0
Under review

А93 странное поведение концевиков дверей

romsher 4 years ago • updated 3 years ago 14
Сигнализация из первой партии. Установщик говорит что при подключении сигналки новой партии к разъемам этой проблемы нет. Проверяем по кнопке 3 брелка срабатывание концевиков дверей - все работает - брелок показывает что двери открываются. После первого завода автомобиля при тесте брелок не показывает что концевики срабатывают при открытии/закрытии дверей, и есть соответственно проблема с "программной нейтралью" - сигналка "не видит" что дверь открывается. Хотя при постановке на охрану и открытии дверей изнутри сигналка срабатывает и брелок показывает что дверь была открыта. При отключении питания от сигналки все повторяется сначала - т.е. все работает до первого включения зажигания. В чем проблема?
Under review
Здравствуйте.
Пожалуйста, обратитесь к установщикам для проверки настройки системы. Возможно это связано с гибкими настройками дополнительного канала ( включена неактивность входа концевиков дверей при активности канала ).
Была такая же история. На концевиках два варианта подключения, плюс и минус. Там даже мамки папки есть от полюса и так же от минуса. Я тоже долго гадал. В нете раскопал подробную инструкцию по установке и все. Удачи.
Посмотрел как все подключено  - все нормально, с диодами где надо, попытался сбросить к заводским настройкам по инструкции от а9 - почему-то не всё сбросилось на дефолтные настройки, но проблема прошла тем не менее, сегодня видимо нажал какие-то кнопки и все вернулось опять, состояние концевиков сигналка видит только в режиме охрана, сам посмотреть опросом или еще как не могу - никакой реакции на подключении минуса к проводу концевиков дверей когда машина не под охраной. Вопрос - что же это все таки, и еще как сбросить все настройки, включая запрограммированные каналы, если есть, к дефолтным на этой сигналке.
Если сможете сбросить на заводские настройки И у Вас ЭТО ПОЛУЧИТСЯ - проблем станет больше, потому что сигнализация ЗАБУДЕТ всё, чему её научили при установке/подключении. Может перестать работать автозапуск и даже заводиться с ключа может перестать. не говоря о более "простых" проблемах... НЕ СОВЕТУЮ ДЕЛАТЬ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ. И делать это по инструкции от ДРУГОЙ МОДЕЛИ? Это как? Может и к лучшему, что в коробку перестали вкладывать инструкцию по установке (Иначе вопросы были-бы уже совсем о другом)....
Советую найти гРАМОТНОГО установщика, который РАЗБЕРЕТСЯ - что у Вас там напрограммировано в настройках и почему периодически или постоянно ЗАБЛОКИРОВАНО чтение статуса ДВЕРИ ОТКРЫТЫ. Вам уже дали подсказку - ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ ГИБКИХ каналов  возможно оТКЛЮЧЕНИЕ чтения статуса дверей. Если там допущена ошибка, то так и будет. Очевидно - происходит ПРИ АКТИВАЦИИ этого гибкого канала. А иногда этой активации нет и тогда зона дВЕРЕЙ работает. Нам отсюда не видать - что и как у Вас подключено. Тем более - что и как настроено. НО ДЕЛАТЬ СБРОС - это совсем всё угробить...
Подозреваю, что один из каналов был задействован на ИМИТАЦИЮ открытия двери в конце автозапуска (чтобы фары погасить или магнитолу выключить), но с оШИБКОЙ настройки. Попробуйте НЕ АКТИВИРОВАТЬ АВТОЗАПУСКИ (вытаскивать ключ из замка зажигания С ОПУЩЕНЫМ РУЧНИКОМ, а потом поднимать его перед выходом и НЕ ПЫТАТЬСЯ ЗАВОДИТЬ МОТОР  через сигнализацию). Если будет видеть двери, как положено, то РЫТЬ в сторону гибких каналов и их настроек. И лучше это сделать силами ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА.
Установщик сказал что сигналка глючит и предложил идти к продавцу, т.к. не смог найти источник проблем с концевиками, хотя возможно руки у него из ЖО, так получилось что установщик и продавец сигналки не одно лицо, что конечно мое упущение, но уж так вышло. Продавец предложил отправить сигналку в Москву (почему не на Багамы)  и я послал его лесом. Посмотрел сам что там наподключали - доп каналы связаны в пучок и не задействованы, контроль запуска по напряжению выставлен, АСС на зажигании вообще не подключен (руки бы оборвать), остальное все стандартно, так что заводские настройки ничего не сломают, а как их сбросить не могу найти. Еще бы быть уверенным что концевики отключаются именно в доп каналах, а то ведь и глюк какой может быть все-же.
а доп.каналы задействованы? Гибкое программирование.
доп каналы не подключены, но у меня есть ощущение что их кто-то трогал.
Если "кто то" то возможно )) Надо сбросить на заводские настройки ВСЕ. Или проверить каждый канал. 
И на 307 нет АСС, там 4 провода на замке. Т.е. надо выбрать между АСС и Зажиганием2
Ну я же как-то нашел там ACC, и по пежо схематик у меня он есть а зажигания2 как раз нет. Так что косяк установщика, он подключил только зажигание и стартер. Там по ACC идет доп питание на BSI так что оно надо.
Ну я же как-то нашел там ACC, и по пежо схематик у меня он есть а зажигания2 как раз нет.
Мы на разных языках говорим ))) Зажигание 2 - подключено?  
 Посмотрел как все подключено  - все нормально, с диодами где надо  
Водительский концевик как подключен?
Честно говоря не знаю что имеется в виду под зажигание2, на замке по схеме есть ACC ENG  и стартер, АСС сначала подключено не было, сейчас я подключил, глюки связанные с этим пропали. Про водительский концевик в 307 знаю, установщик врезал концевик в стойку, штатный идет на BSI напрямую.
Если зажигание2 было подключено - на Вашем авто это почти АСС...
https://yadi.sk/d/QtHdygXJeqFGq
делал давно
+1
 
Romster, здравствуйте. У Вас СУПЕРКРИВАЯ установка сигнализации (ну раз даже контроль работы мотора ПО НАПРЯЖЕНИЮ - это "классика" из косяков ПРОВОДОКРУТОВ). И сброс на заводские настройки ничего принципиально не изменит. Сделать ХУЖЕ может. Вы проверяли НАСТРОЙКИ, войдя в программирование? таблицы AF и SF ПРОСМАТРИВАЛИ, а что там с КАНАЛАМИ? Нет ли таких, что ГИБКО настроены? Там точно всё ДЕФОЛТНО - изменений заводских настроек нет?
Вы поймите - сигнализация сможет РАБОТАТЬ если только её ГРАМОТНО подключить И НЕ МЕНЕЕ ГРАМОТНО настроить ПОД ЭТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ!!!
ПЕЖО - это обычно ГЕМОРРОЙНАЯ машина. Там не так все просто - как с подключениями, так и с настройками...
Сами бУДЕТЕ все исправлять? Или к СПЕЦАМ поедете?
НАДО РАЗБИРАТЬСЯ для начала - куда именно подключен сине-черный. И НЕ НАСТРОЕН-ли какой-нибудь канал В ГИБКОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ, причем с С ОШИБКОЙ. ТО, что он НИКУДА не подключен - НЕВАЖНО.Если у него задано - ОТКЛЮЧИТЬ КОНТРОЛЬ  КОНЦЕВИКОВ дверей - сигналка его отключит!
И еще - СХЕМЫ на машину -  это ХОРОШО, но есть вещи, которые непосвященному непонятны и странны. Вы видите не продублированное АСС, скотого кормятся магнитола и прикурка И БОЛЬШЕ НИЧЕГО - то есть вопрос - А ВАМ нужны прикурка и магнитола НА АВТОЗАВПУСКАХ? , Гораздо ВАЖНЕЕ  АСС2/IGN2. Суть в том - ЧТО  именно питается с того провода, который Вы посчитали АСС? Если никчемные АКСЕССУАРЫ - магнитола и прикурка, то это одно. ЕСЛИ ЦЕПИ МОТОРА, пусть и вспомогательные (печки салона , вентиляторы мотора, реле-регулятор генератора ) - ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ.
СОВЕТУЮ НАЙТИ СПЕЦИАЛИСТА ВЖИВУЮ. ПРОВОДОКРУТОВ обходите стороной. НУЖЕН СПЕЦИАЛИСТ. Сарафанное радио Вам в помощь!!!
Установщика, у которого "сигналка глючит" - забыть. Это у него мозг ГЛЮЧИТ. И если он по своему НЕДОМЫСЛИЮ сжег сигналку , то и в этом случае она не виновата. Тем более - если ОНА ИСПРАВНА, но БЕЗГРАМОТНО  им смонтирована/настроена - ЕЁ-то ВИНА В ЧЕМ? ТО, что КРИВО установлено - НЕ БУДЕТ работать РОВНО НИКОГДА. Торговец - молодец (что готов ОТПРАВИТЬ в МОСКВУ), но замена ордной исправной сигнализации НА Другую ТАКУЮ ЖЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ, как и проверка исправности Вашей в Москве.
+1
Не нашел как сбросить все по дефолту, просмотрел настройки доп.каналов, все поудалял, концевики заработали нормально. В подключении замка зажигания все было правильно, исключая подключение ACC ( я его так не посчитал - он так на схеме именуется), через него работает гнездо прикуривателя, где не было нормального питания и точно была возможность что-то сжечь, т.к. работал подключенный антирадар и другие плюшки  "в полнакала", часть салонного света и еще возможно что-то. Зря ругаете Пежо - есть эл.схема конкретной машины - геморрой "рассасывается" сразу.  А к установщикам пришлось обратиться т.к. зима и не было теплого места для установки. Установщики кстати называются "терминал" есть такая сеть установщиков в Тюмени - естественно - не рекомендую, вот уж не думал что он на доп.каналы не мог посмотреть нормально когда разбирался с концевиками, пришлось самому вникать. Вопрос по контролю запуска по напряжению - это сильно криво - если все работает?