0

Шевроле Авео Т300 - самостоятельно открывается ЦЗ

Bor 59 8 years ago updated 8 years ago 6

Доброго времени суток . Устанавливаю StarLine 2can slave. Ставлю авто на охрану , произвожу авто запуск ,секунд через десять открывается ЦЗ , при этом авто остается под охраной и на брелке замок. Два дня бьюсь над этой проблемой , таблица №2 , функции №5, 6 результатов не дали . Если подключить доп. канал на дозакрытие ЦЗ , то как это сделать.

Для начала надо разобраться - что это за открытие ЦЗ - по глушению мотора? по другому событию на борту автомобиля? А далее пытаться побеждать его или настройками функции 7 во второй таблице (если хлопанье ЦЗ не напрягает, как и то, что несколько секунд ЦЗ машины открыт, ХОТЯ ОНА И НА ОХРАНЕ И ПРИ РАСПАХИВАНИИ двери - начнется тревога, но ворам регистраторов это фиолетово - главное для них - что КРАЖА СВОБОДНЫМ ДОСТУПОМ - это более мягкая статья УК, чем КРАЖА СО ВЗЛОМОМ).

Если же Вы желаете победить эту проблему кардинально- чтобы ЦЗ не хлопал, когда не надо - советую обратиться к грамотным установщикам сигнализаций, так как решение связано с серьезным вмешательством в проводку автомобиля и использование гибкого программирования канала сигнализации...

ЦЗ не хлопает - он открывается при запуске и не по глушении мотора.

СТАРИК вам посоветовал попробовать это (табл.2 программирования):

Вы попробовали поставить в значение 2 или4?

Да пробовал , я указал в в первом сообщении ошибочно функции №5,6 должно быть 5,7. Ничего не изменяется и дверки при изменении настроек не закрываются , брелок даже не видит что ЦЗ ОТКРЫТ (авто в это время на охране). Если в разрыв цепей , которые управляют замками поставить реле и отключать после запуска секунд на 20-30 по доп. каналу (по схеме водительская дверь и пассажирские питаются раздельно ) ?

Если в разрыв цепей , которые управляют замками поставить реле и отключать после запуска секунд на 20-30 по доп. каналу (по схеме водительская дверь и пассажирские питаются раздельно ) ?

Я так и делаю на KIA/HYUNDAI, чтобы не терять запирание дверей по набору скорости. 20 сек не надо. достаточно 5-6, резать надо возле BCM (блока управления салоном, откуда как правило выходят две пары проводов - на левый и правый борта. Резать надо по одному проводу (ОТПИРАНИЕ например и левого и правого борта). Если проверка покажет, что пины разъема "бодика" внутри соединены - звонятся, как перемычка, то разрезанные провода можно будет скрутить и использовать оДНО РЕЛЕ с НЗ-контактом под управление гибкого канала сигнализации, настроенного на событие, при котором у Вас хлопают замки (поверьте - они у Вас хлопают, и хлопают туда куда не надо, иначе бы мы не вели переписку. ОДИН ХЛОПОК - это ТОЖЕ ХЛОПОК) если пины не соединены, то придется ставить ДВА РЕЛЕ - на каждый борт свое...


Ну и разумеется - НАДО ЕЩЕ НАЙТИ - а чтобы нам такое порезать в проводке - это ищите сами - у меня в работе такого Авео не было. Если будет - найду...

На этом авто на ВСМ розовый разъем (Х6) ,водительская дверь + лючок б/б - pin 1 , все остальные двери pin 2 , но еще есть общий pin 4 , на него и повесил реле НЗ. Единственный недостаток такого подключения - ошибка в ВСМ , что на работу всего авто не влияет и чек не горит.