0
На рассмотрении
Сложности при подключении StarLine A94 2CAN
Самостоятельно решил установить StarLine A94 2CAN на AVEO 2012
Обновил модуль 2 can до последней версии, и выбрал автомобиль согласно перечня (1731)
Все сигналы решил брать по максимому с 2 CAN(в том числе сост. ручника и капота "ВКЛ").
Изучил в полном объёме Азбуку установщика.
Нашёл типовую инструкцию по установке на сайте starline и приступил к установке.
Сложности с которыми столкнулся после установки:
1)Заявленая возможность считывания состояния штатного концевика капота по 2 CAN не представляется возможным, по видимому придеться ставить тот, что иджет в комплекте с сигнализацией .
2)Заявленая возможность считывания состояния ручного тормоза по 2 CAN, тоже не представляется возможной, а следовательно и автозапуск не возможен, поскольку "нейтраль" не устанавливается. Правильно ?
Перелопатил весь нет в поисках распиновки колодки приборной панели для t300 и не смог найти. Решил по старинке прозвонкой, ведь ручник соединен с массой, значит найдя массу и переключив ручник, я бы теоретически мог найти ручной тормоз. Перепробовав все 26 проводов колодки приборной панели так и не смог его найти.. Подскажите, как быть .. Может посадить его(сине-красный) на массу и фиг с ним ...!?
Обновил модуль 2 can до последней версии, и выбрал автомобиль согласно перечня (1731)
Все сигналы решил брать по максимому с 2 CAN(в том числе сост. ручника и капота "ВКЛ").
Изучил в полном объёме Азбуку установщика.
Нашёл типовую инструкцию по установке на сайте starline и приступил к установке.
Сложности с которыми столкнулся после установки:
1)Заявленая возможность считывания состояния штатного концевика капота по 2 CAN не представляется возможным, по видимому придеться ставить тот, что иджет в комплекте с сигнализацией .
2)Заявленая возможность считывания состояния ручного тормоза по 2 CAN, тоже не представляется возможной, а следовательно и автозапуск не возможен, поскольку "нейтраль" не устанавливается. Правильно ?
Перелопатил весь нет в поисках распиновки колодки приборной панели для t300 и не смог найти. Решил по старинке прозвонкой, ведь ручник соединен с массой, значит найдя массу и переключив ручник, я бы теоретически мог найти ручной тормоз. Перепробовав все 26 проводов колодки приборной панели так и не смог его найти.. Подскажите, как быть .. Может посадить его(сине-красный) на массу и фиг с ним ...!?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
(коричнево - красный, бело- красный и бело-синий)
Хорошо я подключил колодку x2 - и на ней 3 провода желтый - зажигание, сине-красный стояночный тормоз, и оранжево-серый концевик капота
Диод разверните катодом к концевику ручника и все будет показывать на щитке.
Что то не верится что именно на вашем автомобиле не хватает а у Всех работает.
Вы его установили около ручника?
Все таки попрошу проверить.
Спасибо.
"Вы его установили около ручника? " Нет я его установил возле "серой" колодки BCM pin 15.
После запуска двигателя, включения ручника и его остановки (при всех закрытых дверях и без нажатия педали тормоза) почему-то двигатель сразу и останавливается по причине этого видимо и не производиться установка нейтрали сигнализации. Какие могут быть причины этого ?
2) изменения концевика капота не отображается на брелке, хотя протянутый провод цел и масса на нем меняется в зависимости от его состояния, какие есть мнения по этому поводу ?
Датчик температуры показывает правильную температуру двигателя
Проверьте и контроль зажигания и работающего двигателя
Состояние 1 - зажигание включено, двигатель не работает
Нажмите кнопку 3 брелка. На дисплее должна появится иконка ключа
зажигания (на лобовом стекле автомобиля) и не должно быть иконки дыма.
Состояние 2 - двигатель работает
Нажмите кнопку 3 брелка. На дисплее должна появиться иконка ключа
зажигания (на лобовом стекле автомобиля) и иконки дыма, имитирующие
работающий двигатель
Оценка результатов проверки:
Если брелок будет показывать не соответствующее сочетание иконок ключа
зажигания и дыма, то это свидетельствует о неправильном подключении серо-
черного провода. Таким образом, сигнализация или не сможет заводить
двигатель или наоборот позволит оставить автомобиль на включенной передаче
и в дальнейшем дистанционно запустить двигатель.
При неправильном подключении Вы можете получить несколько возможных
вариантов индикации. Наиболее вероятные:
вариант 1 - в обоих случаях индикация соответствует работающему двигателю,
вариант 2 - в обоих случаях индикация соответствует остановленному
двигателю, но зажигание включено.
"Проверьте и контроль зажигания и работающего двигателя" контроль зажигания отрабатывает(ключик), а контроль двигателя нет(иконки дыма нет)...
"это свидетельствует о неправильном подключении серо-черного провода" этот провод не подключал, выбран режим определения через CAN шину
сигнал значка ручного тормоза оказывается работает не так как я сначала решил, он при вкл массе наоборот с брелка пропадает !?(по инструкции ), перевернул диод теперь всё работает (и лампа в приборке и значок ручника в брелке)
При заведенном двигателе появляется дымок, а при вставке в замок зажигания ключик.
1) На провод АСС в автомобиле какой провод от сигнализации подключен, синий? Как его запрограммировали в пункте 8 таблицы 2?
2) Возможно и с модулем обхода иммобилайзера вопрос.
Вариант 1 — режим дублирования сигнала «аксессуары». При
дистанционном запуске активируется за 1 сек до включения выхода
«зажигание» (IGN1, желтый провод).
Модуль обхода подключен в разрыв штатного.
№13 – режим управления модулем обхода запрограммирован на вариант 1
Значит все таки вопрос с обходом был.
Добрый день.
Машина Aveo T300 Сигнализация А94.
Все функции работают, кроме автозапуска. При попытке дистанционного запуска пишет ОС 7. В чем может быть причина?
Желтый провод от Х2 подключен как в схеме к желтому проводу силового модуля и все это к фиолетово-черному на зеленом разъеме ВСМ. В CAN2 последняя прошивка на машину 1731. Ручник отключен, капот отключен. Провод сине-красный к массе подключен. Может вместо отключения ручника надо поставить галку на "паркинг"?
На АКПП что либо подобное програмной нейтрали надо проводить?
Привет
При постановке один звук?
Во второй таблице 15-4 или 15-2 поставили?
Нужно 4е.
думаю в этом и будет трудность.
Могу и ошибаться, конечно.
Спасибо за совет.
Вот как раз сижу, читаю таблицы.
В таблице 2 №15 не программировал. Понял, поставлю Вариант 4(АКПП).
Еще интересует №6. По умолчанию выключено. Если включить, то при дистанционном запуске будут моргать поворотники?
Еще вопрос для уточнения.
Таблица 2 №9 ставить Вариант 4 (6 секунд) ???
Привет.
Вот и славно, что направление верное.
6) Это чтобы все наркоманы знали что Ваш авто на прогреве? Оставьте заводское значение.
9) Зависит от подключения и настройки. Можно установить 3е значение, всегда хватает.
Примерно такс ))
Модуль F1 подойдет на Aveo t300?
Добрый день.
Да, F1 поддерживает данный автомобиль.
Дополнительно сообщаю, что в процессе обучения модуля F1, неизбежно потребуется программатор.
Ещё если можно подсказочку о проблеме, что ниже описана.
Все запрограммировал, но:
Заводится дистанционно когда прикладываю ключ к замку зажигания, причем обязательно нужно прикоснуться железной частью ключа к замку. Иначе не заводится. Провод антенны обходчика просто обмотал вокруг штатной антенны на замке. Возможно надо подключить обходчик в разрыв провода антенны.
используйте подключение "в разрыв".
Спасибо. Буду пробовать.
Все сделал, работает. Но есть пара нюансов которые хотелось бы понять. Если после дистанционного запуска при работающем двигателе сесть в машину, вставить ключ и поехать, то брелок издаст мелодию и отобразится значок стояночного тормоза. И второе: после остановки двигателя после автозапуска не отключается прикуриватель, хотя магнитола отключается. Может есть какое программное решение этих моментов??