что перестанет работать что-то другое...

Поэтому самым простым решением будет подключение управления ЦЗ проводами:

в разъеме Х1 сигнализации черно-красный сдвоенный хвостик воткнуть в черную мамку-клемму разъема Х2, сине-черный и зелено-черный провода Х1 укоротить и заизолировать, а синий и зеленый провода Х1 подключить к черно-зеленому и черно-оранжевому проводам слаботочного управления ЦЗ, выходящих из двери водителя и идущих в один из разъемов на монтажном блоке за бардачком (смотрим карты монтажа старых сигнализаций B9, B92 на такие автомобили). Если в указанном разъеме нет таких проводов, то тогда СНЯТИЕ ОБШИВКИ двери или водителя или пассажира (до которй ближе от уже воткнутого в машину блока сигнализации) и поиск этих проводов в DOOR CONTROL UNIT - электронном блоке в двери - они идут от микрика, встроенного в замок двери до этого электронного блока двери. И тащить синий и зеленый в ближайшую дверь...

Концевики все работают, открываешь двери или капот начинает орать.

Ну хоть их сигнализация в вашем автомобиле по CAN видит и то слава богу...

2.Какой провод на разъеме от штатной рамки иммобилайзера пустить в разрыв чтоб ее подключить. Какой цвет? там их четыре.

Никакой. Эта черная коробочка вокруг замка зажигания - не просто рамка. Это рамка с электронной схемой и провода уже не рамки выходят из разъема, а сигнальные с электронными кодовыми посылками, кусать их не советую.

Использовать только катушку-наброс - схема подключения обходчика либо №1 либо №3 из инструкции по установке А93... НИЧЕГО КУСАТЬ НЕЛЬЗЯ ВОКРУГ штатной РАМКИ-считывателя. Она залита наглухо в кольце вокруг замка, а в плоской коробочке - СХЕМА, к которой подключена штатная рамка...

Если используется обходчик StarLine BP-03 - то обязательно раскусывание перемычки на плате обходчика (плату открутить - перемычка под платой.)


А этот вход ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА на корпусе А93 есть?

есть - Х5.

BP-03 подключил петлю разрезал. Поставил антенку которая сделанная идет в комплекте. Натянул ее кое как на замок. Но не считывает походу. Завтра буду пробовать намотать в ручную.


В последней прошивке кан смотрю есть альтернативное управление ЦЗ.

на сигналке доп канал №4 (иний провод). Может его задействовать. Но какой провод в блоке ВСМ

В последней прошивке кан смотрю есть альтернативное управление ЦЗ.

Уверены, что это касается Вашего автомобиля?

Но какой провод в блоке ВСМ

Не знаю.

BP-03 подключил петлю разрезал. Поставил антенку которая сделанная идет в комплекте. Натянул ее кое как на замок. Но не считывает походу. Завтра буду пробовать намотать в ручную.

Для начала - отключаем обходчик (или скидываем рамку-транслятор) и проверяем автозапуск с оставленным в замке в положении OFF ключом. Если автозапуск работает, то тогда переходим к монтажу и проверке обходчика. Читаем вот это и делаем так же.

Для начала - отключаем обходчик (или скидываем рамку-транслятор) и проверяем автозапуск с оставленным в замке в положении OFF ключом.

Я так и сделал. Работает.


Уверены, что это касается Вашего автомобиля?


А может надо все четыре провода от CAN подключить?

Тоесть бело-синий и коричнево красный между собой и к серому в блоке машины.

А бело-красный с коричневым вместе к синему.

Так бывает?

Судя по инструкции соединяются только Коричневый и коричнево-красный.

А может надо все четыре провода от CAN подключить?

Тоесть бело-синий и коричнево красный между собой и к серому в блоке машины.

А бело-красный с коричневым вместе к синему.

Так бывает?

НЕТ


Судя по инструкции соединяются только Коричневый и коричнево-красный.

А Вы кликали по надписи ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ на той картинке, скрин которой привели?

Там есть указание - КУДА и какие подключать провода к CAN, а куда - альтернативного управления ЦЗ и какой именно провод сигнализации будет "альтернативщиком"...

Это во-первых.

А во-вторых - в 2006-2009 гг выпускался Фокус НЕ ОДНОЙ МОДИФИКАЦИИ и не одной КОМПЛЕКТАЦИИ.

Надеюсь, вы понимаете, то если бы в графе УПРАВЛЕНИЕ СТЕКЛАМИ стояла бы ГАЛОЧКА, а у Вас был-бы автомобиль с "веслами" - рукоятками ручных стеклоподъемников - было бы опрометчиво думать, что подключив сигнализацию через CAN Вы бы автоматически получили ПОДЪЕМ СТЕКОЛ при постановке на охрану. Это я к чему? А к тому, что НЕ ФАКТ, что ВСЁ заявленное в CAN-протоколе поддержки работает АБСОЛЮТНО НА ВСЕХ выпущенных в этот период Фордах. Многое зависит от модификации и комплектации.

И на некоторых машинах кое-что может не работать по CAN... В таблице же приводятся максимально возможно доступные сигналы в автомобилях этого периода выпуска. Но в конкретном экземпляре автомобиля что-то может и не обнаружиться в CAN или работать некорректно...

А Вы кликали по надписи ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ на той картинке, скрин которой привели?Там есть указание - КУДА и какие подключать провода к CAN, а куда - альтернативного управления ЦЗ и какой именно провод сигнализации будет "альтернативщиком"...


Про CAN там есть да я смотрел. А про альтернативный не чего нет.

А про альтернативный не чего нет.

Какой напрашивается вывод? Правильно - значит альтернативное управление ЦЗ делается чем-то другим, а не CAN-ом... Открываем мануал по установке и читаем раздел "Подключение выходов альтернативного управления".

ОДНАКО - придется проверить логику работы клавиши внутрисалонного управления ЦЗ, если таковая имеется в комплектации Вашего автомобиля - убедиться, что она выдает на провод управления ЦЗ импульсы МАССЫ при её нажатии. А после подключения соответствующего провода сигнализации к этому проводу в проводке автомобиля убедиться, что не будет происходить РАССИНХРОНИЗАЦИИ ЦЗ. То есть при многократном нажатии на брелоке кн. ПОСТАНОВКА на охрану - замки не будут то запираться, то отпираться... Как и при многократном нажатии кн. СНЯТИЕ с охраны... И если рассинхронизация будет (как и в случае, если внутрисалонной клавиши нет), то...


самым простым решением будет подключение управления ЦЗ проводами: в разъеме Х1 сигнализации черно-красный сдвоенный хвостик воткнуть в черную мамку-клемму разъема Х2, сине-черный и зелено-черный провода Х1 укоротить и заизолировать, а синий и зеленый провода Х1 подключить к черно-зеленому и черно-оранжевому проводам слаботочного управления ЦЗ, выходящих из двери водителя и идущих в один из разъемов на монтажном блоке за бардачком (смотрим карты монтажа старых сигнализаций B9, B92 на такие автомобили). Если в указанном разъеме нет таких проводов, то тогда СНЯТИЕ ОБШИВКИ двери или водителя или пассажира (до которй ближе от уже воткнутого в машину блока сигнализации) и поиск этих проводов в DOOR CONTROL UNIT - электронном блоке в двери - они идут от микрика, встроенного в замок двери до этого электронного блока двери. И тащить синий и зеленый в ближайшую дверь... (написано 2 часа назад)

Все понятно. Спасибо.

Все подключил все работает. Всем спасибо.

И два вопроса.

1. Как сменить персональный код? не найду на сайте.

2. Возможно ли настроить двойное запирание замков старлайном? Как на штатной.

Ответы на оба вопроса ищем там, где они есть, а именно

читаем мануал ПО УСТАНОВКЕ внимательно. если его не было в коробке с сигнализацией, то это не значит , что его нет в природе - ищем ТУТ).

Для тех, кто не любит читать:

1. Таблица AF, функция 9, варианты 2,3,4, далее - раздел инструкции по записи кода в память системы.

2. Таблица AF, функция 1, вариант 3


Почему информация в бумажной инструкции отличается от электронной версии инструкции? Ну нет следующего вопроса в инструкции.

Как сбросить к заводским настройкам.?

Хочу перенастроить заново.

Наверно потому, что смотрите инструкции для разных версий програмного обеспечения.

Ага. Прям не вижу. A93 не могу отличить от А93.

Какое у Вас ПО блока сигнализации было при продаже? Можно опредилить по наклейке на блоке.

У меня а93 ПО с буквой М

Меня интересует как сбросить к заводским настройкам.

И ещё вопрос.

  • В описании написано у А93 режим слейв опционально. Тоесть его нет? Или в ПО GK54 M5 он поддерживается.
  • В таблице программирования есть включение этой функции.

Есть, но в качестве метки может использоваться только дополнительный брелок. Разумеется должен быть установлен CAN модуль.

  • Установлен CAN2. Подключение тоже через него. А в качестве метки авторизацию кнопкой сервисной можно пользоваться? Или метка обязательна.

Можно и вообще без авторизации.... Но это не хорошо))

а подробнее.

В таблице же только включение и 15 секунд авторизация.

А просто включения нет.

Можно подробнее. Хочу штатную тоже в охрану ставить. Но брелок метку нехчется носить.

Хочу штатную тоже в охрану ставить. Но брелок метку нехчется носить.

Придется, причем ОБА брелока A93, так как у бюджетной А93 меткой может быть только её доп.брелок...

В таблице же только включение и 15 секунд авторизация.А просто включения нет.

ПРОСТО включение - это просто АВТОРИЗАЦИЯ - это ПРОСТО поиск метки-брелока без ЖК, переведенного в режим метки. Авторизация с Валидатором - это кроме показа сигнализации метки еще надо секретную кнопку нажать нужное количество раз... Вроде так.

Но выше написали что можно и без авторизации.

Да и вместо иммобилайзера можно же кнопку сервисную нажать, если знать где она. Я так понял. Или все равно брилок надо с собой держать. Есть же функция авторизация с кнопки.

Но выше написали что можно и без авторизации.

Можно бЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ авторизации набором кода на кнопках в салоне. Без авторизации ВООБЩЕ хотя-бы по метке - ну никак нельзя. Иначе - это ДЫРА В ОХРАНЕ - любой, кто снял штатку с охраны - снял следом прицепным вагоном и StarLine c охраны и если StarLine не стал искать метку (СНЯЛСЯ С ОХРАНЫ БЕЗ ПРОВЕРКИ - это хозяин или нет? Метка у него с собой или нет? "Гриша, глянь - штемпсель есть? - Попандопуло из фильма Свадьба в Малиновке") - царь и бог в машине и может делать - что хочет... А вот если "штемпселя" НЕТУ, ТО через 15 сек (или другое запрограммированное время на авторизацию) - вой сирены и активация всех цепей блокировки...

Да нет. Я имел в виду. Если сделать авторизацию с кнопки программирования. Тоесть снял с охраны сел в машину и в течении нескольких секунд надо нажать на кнопку со своим кодом. Кнопка же спрятана да и ещё код надо знать.

Или брелок все равно надо с собой.

Брелок не нужен....но так не очень удобно . Но хозяин - барин

А брелок понадобится может для отключения тревоги ,к примеру.

Нет брилок то будет. Который жк. Штатный ключ и брелок старлайн жк. Штатным поставил в охрану. А жк для автозапуска и дополнительных возможностей.

Я про метку говорил. Чтоб его не таскать.

Еще вопрос.

Я при установке кан модуля в сигналку, обновил в ней версию на 3.9 и выбрал автомобиль. Выключил ручник. Так как у меня АКПП. SLAVE включен.

1. После подключения сигнализации нужно ли прописывать автомобиль через сервисную кнопку?

2. Режим работы сигнализации перевел в SLAVE включен. Ну и все необходимое для авторизации выполнил. Но при постановке на охрану штатной сигнализацией Starline её не подхватывает. Что не так сделал?

Ну и все необходимое для авторизации выполнил. Что конкретно?

Авторизация 15 секунд. событие авторизации открывание двери. Авториз владельца сервисной кнопкой.

Надо настроить :

1 в КАН

2 в 1 меню

3 в брелке включить ,хотя про брелок не скажу раз кнопкой ,но включите для проверки

  • В Кан поддержка режима включена.

что в 1 меню?

пункты 7,11,22,23 относятся к слэйву

В пункте 7 -4. 11 -3. 22 -2. 23 -2.

Но это все для авторизации. А старлайн даже не видит как будто. Ставлю в охрану штатную. А старлайн молчит.

При програмировании CAN модуля точно галочка Slave отмечена? Какой код авто выбран? Если код авто указан верно и отмечена галка Slave - все должно работать при правильном подключении CAN шины.

  • Галочка точно есть. Нет галочки что-то про датчики slave. Но её там и небыло.
  • Код машины 2327
  • Кан подключён по схеме А.
  • Программировал через usb. Может надо в ручную? Кнопочками.

Функции чтения из CAN у Вас работает? Открытие дверей видите?

Да. И сирена срабатывает при открытии двери. И автозапуск работает.

А код 2325 пробывали? Если нет то попробуйте и его.

Разница есть в программировании.? Через кнопку или через компьютер.

Я делаю через комп.

Нет от этого не зависит, при этом через комп проще и нагляднее.

Так же не понятно как организовать двойное запирание ЦЗ. Как штатной сигнализацией. К замку подключился по аналогу. Пробовал программировать двойной импульс но не срабатывает.

Некоторые пишут что у них работает. Непонятно.

Запустил Slave.

Как оказалось он не работал если закрывать машину ключом. Штатная сигналка встает в охрану но starline не видел этого.

Закрыл пультом штатным. Тогда старлайн сработал и подхватил охрану.

Но есть кое какие непонятки. Подскажите как исправить.

1. Не понятно как организовать авторизацию владельца по сервисной кнопки? По таблице 1 функция 11 вариант ставлю №3. (Сервисной кнопкой) Но как авторизоваться в инструкции не написано. Там только про режим иммобилайзер с валидатором.

Пробовал просто нажимать кнопку но нечего не получается, срабатывает сирена через 20сек. Как и выставил.


2. При постановке в охрану штатной охраной. Ставлю с двойной блокировкой. Охрана работает. Starline тоже видит и встает в охрану. Но, при дистанционном запуске в момент включения зажигания происходит разблокировка второго положения замков и штатная охрана снимается. Двигатель запускается. Почему это происходит? Замки получается закрыты только с наружи.

Кто что скажет

Сегодня еще заметил одну штуку. Когда заводишь двигатель с ключа, моргает светодиод в салоне. Не часто как при открытой двери а по реже.

А если завести с автозапуска то все нормально. Снимаешь с охраны вставляеш ключ и едешь.

Режим Slave выключил в таблице 1 №22-1.

Что может быть еще? или все что со слейвом связанно надо все выключить в по умолчанию.

Что то все помощь закончилась.

1. Не понятно как организовать авторизацию владельца по сервисной кнопки? По таблице 1 функция 11 вариант ставлю №3. (Сервисной кнопкой) Но как авторизоваться в инструкции не написано. Там только про режим иммобилайзер с валидатором.Пробовал просто нажимать кнопку но нечего не получается, срабатывает сирена через 20сек. Как и выставил.


А как насчет кода снятия с охраны?


2. При постановке в охрану штатной охраной. Ставлю с двойной блокировкой. Охрана работает. Starline тоже видит и встает в охрану. Но, при дистанционном запуске в момент включения зажигания происходит разблокировка второго положения замков и штатная охрана снимается. Двигатель запускается. Почему это происходит? Замки получается закрыты только с наружи.

Иначе штатка заорет, увидев зажигание.

В настройках сигнализации есть "запирание по окончании автозапуска"... Но на период запуска будет только одинарная блокировка...

Сегодня еще заметил одну штуку. Когда заводишь двигатель с ключа, моргает светодиод в салоне. Не часто как при открытой двери а по реже.

Slave выключите и посмотрите...


А как насчет кода снятия с охраны?

Не получается, код вводится двузначный и нужно выключать зажигание да и неудобно это.

Помоемому это какаято недоработка в А93. Вот в А94 можно секретную кнопку поставить. Я думал в А93 через сервисную так можно.

Slave выключите и посмотрите...

Я же писал что выключил. Я думаю что нужно все пункты связанные с Slave выключать. А я просто выключил режим слейв.

А я просто выключил режим слейв.

...

Я думаю что нужно все пункты связанные с Slave выключать.

Хм...


Помоемому это какаято недоработка в А93. Вот в А94 можно секретную кнопку поставить.

Никакой недоработки - А93 - это СОЗНАТЕЛЬНО урезанная бюджетная модель без наворотов и изысков...

Поэтому при выборе модели сигнализации под свои хотелки надо сначала советоваться, а потом покупать. И лучше - покупать с установкой...

Так если бы знать про эти хотелки. Да и не во всех регионах вам могут корректно и внятно рассказать про все возможности. У нас же как. Чем проще тем лучше. Если бы я даже взял и дороже то не факт что сделали бы все функции.

Я подъезжал к установщикам, и когда я им говорю про свои желания от сигналки. Они смотрят на меня очень задумчиво и говорят что типо у меня машина уже не тех годов и не чего нельзя сделать.

Но как оказалось можно но самому. Уже во многом разобрался и скоро все сделаю. Жду выходных.

Вы не сравнивайте Москву или Питер с другими городами. Многие центры делают так как проще и как научили.

+1

Короче сделал в эти длинные выходные двойную блокировку дверей со старлайна. Из салона двери не открыть, И штатная сигналка встаёт в охрану.

Подключение и видео как работает ниже.

Схемка:

Фотки разъема С99 и куда подключал.


Видео: Как работает.


Программирование доп каналов:

Программирование доп канала №6 согласно инструкции. Программируем: 1000-2001-3001-4001-ЗП02-У000-ОС00-У000-byON-dbON. (Это на закрытие двойной блокировки.По другому пробовал не получается.)
Программирование доп канала №2 согласно инструкции. Программируем: 1000-2001-3000-4000-ЗП03-У000-ОС00-У000-byON-dbON. (Это снятие с охраны штатной сигнализации.)

можно вопрос. а зачем?

Чтобы было. Чтоб и штатная охрана работала. 2 больше чем 1. )).

Ну и для развития.

Вот зачем.

+1

Стекло проклят и выдавят, нежели будут такой фигней заниматься.

непонятно. вы что думаете что кто то будет стоять и ловить крючком вашу ручку? ради чего ???

ради гнезда AUX из бардачка

Подскажите куда можно подключить, попробовать, штатный датчик объёма. Управляющий провод нашёл. Управляется (-). Входы Разъём Х4 неполучится использовать потому что подключено по САN. Что посоветуете.

У Вас АКПП - провод ручника (к примеру)

Да АКПП. Но провод ручника замкнут же на массу.

Добавить реле и в случае сработки будет убиоаться с массы.....

А охрана что покажет? На пульте. И будет ли сирена включена.

И если сработает, получается автозапуск уже работать не будет?

Чёт не допру пока.

Сирена будет,на ьрелке- тормоз,по АЗ ...по идее должен рботать,если не во время него сработает

Попробую.

релюхау как лучше прикрутить

Commenting disabled