0

Доп. каналы (гибкое программирование)

Антон Антипов 5 years ago updated 11 months ago 31
Что-то происходит с доп. каналами. Сегодня с утра, решил запустить авто с пульта, предварительно вчера выполнена программная нейтраль, авто не запустилось (было 4 попытки), причина незапуска мне известна, у меня форсунки льют, тоесть сигналка не виновата, что машина не запустилась, НО, почему, когда произошел неудачный запуск, вдруг активировался доп канал №6 (у меня на нем автоматическое включение печки через 600 сек. после запуска двигателя, при условии что запуск дистанционный) Как я это понял ?

Очень просто, т.к. машина сама не запустилась, пошел пешком ее запускать, сел, вставил ключ в замок, повернул в режим "зажигание" и тут "оппа", сразу же печка стартанула (по схеме включения, такое возможно если доп. канал 6 лежит в ноле), так и есть, я "+" для релюшки включения беру с провода зажигания, а "-" с самого доп канала, поэтому печка у меня сразу же и вклоючилась, и даже когда я руками запустил двиг, печка продолжала работать, тоесть сигналка "не отпустила" доп канал.

Далее, приехал на работу, вынул ключ из замка, сам остался, в машине, открыл-закрыл дверь и поставил на охрану, далее запускаю двиг с пульта, включается зажигание, печка снова утт же включилась (тоесть канал 6 до сих пор лежит в ноле), далее запускается двиг. и через пару секунд печка отключается (ВОТ ТОЛЬКО КОГДА ДО СИГНАЛКИ "ДОШЛО" ЧТО НУЖНО ОТПУСТИТЬ КАНАЛ В ПУЛАП)

Полагаю так же что не только канал 6 глючит, т.к. у меня на доп каналах 2 и 5 постоено автоматическое включение света, которое прекрасно работает, но с утра наверняка по той же причине не заработало ничего.

Надо в отделе разработки спросить, как ведут себя каналы, при неудачном автозапуске.
Выяснил ещё вот что, я когда сигналку подключал, не подключил провод "вход событий" т.к. пока не решил как я его могу поиспользовать, но он заизолирован и в этом я уверен на 146 %

Могло ли это повлиять на глюки доп каналов ? (ответ типа: Да, могло меня разумеется не устраивает), просьба все же разобраться в проблеме.
Я конечно попробую сегодня его подключить к массе, дабы исключить как возможный источник проблемы и понаблюдать за поведением каналов.
Да и ещё к стати, в инструкции сказано что ВСЕ каналы имеют гибкое программирование Скрин1 (так вот, не у всех каналов есть эта чудо-функция! Скрин2)
Одного поля ягоды, почему, при переходе сигналки из режима поддержки в обычный режим не снимается "минус" с провода "Обход иммобилайзера"?

Я хотел этот провод использовать для блокировки автоматического включения света, а проверив его работу, понял что он все время лежит в ноле (если мотор запущен дистанционно), все бы хорошо, но при переходе из режима поддерки зажигания в обычный этот канал НУЖНО отпускать в пулап! (в отдел разработки!) Или обоснование почему так работает.

мне, для того чтобы все же реализовать блокировку света при дистанциооном запуске, пришлось использовать ещё один канал № 5, канал номер 2 включает свет, а 5 - блокирует при автозапуске.
Вы думаете я Вам зря тут пишу? Почему никто ничего не отвечает?
Мне удалось понять алгоритм, приводящий к глюкам каналов, а именно, при неудачном автозапуске (тоесть все 4 попытки запуска неуспешны) после этого доп. каналы начинают вести себя совершенно непредсказуемо.

ПРОВЕРЯЛ 4 РАЗА!!! именно такой алгоритм!

Лечится так, надо обеспечить успешный автозапуск, затем снять с охраны, сесть в машину, вставить ключ, нажать на педаль тормоза и после этого каналы начинают работать правильно.

Затем если снова был не успешный автозапуск, глюки каналов вновь появляются.

Каналы запрограммированы так:
ch-2: 1001-2999-3000-4000-ЗП13-У000-ОС18-У000-duOF-db-ON (автоматическое включение света)
ch-5: 1000-2999-3000-4000-ЗП13-У007-ОС21-У000-duOF-db-ON (блокировка включения света при автозапуске)
ch-6: 1600-2999-3000-4000-ЗП13-У007-ОС21-У000-duOF-db-ON (автоматическое включение отопителя)

Доброе время суток Антон, если вы тут, то можно вопрос по поводувот этого?

ch-6: 1600-2999-3000-4000-ЗП13-У007-ОС21-У000-duOF-db-ON (автоматическое включение отопителя)
  1. Какое у вас авто и как вы на нем реализовали включение печки физически? Если можно схему пожалуйста
  2. Как все работает? Уже прошло 4 года

Спасибо за ответ, ждемс.

  1. Доброго времени!
    У меня ВАЗ 2108, включение печки реализовал просто, взял маленькую черную 5-ти контактную релюшку на 12v (в радиомагазине), "+" для обмотки берется с провода замка зажигания, на котором появляется "+" при включении зажигания(не важно каким способом, при помощи ключа или при помощи сигналки), а "-" для обмотки берется с доп. канала №6 сигналки, который запрограммирован вот так: ch-6: 1600-2999-3000-4000-ЗП14-У001-ОС12-У000-duOF-db-ON
    Релюшка при подаче на нее питания включает отопитель в положение 2. В итоге за 600 секунд мотор успевает прогреться достаточно чтобы из печки дул теплый воздух, печка раобтает до тех пор, пока не опустишь ручник.
  2. действительно, прошло уже много времени, но все до сих пор работает, я сам порой поражаюсь как это так ))

Правда, я так и не смог реализовать такую штуку, все в принципе-то работает как нужно, вот только когда настраиваешь автоматический запуск по температуре, например на -18, то происходит следующее:

Если происходит самый первый автоматический запуск, то все идет как надо, машина поработала 20 минут например в 02:00 ночи (печка при этом, естественно включалась), затем сигналка заглушила машину, далее машина стоит и остывает, например к 04:00 утра она снова остыла до -18 и начинается второй автоматический запуск, но поскольку события "деактивации" канала не наступало (в машине никто ручник не опускал) то, поскольку 600 секунд с момента активации канала 6 уже давным давно прошли, то, как только сигналка включает зажигание - тут же включается печка (конечно, мотор печки хоть и не много потребляет, но все же может быть причиной неуспеха запуска, если на улице лютые морозы), но за 4 года проблем не было. Да, это немного не приятно, но как решить без "костылей" я не придумал, да потом и вовсе забил на это.

Можно было бы выбрать два события выключения канала по схеме ИЛИ, например событие 12 - выключение стояночного тормоза ИЛИ 18 - остановка двигателя (безусловная).

А для активации канала еще и условие, что запуск двигателя происходит именно дистанционный (то есть с пульта, это бы хоть как-то означало, что я буду выходить к машине), в случае же, когда запуск происходит по температуре (скорее всего машина просто ночью сама себя прогревает, поэтому печку можно и не включать, так как я к машине не выйду, а значит и салон прогревать не для кого) но условие 7 - "Двигатель запущен дистанционно или автоматически" не делимо, то есть невозможно отдельно запрограммировать условие именно дистанционного запуска (что мне и нужно было) и отсечь автоматический запуск (по температуре или таймеру).

Возможно на текущий момент в новых прошивках это уже есть.

Кстати, для разработчиков, список событий можно попробовать расширить (конечно, если память в чипе позволяет), к примеру, сейчас согласно инструкции (не знаю, актуальна ли она), всего есть 23 события, можно было добавить "сдвоенные события", типа 24 - остановка двигателя ИЛИ выключение стояночного тормоза и так далее, "поиграться" в комбинаторику.

Under review
Добрый день.
В Вашем случае вопрос не в работе каналов, а в событии их выключения, Вы так не считаете?

Запуска не было? Верно нет, значит и событие не отработает.

Тут аналогично.
События нужно менять.
Смотрите штука какая, у меня на 6 канале, повешана печка, активируется канал появлением на его проводе "массы".
Смотрим мое предыдущее письмо, в котором написано, активировать канал при событии "ЗП13" тоесть это запуск двигателя, причем запуск дистанционный У007.

При неудачном автозапуске, возможно одна из попыток и была успешной, но двигатель заглох и больше не смог запуститься, тоесть событие 13 было, а 21 не было, тут все логично и понятно.

В случае с 5 каналом (он у меня блокирует свет) видимо та же ситуация, вроде как запуск то и был, но мотор заглох и больше не смог запуститься, тоесть в итоге событие 21 не выполнялось, поэтому блокировка света так продолжала висеть.

Понимаете тут какая суть? мне блокировка света нужна только тогда, когда меня нет в машине, равно как и включение печки, а когда я зашел в машину, вставил ключ, нажал педаль тормоза - сигналка перешла из режима поддержания в обычный (тоесть событие 21), мне нужно чтобы печка отключилась, дальше я ей сам буду управлять, и блокировка света должна выключиться (деактивация канала 5), канал 2 по прежнему активен, т.к. у него условия отсутствуют, тоесть он активируется при ЛЮБОМ запуске мотора, а блокировка только при дистанционном.

Проблема мне ясна...

Жаль что нельзя использовать два события например, для отключения блокировки света (21 И "Остановка двигателя" 18)
Тогда сопутствующий вопрос, почему канал "Обход иммобилайзера" остается активным, при переходе сигнализации из режима поддержания зажигания в обычный режим? (первоначально, для блокировки света я хотел использовать именно этот провод, но он зараза, не отпускается в пулап, когда я сажусь в машину)
В моем случае, я даже не знаю какие ещё события выбрать для правильной реализации моей идеи, если автозапуск был успешный, то все работает как надо, но если автозапуск - неуспех, то начинаются ахтунги (так как события 21 непроисходило), печка тупо продолжает работать, даже когда я сел в машину и завел ее с ключа, и свет при этом не горит. Алгоритм лечения я приводил выше (тоесть я "руками" достигаю того, чтобы событие 21 все же произошло, иначе свет заблокирован, а печка работает, когда мне этого не нужно).
Решение:
ch-2: 1001-2999-3000-4000-ЗП13-У000-ОС18-У000-duOF-db-ON (автоматическое включение света)
ch-5: 1000-2999-3000-4000-ЗП13-У007-ОС12-У000-duOF-db-ON (блокировка включения света при автозапуске)
ch-6: 1600-2999-3000-4000-ЗП14-У001-ОС12-У000-duOF-db-ON (автоматическое включение отопителя)
Вопрос про обход иммобилайзера все ещё актуален!
почему канал "Обход иммобилайзера" остается активным,

Как вы это проверяете?
На нем пропадает масса, после перехода системы на ключ, 100%
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие значения ставить при программирование 1 и 2 доп каналов для управления замком капота. 1 доп канал должен закрывать замок при постановке на охрану , а доп канал 2 открывать замок при снятие с охраны. Спасибо.
А смысл? Возьмите управлениетогда с замков....
И что???? Провода то на месте... Смысл гибкие тратить на эту логигу работы?

12- 19 не оно?
А проверить ? Взять контрольку и проверить...
Ну или гибким запрограммировать, не получится?

Спасибо. Сам тупанул. Подключу по 12-19.
Подключил по 12 и 19 раз пять открыл закрыл и начались незакрывания и неоткрывания. Привод очень сильно нагрелся. Эти доп каналы слишком долго держат привод под напряжением. Похоже без гибкого программирования не обойтись.
Вы проверяли КАК они запрограммированы? В каком положении находятся 12 и 19 ????

В гибком программировании минимальный импульс - 1 СЕКУНДА...а в замках -0.8 сек
Я это уже выяснил. Они у меня по умолчанию. Я ничего не программировал.
Нет не проверял.
Конечно может там стоит 20 сек при включении охраны на канале 12 проверить нужно. Но с завода этого быть вроде не должно.
По умолчанию.... в разных версиях сигнализации "По умолчанию" - разные значения
http://support.starline.ru/topic/534924-dop-kanalyi-gibkoe-programmirovanie/#comment-1496183
Даже выделено что первые позиции с завода. а 3ка красным. ее и установите

1005 2002 3000 4000 ЗП02 далее все как есть просто проходим, закрыть
1005 2002 3000 4000 ЗП03 далее все как есть просто проходим, открыть
Спасибо большое за подсказку. Действительно стояли первые позиции. Привод остыл и заработал. Вот насколько я его поджарил и сколько он проработает большой вопрос.