0

kia picanto 2013 МКПП проблемы с установкой

bred 4 years ago updated 4 years ago 10

Добрый день.

При монтаже А93 возникли проблемы с установкой. При установке руководствовался https://install.starline.ru/file.php?key=fa55902bf084da7721d04b75baf91229. В результате ДЗ не происходит, поэтому хотел уточнить несколько моментов:
1. Цепи запуска вначале зацепил не все - АСС цеплять не стал по старой привычке, но позднее зацепил. При попытке ДЗ зажигание включается, сила от провода стартера с блока сигнализации выходит, но ничего не происходит - нет попыток крутить стартером. Поэтому вопрос к знатокам - там ошибка в карте? П.С. - провод стартера цеплял к разъему педали сцепления, который слева - к двойному коричневому проводу.

2. Многие писали даже здесь, что контроль работы двигателя лучше брать по аналогу. Я взял с провода контроля генератора на приборную панель (сейчас маркировку провода не помню - нужно схемы смотреть) - сигнализация "видит" не всегда (генератор по плюсу) работу ДВС. Может есть проверенные места подключения?

3. Датчик капота цеплял к штатному проводу, но на брелоке "видит" капот через раз. Что не так? Может ошибка в карте? По электросхеме проверил - подключение верное, этот провод.

4. Возможно ли подключить дистанционное открытие багажника? На родном выкидном ключе кнопки открытия багажника отсутствует, однако на самой крышке багажника, электропривод и кнопка (именно кнопка, не механический рычаг). Тут вопрос, что называется про опыт, я имею ввиду чтобы подключить сигнализацию по слаботочному минусу, без релейных развязок и доп вмешательств в систему.

Заранее спасибо за комментарии

+1

Поэтому вопрос к знатокам - там ошибка в карте?

Вы проверяли что где и как в авто или просто по карте? В карте есть надпись ,в самом начале...КРАСНЫМ

По мере возможности, проверял. Видимо не всё, раз успеха не достиг. Эту надпись всегда видел, электросхемы на данное авто тоже смотрел, сверялся с картой старлайна. Именно поэтому и возник вопрос, может кто сталкивался. Если есть такая возможность, поделитесь опытом. Заранее спасибо 

Если всеже выжать сцепление ногой - будет запуск?

Точно, забыл про это. Запуска нет. Пробовал ключ оставить в замке (мало ли, блок BCM "видит" дпнный статус, а с блоком ДВС общаются по цифре, а управление стартером, если верить эл. Схемам в гдс киа, как раз от блока управления двигателя), пробовал проворачивать на асс ключ во время дз, результата нет. 

На черно.желтом появляется +12 во время старта?

Там не два концевика на сцеплении?

Если про черно желтый от сигнализации, то да, появляется. Более того, попробовал на провода отвечающие за запуск  принудительно подавать +12, так что неисправность блока сигнализации исключил. По поводу концевиков сцепления, да, их два там. Если верить эл. Схемам по данному авто, то со второго как раз таки идёт отрицательный сигнал блок двс. Попробую в этом направлении проверить. Спасибо за наводку. 

на том коричневом проверьте что в момент включения стартера ключом

Уже была мысль зацепить провод стартера от блока сигнализации не к педали сцепления, как в карте, а к замку зажигания на старт, при этом релейно имитировать нажатие сцепления. Но хочется по красоте сделать, без лишних наворотов... 

Хочется красиво - проверить на каком проводе если заводить ключом появляется минус или плюс при прокрутке стартером.

В общем, закончил установку. Поэтому отвечу сам на свои вопросы по порядку:


1. По поводу запуска, второй датчик на педали сцепления для запуска не нужен, если его не подключать ошибка не генерируется. Первый датчик работает как защелка, но! через него проходить не чистые 12 вольт, мультиметра под рукой не было, поэтому на данный датчик для обхода зацепил реле, а силовой провод стартера в разьем ip-a третий пин. Белый провод, и вот теперь всё заработало. Так что желательно вычислить сопротивление, подающееся на датчик педали сцепления, чтобы зацеплять напрямую. П. С: провод аксессуаров я так и не зацепил, чтобы аудио не работало во время дз. 


2. Контроль работы двс по генератору взять не получилось, т. к. Там не постоянный сигнал, поэтому взял сигнал с датчика давления масла, там сигнал минусовой. Есть правда один нюанс, при мнгновенном дз ( мотор прогрет до рабочей температуры, запускаем менее чем через минуту после глушения) запускается со второго раза. Но, впринципе, можно по любому другому сигналу, т.к. стартер не "перекрутит" так как управляется эбу двс, и я выставил максимальное время прокрутки. 


3. Датчик капота штатный элементарно заедал. Почистил, смазал. На какое то время хватит. Это я сам прошляпил. 


4.  Управление открытия багажника цепляется в разъёме ip-b, рядом с проводами цз которые на карте установки. Провода цз 46 47 пин, провод багажника 49, сине чёрный. Сигнал слаботочный минусовой. Но, опять же, есть нюанс: крышке багажника нужно помогать рукой, потому что усилия замка не хватает чтобы крышка откинулась. 


Вроде всё. Может кому-то будет полезной эта инфа.