0

Подключение сигнализации к ЦЗ

Николай Брюханов 3 years ago • updated by Романыч48 3 years ago 20
Здравствуйте!
Снимал обшивку водительской двери, помимо заводских разъемов отсоединил двужильный провод, идущий от сигнализации к проводам кнопки ЦЗ. Провод двужильный белый, видимо добавили для удлинения при установке, поставил разъемы для удобства дальнейшей сборки/разборки.
Когда собрал обратно, оказалось, что "глючит" ЦЗ, не открывает/закрывает двери. Сейчас отсоединил разъемы, заизолировал, поэтому приходиться открывать/закрывать двумя брелками - ЦЗ и сигнализации. И стоит вопрос, чтобы подключить сигнализацию к ЦЗ корректно.
Могло ли что-то выйти из строя, если я при подключении возможно поменял 2 провода местами?
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении можно "покопать", к установщикам обращаться не хочу.
Спасибо.
ЦЗ в авто вакуумный?(штатный)
Да, штатный. В машине ничего не делалось на здешних СТО, кроме установки сигнализации.
Повторю вопрос "штатный вакуумный"???
Почитал, что вакуумные стояли до модели b6, выходит у меня не вакуумный.
выходит у меня не вакуумный.
Совершенно не так... когда ключом закрываете ,замки опускаются плавно или резко?
А еще лучше фото сделать того что было....примерно...




Первый 3 рисунка - под рулем, 4-й - под обшивкой водительской двери. Провод, который идет через гофру между водительской дверью и кузовом и подключался к проводам под обшивкой - это синий и зеленый провода от 6 контактного разъема центрального замка сигнализации (переключающиеся контакты реле отпирания/запирания). На фото выше видно, как эти провода идут от разъема, далее через предохранители (предохранители прозвонил в порядке). Далее на 3 рисунке подсоединены к двужильному белому проводу, который и идет в дверь под обшивку (1), и еще к зеленому проводу подключен провод в изоленте (2), который идет куда-то под водительский порог. На 4 рисунке (под обшивкой) показал, что прозвонил белый провод и сделал синий и зеленый разъемы на его концах соответственно. Теперь посмотрю сейчас моток под обшивкой, там были только 2 провода очищены от изоляции и к ним прикручен белый провод.
Что я мог сделать не так, так это только перепутать эти 2 провода местами вот и всё. Может стоит попробовать еще раз подключить, но нужно понять какой провод куда именно подключаться должен.
щелчки замков резкие при открывании/закрывании центральным замком.
+1
Так.... ну замки электрические.
1 нужно проверить ЧТО появляется на зеленом и синем в момент открытия\закрытия по команде с брелка....должен быть "минус"

вот в помощь , тут есть 2002-2004г http://autosiga.ru/elektroprovodka/audi/412-ustanovka-avtosignalizatsii-na-audi-a4-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov


Вот под обшивкой. 1 - Фиолетово-синий и фиолетово-красный провода только зачищены в пучке, к ним и были прикручены жилы "моего" белого провода. 2- как раз эти провода от салонной кнопки открытия/закрытия ЦЗ.
Если с кнопки (салонной) ЦЗ работает как надо - значит нет минуса на зеленом и синем проводах ...Проверить что бы он появлялся на предохранителях (около блока А91) если там есть - где то обрыв.... Если нет что то внутри А91 ...
Попробую проверить. А есть ли разница подключения зеленого и синего проводов к фио/син и фио/крас проводам?
+1
Разница в том что один закрывает ,другой открывает и поэтому он бы работал ,но только наоборот.
Романыч48, минус есть синем и зеленом проводе в момент открытия/закрытия брелком! Проверил контролькой, в момент нажатия лампочка кратковременно загоралась. Может я наспех в прошлый раз что-то не так сделал, контакт на разъеме плохой был или еще чего...
+1
Теперь вопрос не в А91.... Подключение или что то в двери..... Осталось не много, подключайте,проверяйте
Предварительно выяснил какой из проводов у меня открытие/закрытие, дав кратковременно минус на фио/красн и фио/син проводам кнопки, получилось что фио/красн - закрытие, фио/син -открытие. Подключил как и положено синий провод от А91 к фио/красн и зеленый к фио/синему.
Проблема выявляется в следующем. При закрытой двери - не работает центральный замок кнопкой салона (и лампочка на нем при закрытии не горит), что-то щелкает, но не открывает/закрывает двери (закрывает только лючок бензобака). Также при закрытой двери ставит брелком сиги на охрану, но замки остаются открытыми.
При открытой водительской двери - центральный замок работает кнопкой салона (лампочка только на нем все также не горит, а должна) и брелком сиги двери закрывает. Хотя видит, что дверь открыта - сигнализирует сигналами и показывает на брелке.

Вот тут посмотри . Черно\красный ДОЛЖЕН быть на минус подключен ,а зел\черн и син\чер - НИКУДА. ЭТО ВАЖНО.
Так и есть, черно/красный соединен с черным проводом 18-контактного разъема, а зел/черный и сине/черный - обрезаны.
Дело в том, что до того как я полез почистить контакты кнопок стеклоподъемников - всё работало 2 года). А тут стеклоподъемники починил, а с сигнашкой проблема. что я сделал не так, только ведь обшивку двери снимал, это сейчас только кожух под рулем снял чтобы посмотреть и фото сделать.
+1
черно/красный соединен с черным проводом 18-контактного разъема, а зел/черный и сине/черный - обрезаны.
Тут всё хорошо
что до того как я полез почистить контакты кнопок стеклоподъемников - всё работало 2 года). А тут стеклоподъемники починил, а с сигнашкой проблема. что я сделал не так, только ведь обшивку двери снимал

Смотрите там где чистили....А91 - не причем ,что то в двери.

Романыч48, спасибо большое за поддержку по А91!
Дело оказалось в одном ранее оборванном проводке в жгуте между дверью и кузовом. Удлинил провод, заизолировал - теперь всё работает. Спасибо!

Уф.)))) хорошо ,поздравляю!!!