0

Starline A61 + M21

Дамир18 3 years ago • updated by Романыч48 3 years ago 50

Будут ли они работать совместно? и в каком режим его настроить (im.cm.sm.fm) если я буду использовать 3-х контактный синий разъём? И требуется ли подключать ручник, двери, багажник к этому модулю? или сигналы будут передаваться по синему разъёму? спасибо!

Будут. От М21 подключите +12,масса,зажигание и провод к А61

А по какой схеме подключать? С силовыми реле? хочу сделать запуск двигателя

+1

Добрый день.

Для реализации функции запуска, установка модуля будет проводиться в полном объеме с подключением концевиков, тормоза и остальных цепей непосредственно к автомобилю. При реализации автозапуса потребуются дополнительные работы по согласованию модуля и сигнализации с целью избежания тревог при запуске.

Рекомендую обратиться к установщикам для реализации Ваших желаний.

Где купить и установить

Спасибо.

Добрый день! Нашел на форуме схему подключения А61+М31, возможно ли ее применить для реализации Е60+М21 (силовой модуль есть)?

Ссылку в студию ,посмотрим...возможно подправим или разочаруем ...))

Нашли ...))

Да ,схема рабочая для А61....там датчик - на проводах. У Вас встроен в антену, просто так разорвать не получится...

По остальному - можно. Думайте что с датчиками удара и наклона делать на время запуска.

По той схеме подключение силового модуля производится к М31, на модуле Е60 есть выход Х6 для силового модуля (как на Е90), рабочий ли он?

на модуле Е60 есть выход Х6 для силового модуля (как на Е90), рабочий ли он?

нет

А разве он не будет брать сигналы дверей капота ручника с сигнализации, По кабелю Sl-data (3pin)?

Тогда он не будет заводить....

Не надо придумывать головную боль себе,установщику и техподдержке.

Почему при программировании приходит ошибка?

GSM:21

Команда не выполнена

Охрана выкл

Замки откр

уст-во 1вкл.

уст-во 2 вкл

уст-во 3 вкл.

хочу перенастроить на тахометр функцию 6

отправляю 00660000040000

Режим работы какой?

а с чего у вас в таком режиме должны быть настройки запуска?

IM — совместная работа с сигнализацией StarLine, оборудованной

3-х проводным интерфейсом SL-Data. Состояние охраны
модуля изменяется автоматически и соответствует состоянию
подключенной сигнализации.

у вас сигналка с запуском?

Нет не с запуском. Я же не просто так тут спрашиваю, Если бы я знал в каком режиме включить эту сигналку я бы не спрашивал тут. Хочу хоть от кого нибудь получить помощи, в сервис ехать 100 км не хочется. Я хочу что бы она заводила у меня машину. Хоть совместно с сигналкой хоть без.

Перепробовал уже все режимы, заводить не хочет. Все подключения перепроверил..

а что книжечку по установке не судьба прочитать ? два устройства у вас всё равно одновременно работать не будут.

Ну скажите тогда хоть в каком режиме она должна работать? (SM? Автономно без подключения к автомобилю, Верно?)

только без подключения к сигнализации а не без подключения к автомобилю.

Извиняюсь опечатался. А если мне не нужен контроль концевиков дверей и т.д. И не контролировал "нейтраль" и установлю режим акпп, не подключая концевики он будет заводить?

Романыч48 вчера в 8:34

Тогда он не будет заводить....

Не надо придумывать головную боль себе,установщику и техподдержке.


При реализации автозапуса потребуются дополнительные работы по согласованию модуля и сигнализации с целью избежания тревог при запуске.

Рекомендую обратиться к установщикам для реализации Ваших желаний.


Получается не читали

только при правильном подключении.

при правильном подключении силовых кабелей или всё же концевиков?

Всё вопрос решён! Дело было в колодке реле. Она была с диодом. Диод убрал и всё стало запускаться и работать. Может кому нибудь поможет.

Привет, можешь рассказать как в итоге все подключил?)

с а61 однако попроще...)

я бы не сказал что с А61 попроще.... С любой сигнализацией с автозапуском и с разъёмом SL-Data проще простого. Подключил плюс и минус и кабель SL-Data. и всё работает.

Если сравнивать с Е60 и А61 с а61 - проще.

подключал отдельной схемой от старлайна A61. он им всё равно не управляется. Поставил 2 реле (один зажигание другой на стартер) а остальные провода согласно схеме. Перевёл его в режим SM иначе он не захотел работать. Но есть один минус, то что если поставить на охрану обычным брелком, а потом сделать запуск с модуля М21, то сработает сигнализация и заблокирует двигатель. Когда мне надо заводить с утра или ночью я просто с вечера закрываю машину с ключа. и модуль М21 ставлю на охрану. (При открытии двери, капота, или снятии ручника она всё равно позвонит вам на ваш номер) т.е. охрана есть всё равно. Если есть ещё вопросы, спрашивайте, помогу чем смогу. И самое главное ставить колодку реле без диода! с диодом у меня сгорел *выход зажигания* ладно есть навыки в пайке. сгорел резистор внутри с маркировкой 100, заменил его и дальше работает

с диодом у меня сгорел *выход зажигания* ладно есть навыки в пайке

А в подключении навыков...маловато, раз спалили.

Не правильно подключили реле с диодом, +Зажигания через прямо включенный диод да на открытый коллектор транзистора...Ай яй яй! Хорошо разрабы от таких в цепь открытого коллектора токоограничивающий резистор поставили, иначе выходу вааще хана пришла бы.

а что щас то все умные стали? когда всех спрашивал как подключить почему ни кто не помог? Да а разрабам огромное спасибо что поставили этот резистор...

В инструкции по подключению есть исчерпывающая информация по правильному подключению реле

когда всех спрашивал как подключить почему ни кто не помог

Если вы взялись за самостоятельное подключение, то это подразумевает, что у вас есть навыки в электронике, и правильное подключение реле с диодом - само собой разумеющееся.


колодка реле была куплена в магазине специально для сигнализаций. так что дело не в навыках . и всё правильно подключено раз без диода работает замечательно, ни разу сбоев не было.

и всё правильно подключено раз без диода работает

Реле то без диода работает, ему по барабану какую полярность подключать, а вот если стоит диод (в защитных целях), то при неправильном подключении будет:

сгорел *выход зажигания*, сгорел резистор внутри с маркировкой 100

полярность не была нарушена... ничего не менял в схеме кроме этого диода. вросто убрал его восстановил резистор и всё работает.

Перевёл его в режим SM иначе он не захотел работать. Но есть один минус, то что если поставить на охрану обычным брелком, а потом сделать запуск с модуля М21, то сработает сигнализация и заблокирует двигатель. Когда мне надо заводить с утра или ночью я просто с вечера закрываю машину с ключа. и модуль М21 ставлю на охрану. (При открытии двери, капота, или снятии ручника она всё равно позвонит вам на ваш номер) т.е. охрана есть всё равно. Если есть ещё вопросы, спрашивайте, помогу чем смогу. Это НЕ работа сигнализации ....Это извращение . И не надо давать советы и говорить что работает

Попытайтесь сами совместить работу модуля М21 и А61 что бы они работали совместно, а потом говорите. У меня вариантов не было сигналку менять на более дорогую с запуском, что бы совместно работали.

Попытайтесь сами совместить работу модуля М21 и А61 Могу. Но я против. Еще в начале темы написал что это ни есть хорошо.

Делается .

Ну опишите тогда подробно, или слабо? ( в каком режиме, как запрограммировать, как запускать в итоге...) проще "отписаться" езжайте к установщикам и они вам всё подключат как надо... я бы поехал но ехать только из-за этого 100 км в одну сторону что бы подключить модуль "как надо" не особо хочется, не стал бы здесь задавать вопросы, не думал что тут только умничать будут, а конкретики нету никакой.

быстрее было бы написать подробно тут кто ставил на данную сигнализацию этот модуль, чем спорить ни о чём.... Извините если кого то обидел просто реально почитайте всю тему то никто не помог конкретно... похоже знают как подключить но молчат...

Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 3 недели назад

Добрый день.

Для реализации функции запуска, установка модуля будет проводиться в полном объеме с подключением концевиков, тормоза и остальных цепей непосредственно к автомобилю. При реализации автозапуса потребуются дополнительные работы по согласованию модуля и сигнализации с целью избежания тревог при запуске.


Ответ был дан.

Извините если кого то обидел просто реально почитайте всю тему то никто не помог конкретно... похоже знают как подключить но молчат...

Меня не обидели ...Просто я против такого ...


И еще более против ЭТОГО . Если есть ещё вопросы, спрашивайте, помогу чем смогу.

ну и в чём же заключается согласование сигнализации с модулем? вкл зажигание и 7 раз кнопку валет? какой режим работы выбрать? Разве сложно написать подробнее? если человек сам хочет подключить модуль не обращаясь к установщикам.

Согласование - в даном случае в ПОДКЛЮЧЕНИИ. Во время запуска А61 просто не должен "увидеть" тревогу по удару и зажиганию. Всё.

Или схему ?

Схему не буду.


Просто

Toha 4 часа назад

Привет, можешь рассказать как в итоге все подключил?)

у него Е60.....и Ваши советы ему не помогут.

схему у вас не кто не просит, я подключил всё по схеме и всё видит при срабатывании( дверь, капот, ручник, запуск работает) давайте о настройке поговорим, какой режим работы должен стоять у модуля IM-CM-SM и как сделать что бы сига не увидела тревогу.. раз вы знаете что это должно работать тогда помогите сделать Так как должно быть...

Вот отчет человека который поставил....

Сообщение and1024 » Вс 06 апр, 2014 16:21

Что сделано:
1) Стояла А61 dialog.
2) С трудом, правда, но поставили M31!

Что получилось:
1) Машину ставим на стоянку.
2) Программная нейтраль: КПП-Двери-Ручник-Ключ-Выход-Двери-Двигатель выключен.
3) Но если свет оставил включеным, то он после остановки двигана, остается включеным.
4) Отправил СМС: 00510; Ответила M31: Команда выполнена Режим [IM]
5) Отправил СМС: 00662000000000; Ответила M31: SF:21111111111
6) Двиган запускается через СМС: 21; Ответила M31: Двигатель работает.
7) Двиган запускается через приложение Android.
8) Габариты не мигают если двиган запущен через автозапуск M31.
9) Замки блокируются/разблокируются через приложение Android и все параллельно дублируется на брелке А61.
10) В приложении Android выходит информация о состоянии:
Счет: есть
АКБ: есть
температура салона: нет (пишет 0)
температура двигателя: нет (пишет 0)

у меня с такими же настройками не работает вообще. у него похоже стоит телематика 2,0 (т.к. показывает АКБ и счёт) у телематики 1 и 2,0 есть разница в режимах IM .т.е Функциональные возможности у них в этих режимах разные. посмотрите по таблице если вам не сложно... может у меня в этом дело то что не хочет таким образом работать?

да у него 2.0.