0

В94 на тайета венза 2013 года

Gorkovenko2007 4 years ago • updated 4 years ago 12
Здравствйте, Уважаемые. Установил на ВЕНЗА  В94 ,  автозапуск по аналогу, проблема в датчике капота - видит сигналка открытый капот и запуска не дает. Датчик штатный и где он стоит? Предпологаю под замком капота, если его отключить по кану? Или все-таки лучше добраться до него? Как можно проще решить этот вопрос?
а на панели что показывает сама машина про капот???
На панели капота нет, этого я тоже не понял?
Пробуйте все варианты - от запрета чтения статус в CAN до ФИЗИЧЕСКОГО перекусывания провода концевика капота. Где находится концевик - не знаю. пока ВЕНЗЫ приезжали без ОНОГО.
Всем, Здравствуйте! Отключил по кану, поставил свой концевик капота все пошло. Проблема  в обходчике  - хоть застрелись,  не видет обходчика, уже все цепи прозвонил, пробовал свою петлю намотать на ключ. С ключем в замке есь запуск, без - нет???
Какой модуль обхода используете? От куда берете питание на этот модуль? Что положили в модуль (чип от черного ключа без заготовки, серый ключ сервисный, сделали дополнительный чип)? Для работы модуля на тойоте достаточно сделать 3-5 витков тонкого черного провода на рамку замка зажигания и правильно расположить ключ в модуле. Думаю у Вас проблема с модулем или его питанием, если для обхода иммобилайзера использовали старлайн BP-03, то что сделали с петлей красного цвета внутри модуля? 
Модуль обхода ВР-03, питание с красного тостого (я так понял - входной пльюс в салон), ключ черный без батарейки (тесть - второй основной), пробовал петлю из комплекта, наматывал 8 витков,  красную петлю разрезал при третьей попытки наладки, наматаль петлю 8 витков на сам ключ, прозванивал цепь петля- петля, реле в обходчике срабатывает. Результат нулевой.?
К стати, в карте монтажа почему-то указан код 5222 а по версии прошивки 3.1 кан  5237, ошибка наверное?
Нет это не ошибка, код 5222 это для автомобиля с кнопкой старт-стоп, а код 5237 для автомобиля с ключом, выбрать необходимо свой автомобиль в Вашем случае замок, код 5237. Для корректной работы модуля Вам необходимо: 1) черный провод модуля обхода подключить к розовому проводу от сигнализации.
2) красный провод модуля обхода подключить к постоянному плюсу(там где питание не пропадает совсем-никогда).
3) на замок зажигания в области штатной рамки имобилайзера намотать 4 витка черного тонкого провода (не разрезая его). Данный провод был у Вас в комплекте к модулю обхода (длинный тонкий черный).
4) второй конец этого провода (тонкого черного длинного) воткнуть в сам модуль обхода, в соответствующее гнездо.
5) в модуль обхода имобилайзера (черная коробочка) положить остатки Вашего ключа с чипом (положить его следует посередине большой антенны внутри самого модуля обхода) по возможности придавив сам ключ этой антенной,что бы избежать возможность перемещения.
6) проверить что все работает.

Что бы проверить систему и не включать автозапуск по 100 раз, сделайте как написано выше, затем к черному проводу модуля обхода иммобилайзера подключите еще один провод (временный) и подайте через него постоянный минус на модуль (что бы он включился), после этого возьмите заготовку от замка зажигания (без чипа) и попробуйте завести авто просто заготовкой. Если автомобиль заведется значит все работает и можно закончить монтаж самого модуля спрятав его в укромное место.
Красную петлю в модуле востановить?
Или F1 подождать...
Хорошо, попробую еще раз.