0
Under review

Глюки системы Старт-Стоп при автозапуске на VW Golf 7 МКПП6 (Starline e90)

LEXX 4 years ago • updated 3 years ago 25
Доброго времени. Установлена Е90, реализован автозапуск. При запуске авто с брелка (а/з) и последующем отключении системы старт-стоп в салоне авто, на панели приборов появляется "ошибка старт-стоп". При запуске с ключа такой ошибки нет. Помогите найти способ решения проблемы. Авто из профиля (анкеты)
+1
Under review
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста - когда загорается ошибка : при глушении с брелока , при окончании цикла запуска или при отпускании ручного тормоза ?
Здравствуйте. Решения так и нет?
Точная последовательность: 
1. Запуск автомобиля с а/з
2. Снимаю с охраны, сажусь в авто
3. Пристегиваюсь
4. Вставляю ключ зажигания и проворачиваю
5. Нажимаю педаль тормоза и снимаю ручник (он электрический)
6. Отключаю систему старт-стоп нажатием кнопки (она по умолчанию включена постоянно)
7. Вот тут у меня сейчас сомнения возникли, когда загорается ошибка ??? При отключении старт-стоп или при повторном включении....
+1
Уточните, пожалуйста, по п.6  - пробовали не нажимать кнопку ?
Сегодня специально пробовал и так и этак. Получилось вот что.

1.Если я подготовил машину к последующему а/з, то потом горит эта ошибка в любом случае (при запуске и с ключа, и с брелка а/з). Ошибка горит только, когда система включена. При попытке отключить старт-стоп, на табло не появляется индикация об отключенном состоянии системы старт-стоп.

2. Если я не готовил машину к последующему а/з (не выполнил условия нейтральной передачи, ручника), то машина запускается и система старт-стоп работает без ошибок. При отключении старт-стоп на табло появляется информация об отключенном состоянии. Т.е работает корректно.
Такая же проблема только с сигнализацией A94, но ошибка выскакивает только после а/з. В остальных случаях работает корректно. 
Попробуйте подготовить авто к последующему а/з и поставьте на охрану. Затем снимите с охраны и попробуйте завести с ключа. В такой ситуации у меня ошибка тоже горит.
Проверил, у меня все нормально в этом случает работает.
+1
Это не проблема сигнализации, а проблема с обходом педали сцепления. Т.к. на данном авто из датчика сцепления выходит 3 сигнальных провода, а обман системы запуска делают по 2м проводам, то система это видит как неисправный датчик, при этом ездить даёт, но отключает старт-стоп. Пробуйте подключать запуск напрямую на стартер.
Установщики попробовали - не помогло.  Думаю, что может там импульсное напряжение, а не просто "+" или "-"?
+1
Видимо, не пробовали. Или неправильно пробовали...
Мы всегда на таких авто стартер подключаем напрямую без обхода педали - никогда никаких ошибок не было!
Сказали, что пробовали стартер напрямую.  Вы именно на Гольф7 пробовали?
+1
Да, именно на Гольф7.
Golf 7, Audi A3, Skoda Octavia - одна платформа MQB. Все эти машины у нас были в работе.
Вот как раз при имитации нажатия педали (даже строго по карте монтажа Старлайн) и возникает ошибка системы Старт-Стоп.При подключении к стартеру напрямую (в блоке предохранителей под капотом) - ошибок нет.
На данный момент сигналка установлена строго по карте монтажа СтарЛайн (со слов мастера). С вашей схемой установки все функции, связанные с педалью сцепления, работают корректно? Требуется ли потом выжим сцепления при пуске авто с ключа? Можно Вас попросить ответить как можно более развернуто (текстом или схемой или как у спецов принято), чтобы ответ был понятен мастеру. Куда зацепить? Что обойти? А что и вовсе выбросить? Вы очень поможете многим людям!
+1
1. Схема работает корректно.
2. Выжим сцепления при запуске ключа необходим (в штатном режиме)

Что нужно сделать:
1. ОТКЛЮЧИТЬ все провода от датчика педали сцепления (они нам больше не нужны)
2. Нарастить желто-черный провод силового модуля запуска сигнализации, протянуть его под капот и подключить его в блоке предохранителей к проводу стртера.

Ок. Я скинул все своему мастеру. Посмотрят пусть.
Обязательно отпишусь что из этого вышло.
+1
Если все отключить от педали сцепления все отключить СС будет работать? 
Возможно ли самому подключить запуск напрямую на стартер, не обращаясь к установщику?
+1
Это зависит от Вашей квалификации. Но вообще-то это не Ваша проблема, а проблема того кто ставил сигнализацию.
Тот кто ставил говорит что даже установщики у ОД не победили данную проблему.
Затем мы и здесь, чтобы нам помогли профессионалы! Кстати вы с Гольф-Клуба?
+1
Не победили и не стали - это разные вещи. У нас, например, просто запрет на установку автозапуска на МКПП. А так все реально сделать.
А почему на мкпп не ставите а/з?
Можно ли по подробней чтобы установщик понял и "заднюю не включал".