0

Toyota verso схема запуска + нечеткое срабатывание ЦЗ

Andrew DROOZHOW 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 69
День добрый.
Toyota verso МКПП
E91. can 3.2, ПО vL2

1. Не всегда срабатывает отпирание ЦЗ с брелка. Запирание срабатывает всегда. Причем световые сигналы моргают, а сам ЦЗ не срабатывает. Со штатного ключа открывает сразу.
Это особенность работы CAN?
2. Вот две схемы подключения силового модуля. Первая рекомендованная для Версо. Какая из них предпочтительнее и в чем разница?
3. Постоянно горит на брелке Тормоз, хотя написано, что сигналы ручника и тормоза есть в CAN. Лучше аналогом сделать?



Спасибо за совет. Сейчас попробую. Инструкцию читал. Просто в карте монтажа написано: "на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый исине-красный провод сигнализации". Это же тоже официальная информация. К примеру сейчас отключив в CAN ручник и посадив сине-красный провод на массу, всё заработало. Сигнал от педали тормоза работает без подключения оранжево-фиолетового провода на массу.

PS: я вроде бы не виню ни в чем сигнализацию и более того выбрал именно старлайн, так как считаю, что это лучшее предложение на рынке за соответствующие деньги. Я просто хочу установить ее сам. Не по причине экономии денег, а по причине того, что мне нравится делать это своими руками.
я вроде бы не виню ни в чем сигнализацию и более того выбрал именно старлайн, так как считаю, что это лучшее предложение на рынке за соответствующие деньги. Я просто хочу установить ее сам. Не по причине экономии денег, а по причине того, что мне нравится делать это своими руками.

А мы Вас в этом и не подозреваем. Мы пытаемся донести до Вас, что установка сигнализации, особенно современной и на современный автомобиль - не такое простое дело. И CAN- не панацея. И на этом пути рогаток и подводных камней ничуть не меньше, чем при проводном подключении, а иногда и больше.

Раз при отключении тормоза в CAN и при посадке сине-красного на массу всё нормализовалось, то тогда ПРИДЕТСЯ сине-красный подключить физически к проводу РУЧНИКА (НОЖНИКА) (как и надо для большинства прошивок сигнализаций 4 поколения ) с учетом установки ДИОДА в разрез штатного провода!!!.
Так как у Вас МКПП, и четкое распознавание РУЧНИКА - обязательно (из-за требований ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ) вне зависимости от того -включено зажигание или нет (на многих машинах ручник перестает читаться при выключении зажигания!!!) то только проводом!

а в настройках CAN активируем чтение ПАРКИНГ и/или ПЕДАЛИ СТОП.
Хотя я лично предпочитаю подключить оранжево-фиолетовый (контроль педали СТОП) на синий толстый, который подает имитацию на педаль СТОП. В этом случае сигнализация всё видит четко и без осечек, связанных с возможным запоздание появления статуса ТОРМОЗ в CANe (разумеется в CAN чтение РУЧНИКА и ПЕДАЛИ СТОП надо ЗАПРЕТИТЬ).
Предлагаю сделать также. А уже убедившись, что всё работает четко - активировать контроль ПАРКИНГА через CAN - и посмотреть - не начнутся-ли проблемы. если проблем не возникнет - оставляем чтение ПАРКИНГа - лишняя зона охраны еще никому не повредила...
От себя добавлю, что при монтаже систем с автозапуском практически всегда такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН тоже делаю проводным подключением. Подумайте на досуге - почему вдруг так...
так у вас мкпп или автомат?
тогда полюбому зажигание и ручник по аналогу а в кане всё выключить . хотя тормоз можно оставить а ручник паркинг выключить.

Раз при отключении тормоза в CAN и при посадке сине-красного на массу всё нормализовалось, то тогда ПРИДЕТСЯ сине-красный подключить физически к проводу РУЧНИКА (НОЖНИКА) (как и надо для большинства прошивок сигнализаций 4 поколения ) с учетом установки ДИОДА в разрез штатного провода!!!.
Так как у Вас МКПП, и четкое распознавание РУЧНИКА - обязательно (из-за требований ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ) вне зависимости от того -включено зажигание или нет (на многих машинах ручник перестает читаться при выключении зажигания!!!) то только проводом!



А зажигание зачем выключать? С ним вроде все отлично.
ну если нет ложных срабатываний то можно оставить .
Нет поддержки работы двигателя. С ручником вопрос решил. Зажигание видит, видит работу двигателя. Схема реализована вот эта. Все перепроверил три раза. на 85 контакт подавал минус при включенном зажигании. Никак не реагирует. В чем может быть загвоздка?

Да, ключ вставлен в замок зажигания. Инициализация не проходит.
что не проходит?

инициализация програмной нейтрали. Поворачиваю ключ и двигатель глохнет.
вторая таблица как у вас запуск настроен?
сюда все пункты выложите

1-1
2-1
3-1
4-1
5-1
6-4
7-1
8-1
9-1
10-1
11-2
12-3
13-1
14-1
15-1
16-1
так этож заводские настройки

тормоз,ручник и паркинг в кане выключили?
Пробовал и включать и выключать. Разницы нет. Сейчас включил. Проверял на брелком все работает адекватно после того как кинул провод на минус
вам русским языком сказали зажигание и ручник в аналог и всё в кане выключить
Подключил аналогом и то и то. результата нет.
Если вместо реле на дублирование стартера запрограммировать синий провод на дублирование стартера будет ли такая схема работать?
зажигание по аналогу видит?
ручник по аналогу видит?
работающий двигатель видит?
и куда вы подключили зажигание аналогом?

Да, видит.
Зажигание на черно желтый провод силового модуля, который подсоединен к IGN1
Вот это новость. А где вы прочитали что чёрножолтый это зажигание?
Извиняюсь. Я уже запутался в проводах) Просто желтый)))
Черно-желтый идет на дублирование стартера.
в кане выключили (зажигание , тормоз ручник и паркинг?)
При заведённом авто и опущенном ручнике на брелке горит зажигание, дымок из трубы и тормоз?

Всё горит. Ручник затягиваю. Гореть он перестаёт.

Может что то с силовым модулем?

вот теперь после вынимания ключа должна остатся заведённой
В том то и дело, что не остаётся.
а плюс вы на модуль откуда взяли ? и предохранитель целый там в проводе?
Там же на замке толстый белый провод. +12. Проверял мультиметром
чёто прям чудеса .
Хочу реле убрать и черно желтый на стартер 1 бросить, а стартер 2 на синий программируемый. Будет так работать?
контролька есть лампочная ?

там вообще тупо через два диода делается без всяких реле с чёрножолтого провода модуля . но вам пока это ненадо
возьмите проводок . один конец на минус а второй на маленький 4 контактный разъём силового модуля и тыкайте по одному
синий должен включится мафон
зелёный поидее вместе с жолтым смотать должно включится зажигание и печка
чёрно жолтый должен включится стартер
Окей. Попробую
Разобрался. Поддержка не срабатывает, при затягивании ручника. В свойствах поставил по нажатию кнопки на брелке - теперь всё ок. Хотя ручник работает исправно (судя по брелку). Синий провод с силового блока кинул на стартер2 и запрограммировал. Все отлично работает без реле.
Один вопрос остался: Каким проводом запитать концевик педали сцепления?
так она у вас при резервировании глохла сразу или глохла а потом через секунду зажигание выключалось?
Сразу глохла. Зажигание не включалось.
то что вы описываете вообще не возможно . если зажигание в аналоге ручник тоже в аналоге и в кане это всё выключено то полюбому должно работать в автоматическом режиме без второй кнопки
На текущий момент (если верить тому, что сине-красный подключен верно, а в настройках CAN лишние стаусы заблокированы) сигнализация:
1) либо не видит заведенного мотора, как это положено,
2) либо замок зажигания продублирован неверно.
3) либо сигнализация ВИДИТ ОТКРЫТЫЙ КАПОТ

надеюсь при проверках капот захлопнут (или концевик капота отключен...)

если зажигание в аналоге ручник тоже в аналоге и в кане это всё выключено то полюбому должно работать в автоматическом режиме без второй кнопки при условии, что серо-черный провод сигнализации присоединен к проводу пин 9 диагностического разъема (ТАХОМЕТР) - отдельно стоящий провод в углу разъема, а в настройках таблицы SF запрограммировано 11_4. При этом в настройках CAN "контроль работы двигателя " ВЫКЛ.

Нелишне еще раз перепроверить - что и куда прицеплено на замке зажигания. Желтые толстый (силовое IGN) и тонкий (контроль IGN) провода сигнализации должны быть прицеплены на ГЛАВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ - тот провод замка зажигания, на котором:
а) +12 появляется при положении ключа ON.
б) А если пин этого провода вытащить из фишки (выдвинуть общий упор в корпусе фишки, затем отжать индивидуальный язычок, удерживающий ПИН в гнезде) и затем воткнуть её в замок зажигания и пробовать заводить ключом - мотор ЗАВОДИТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН (только холостое вращение стартера).

Если мотор заведется без этого пина в фишке, то желтые посажены не на то зажигание (они на НЕГЛАВНОМ IGN). надо пересаживать...
На неглавном зажигании должен сидеть зеленый (в настройке 16-1),
На АСС ничего не сажаем - на автозапусках магнитола будет молчать и будут обесточены девайсы, воткнутые/подключенные к гнезду прикуривателя.
Старик . Соглашусь с тобой . Но. Сигнал работающего двигателя и в кане на тайотах нормально работает (никогда небыло проблем) темболее еслиб сигналка не видела его то через вторую кнопку тоже не работала бы . И с зажиганием также. Еслиб оба зажигания были подключены неправильно то опять она у него и через вторую кнопку глохла бы при резервировании
в тайоте между двух зажиганий нет разницы так как зелёный не пропадает при запуске то без разницы к какому зажиганию подключены жёлтый и зелёный. они что на замке что на сигналке появляются одинаково и пропадают одинаково
стоп . а какова года у вас авто?
наверно старик прав по поводу вашей машины и тахометра . у вас в профиле год указан 2010 а в таблице версо с 2012 года возможно в этом и косяк .
да и вообще вы какой код для машины выбрали????
Can работает отлично кроме откывания цз с брелока (инлгда вообще открыть не могу с него). Машина 10 года. Код 5234. Понял в чем косяк был. Скорей всего из-за отсутствия диода на проводе ручника. Сейчас поставил и все решилось. Вот только со сцеплением не знаю как решить. Только через реле или проще как нибудь можно? Не люблю лишние провода


Понял в чем косяк был. Скорей всего из-за отсутствия диода на проводе ручника. Сейчас поставил и все решилось.

Да-а-а-а...Ну и как тут что-то предлагать и советовать. если то, о чем долдонили с самого начала - сделано В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ
Раз при отключении тормоза в CAN и при посадке сине-красного на массу всё нормализовалось, то тогда ПРИДЕТСЯ сине-красный подключить физически к проводу РУЧНИКА (НОЖНИКА) (как и надо для большинства прошивок сигнализаций 4 поколения ) с учетом установки ДИОДА в разрез штатного провода!!!.

Написано мною 4 дня назад и в инструкции по установке и на плакате черным по русскому (или русским по белому - кому как больше нравится) написано (и нарисовано) ИЗНАЧАЛЬНО....

Вот только со сцеплением не знаю как решить. Только через реле или проще как нибудь можно?

Мы не знаем других способов, кроме как имитировать сработку КОНТАКТНОЙ группы микрика на педали сцепления при помощи ДРУГОЙ КОНТАКТНОЙ группы - РЕЛЕ под УПРАВЛЕНИЕМ СИГНАЛИЗАЦИИ...

Не люблю лишние провода

мы тоже... Но все НЕОБХОДИМЫЕ провода подключить придется, как и установить дополнительные элементы.

На некоторых машинах попроще микрик сцепления просто рвет цепь обмотки реле стартера (точнее восстанавливает эту цепь при выжиме сцепления). Но насколько я помню - на ВЕРСО провода с микирка сцепления уходят в контроллер двигателя и блокировки стартера сделаны контроллером. Поэтому только контактом реле обманывать электронику (чтобы она "думала", что это микрик на сцеплении сработал)...

Can работает отлично кроме откывания цз с брелока (инОгда вообще открыть не могу с него). Машина 10 года. Код 5234. Зачетно. Но так как этот год не заявлен в поддерживаемых, то не мудрено, что не только ЦЗ работал некорректно. Вынужден напомнить ЕЩЕ РАЗ - всё, что некорректно работает по CAN - запрещается в нем и ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДНЫМ подключением. Toyota - это автомобиль, который легко и быстро делается безо всякого CAN. И при этом всё работает куда адекватнее и стабильнее...