0
На рассмотрении

Сложности при подключении StarLine A94 2CAN

Николай_Chevrolet_Aveo_2012 10 лет назад обновлен skorodumov y n 8 лет назад 49
Самостоятельно решил установить StarLine A94 2CAN на AVEO 2012
Обновил модуль 2 can до последней версии, и выбрал автомобиль согласно перечня (1731)
Все сигналы решил брать по максимому с 2 CAN(в том числе сост. ручника и капота "ВКЛ").
Изучил в полном объёме Азбуку установщика.
Нашёл типовую инструкцию по установке на сайте starline и приступил к установке.
Сложности с которыми столкнулся после установки:
1)Заявленая возможность считывания состояния штатного концевика капота по 2 CAN не представляется возможным, по видимому придеться ставить тот, что иджет в комплекте с сигнализацией .
2)Заявленая возможность считывания состояния ручного тормоза по 2 CAN, тоже не представляется возможной, а следовательно и автозапуск не возможен, поскольку "нейтраль" не устанавливается. Правильно ?
Перелопатил весь нет в поисках распиновки колодки приборной панели для t300 и не смог найти. Решил по старинке прозвонкой, ведь ручник соединен с массой, значит найдя массу и переключив ручник, я бы теоретически мог найти ручной тормоз. Перепробовав все 26 проводов колодки приборной панели так и не смог его найти.. Подскажите, как быть .. Может посадить его(сине-красный) на массу и фиг с ним ...!?
Добрый вечер! Ничего страшного нет в аналоговом подключении, тем более, что сигнал ручника сигнализация видит только при включенном зажигании. Подключение его аналогом можно без проблем сделать возле самого концевика. Концевик капота устанавливается дополнительно. Только не забудьте отключить чтение сигналов по КАН. Вы подключили все три провода КАН коричнево - красный, бело- красный и бело-синий от сигнализации к колодке ОВД авто по схеме предложенной на сайте?
Да все 3 провода 2CAN подключены по схеме типовой установки(b94 на t300) с сайта starline
(коричнево - красный, бело- красный и бело-синий)
Сегодня подключил по аналогу концевик капота и концевик ручника, кроме этого отключил приём этих сигналов по 2 CAN, в итоге концевики капота и ручника никак не влияют на значки брелка сигнализации. Может быть надо всё сбрасывать до заводского состояния и всё заново настраивать ? И ещё где то натыкался на упоминание обучения сигнализации изменению состояния ручника, вот только не понятно в какой момент первого включения это делать !?
На колодке аналоговых сигналов желтый провод подключается к зажиганию и как я понимаю при включенном зажигании сигнализации может брать эти самые сигналы по аналогу так ?!
Не понял фразу в итоге концевики капота и ручника никак не влияют на значки брелка сигнализации. Что значит не влияют? При опросе с опущеным ручником и открытым капотом нет информации на брелке? Тогда вопрос, где, что и куда Вы подключили? Обучать сигнализацию состоянию ручника не надо.
На разъеме Х2 тонкий желтый провод-провод контроля зажигания и только его! Остальные провода согласно схемы. Вы подключили оранжево серый к концевику капота и сине красный к концевику ручника. Все сигналы взятые аналогом необходимо отключить по КАН.
не влияют? 1)Да привключении ручника -(масса вкл) состояние на брелке не изменно, 2)При открытом капоте (масса вкл) и нажатии на кнопку 3 брелка (проверка состояния)  открытый капот не отображается.
Хорошо я подключил колодку x2 - и на ней 3 провода желтый - зажигание, сине-красный стояночный тормоз, и оранжево-серый концевик капота

"На разъеме Х2 тонкий желтый провод-провод контроля зажигания и только его!" а концевики по аналогу подключать не надо что ли по вагшему?
сигналы взятые аналогом отключены по КАН-у (меню 2 пункт 2-3 и 7-2)
"Вы подключили оранжево серый к концевику капота и сине красный к концевику ручника " я не понял это вопрос или утверждение? Да подключил, а что не надо было ?
Я Вам о чем толкую??? На Х2 подключаете провода....желтый-контроль зажигания, оранжево-серый к концевику капота, сине-красный к концевику ручника(развязать диодом по схеме). А по КАН эти сигналы отключаете. Для проверки можете просто замкнуть оранжево серый на массу и провести опрос. Показал открытый капот? Сине-красный на массу и опрос. Показал "тормоз"?
Питание сигнализации подключено полностью? Три красных провода "+12В" и масса (черный провод).
На Х2 провода ПОДКЛЮЧЕНЫ ! (желтый-контроль зажигания, оранжево-серый к концевику капота, сине-красный к концевику ручника(развязать диодом по схеме диодом + которого к лампе приборки а минус к ручнику и сине-красному )).
Сегодня развязку диодом по схеме перепроверил и чуть скоректировал, теперь на блоке при опросе появляется знак ручника, вот только на приборке теперь не горит, видимо из-за диода.. 
На рассмотрении
Добрый вечер.
Диод разверните катодом к концевику ручника и все будет показывать на щитке.
Так ведь и так получается, что в разрыв штатного провода поставил диод анодом(+) к лампе приборкке, а катодом(-) к проводу идущему на концевик ручника и сине-красному проводу разъёма x2. Боюсь, что из-за падения напряжения на диоде, не хватает мошности на светодиод ручника  в приборной панели..

Спасибо за уточнение.
Что то не верится что именно на вашем автомобиле не хватает а у Всех работает.
Вы его установили около ручника?
Все таки попрошу проверить.
Спасибо.
Нет я его установил возле "серой" колодки BCM pin 15.
"а у Всех работает" даже те у кого в приборке свето диоды ??? 100 % ?!!
"Вы его установили около ручника? " Нет я его установил возле "серой" колодки BCM pin 15.
))
Вы думаете я не знаю как должно быть?
Проверьте пожалуйста подключения. Можете и фото сделать. Спасибо.
1)Автозапуск так и не работает - на брелке ошибка "ост 7", перепроверил функцию 12 (активация поддержки зажигания при работающем двигателе ) установлено значение 1.
После запуска двигателя, включения ручника и его остановки (при всех закрытых дверях и без нажатия педали тормоза) почему-то двигатель сразу и останавливается по причине этого видимо и не производиться установка нейтрали сигнализации. Какие могут быть причины этого ?
2) изменения концевика капота не отображается на брелке, хотя протянутый провод цел и масса на нем меняется в зависимости от его состояния, какие есть мнения по этому поводу ?
с ручником, я так понял, Вы разобрались. Концевик капота сделан нештатный, оранжево-серый провод идет от разъема Х2 прямо к концевику, замыкающемуся на "массу" при открытии капота. верно? есть ли датчик температуры двигателя (от сигнализации) и что он показывает? если нет, то если в любом состоянии системы оранжево-серый провод у самого концевика замкнуть на "массу", и брелок сработает (при проверке состояния), то наверняка концевик либо недостает до контакта, либо стоит на пластмассе, либо изначально неисправен. Пока не будет полноценного контроля капота, автозапуска не будет. И если проверить состояние машины на запущенном двигателе, будет отображаться ключик и дымок? (зажигание вкл, двигатель запущен).

"оранжево-серый провод идет от разъема Х2 прямо к концевику, замыкающемуся на "массу" при открытии капота. верно?" - Так точно
Датчик температуры показывает правильную температуру двигателя
Николай_Chevrolet_Aveo_2012 Вы проверили оранжево-серый провод концевика капота замыканием на массу?
Проверьте и контроль зажигания и работающего двигателя
Состояние 1 - зажигание включено, двигатель не работает
Нажмите кнопку 3 брелка. На дисплее должна появится иконка ключа
зажигания (на лобовом стекле автомобиля) и не должно быть иконки дыма.
Состояние 2 - двигатель работает
Нажмите кнопку 3 брелка. На дисплее должна появиться иконка ключа
зажигания (на лобовом стекле автомобиля) и иконки дыма, имитирующие
работающий двигатель
Оценка результатов проверки:
Если брелок будет показывать не соответствующее сочетание иконок ключа
зажигания и дыма, то это свидетельствует о неправильном подключении серо-
черного провода. Таким образом, сигнализация или не сможет заводить
двигатель или наоборот позволит оставить автомобиль на включенной передаче
и в дальнейшем дистанционно запустить двигатель.
При неправильном подключении Вы можете получить несколько возможных
вариантов индикации. Наиболее вероятные:
вариант 1 - в обоих случаях индикация соответствует работающему двигателю,
вариант 2 - в обоих случаях индикация соответствует остановленному
двигателю, но зажигание включено.

"оранжево-серый провод замкнуть на "массу" и проверить опросом с брелка" - попробую !
"Проверьте и контроль зажигания и работающего двигателя" контроль зажигания отрабатывает(ключик), а контроль двигателя нет(иконки дыма нет)...
"это свидетельствует о неправильном подключении серо-черного провода" этот провод не подключал, выбран режим определения через CAN шину
Что то Вы неправильно подключили! По КАН на Вашем авто контроль двигателя виден. Делал подобные. Можно и контроль по аналогу. Бело-черный провод в жгуте идущем на форсунки. По КАН отключить. Запрограммировать контроль по тахо.
Сегодня проверил снова концевик капота, оказалось вместо провода концевика капота я подключил провод педели тормоза., всё исправил значок капота теперь работает как положено.
сигнал значка ручного тормоза оказывается работает не так как я сначала решил, он при вкл массе наоборот с брелка пропадает !?(по инструкции ), перевернул диод теперь всё работает (и лампа в приборке и значок ручника в брелке)
При заведенном двигателе появляется дымок, а при вставке в замок зажигания ключик.
Провёл пробный автозапуск, перед выключением зажигания  вкл ручник , при вынимании ключа сигналка подхватила питание. Вышел из машины поставил на охрану, двигатель остановился. После отправки команды запуска, приборка загорается и в 1й раз даже заводит движку и спустя пару секунд останавливает, в следующие разы попытки запуска, только панелька загорается и стартер уже не пытается крутить.. Обратил внимание, что на приборке в момент автозапуска горит значок открытой двери ( после попыток запуска опросил состояние сигналки все двери закрыты).
И ещё один момент, по CAN шине стоит определение статуса зажигания, но при этом также подключен желтый провод в разхёме x2 (аналог), может ли это быть причиной такого поведения автозапуска ? Что из этого лучше оставить ?
Добрый вечер.
1) На провод АСС в автомобиле какой провод от сигнализации подключен, синий? Как его запрограммировали в пункте 8 таблицы 2?
2) Возможно и с модулем обхода иммобилайзера вопрос.
На провод АСС в автомобиле подключен синий провод силового блока, а SF п8 (дублирование сигнала«аксессуары») запрограммирован на вариант1
Вариант 1 — режим дублирования сигнала «аксессуары». При
дистанционном запуске активируется за 1 сек до включения выхода
«зажигание» (IGN1, желтый провод).

Модуль обхода подключен в разрыв штатного.
№13 – режим управления модулем обхода запрограммирован на вариант 1
Зажигание по КАН отключите. Попробуйте дистанционный запуск с ключом оставленным в замке.
Зажигание по КАН отключил. Но ситуация не изменилась, оказывается чип внутри обходчика необходимо ставить внутрь шлейфа, теперь всё работает как и должно.
Спасибо что сообщили.
Значит все таки вопрос с обходом был.

Добрый день.

Машина Aveo T300 Сигнализация А94.

Все функции работают, кроме автозапуска. При попытке дистанционного запуска пишет ОС 7. В чем может быть причина?

Желтый провод от Х2 подключен как в схеме к желтому проводу силового модуля и все это к фиолетово-черному на зеленом разъеме ВСМ. В CAN2 последняя прошивка на машину 1731. Ручник отключен, капот отключен. Провод сине-красный к массе подключен. Может вместо отключения ручника надо поставить галку на "паркинг"?

На АКПП что либо подобное програмной нейтрали надо проводить?

+1

Привет

При постановке один звук?

Во второй таблице 15-4 или 15-2 поставили?

Нужно 4е.

думаю в этом и будет трудность.

Могу и ошибаться, конечно.

Спасибо за совет.


Вот как раз сижу, читаю таблицы.

В таблице 2 №15 не программировал. Понял, поставлю Вариант 4(АКПП).

Еще интересует №6. По умолчанию выключено. Если включить, то при дистанционном запуске будут моргать поворотники?

Еще вопрос для уточнения.

Таблица 2 №9 ставить Вариант 4 (6 секунд) ???

+1

Привет.

Вот и славно, что направление верное.

6) Это чтобы все наркоманы знали что Ваш авто на прогреве? Оставьте заводское значение.

9) Зависит от подключения и настройки. Можно установить 3е значение, всегда хватает.

Примерно такс ))

Модуль F1 подойдет на Aveo t300?

+1

Добрый день.

Да, F1 поддерживает данный автомобиль.

Дополнительно сообщаю, что в процессе обучения модуля F1, неизбежно потребуется программатор.

Спасибо.

Ещё если можно подсказочку о проблеме, что ниже описана.

Все запрограммировал, но:

Заводится дистанционно когда прикладываю ключ к замку зажигания, причем обязательно нужно прикоснуться железной частью ключа к замку. Иначе не заводится. Провод антенны обходчика просто обмотал вокруг штатной антенны на замке. Возможно надо подключить обходчик в разрыв провода антенны.

+1

используйте подключение "в разрыв".

Спасибо. Буду пробовать.

Все сделал, работает. Но есть пара нюансов которые хотелось бы понять. Если после дистанционного запуска при работающем двигателе сесть в машину, вставить ключ и поехать, то брелок издаст мелодию и отобразится значок стояночного тормоза. И второе: после остановки двигателя после автозапуска не отключается прикуриватель, хотя магнитола отключается. Может есть какое программное решение этих моментов??


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho