0

Проблемы с ЦЗ

Михаил51 4 years ago • updated 4 years ago 11
После установки перестал работать ЦЗ. При отключении в сигнализации разъема отвечающего за управление замками или удалении предохранителей работа ЦЗ восстанавливается. Подключенный разъем всегда становится причиной тока утечки 300 ma
Как подключили ЦЗ? Желательно по цветам.
на разъеме X2: красно-черный - перемычка без подключения к сети авто, сине-черный и зелено-черный на корпус авто. Зеленый и синий через предохранители на разъем параллельно с кнопками lock и unlock (см. рисунок - контакт 5 и 6

)
красно-черный - перемычка без подключения к сети авто
Т.е. к +12... ??


На разъеме X2: красно-черный - его к МАССЕ ,а сине-черный и зелено-черный - НИКУДА (заизолировать)
Зеленый и синий через предохранители на разъем параллельно с кнопками lock и unlock
Эти правильно.
На разъеме X2: красно-черный - перемычка без подключения к сети авто, сине-черный и зелено-черный на корпус авто.
А вот эти не правильно, поэтому такой результат. При таком подключении у вас оба реле (два верхних по схеме) под постоянным напряжением, отсюда постоянно ток 300 мА.
Красно-черный на массу(корпус), сине-черный и зелено-черный не подключать.

Романыч, у него красно-черный никуда не подключен.
Эффект был бы тот же.
Поправьте если не прав - при нынешней схеме оба реле в X2 всегда замкнуты? при нажатии открыть или закрыть на брелке сигнализация подает больший ток что провоцирует работу ЦЗ. При подключении красно-черного к минусу и отключению с-ч и з-ч реле в X2 в состоянии нормально разомкнуты? Не на до ли на синий и зеленый ставить диод, чтобы исключить влияния ЦЗ на блок сигнализации?
Не надо диод
Благодарю-работает без замечаний, утечки нет. Устранил ошибки установщика :)