На САНДЕРО-  ПО ПРОСТОМУ никак. Ибо тот электропривод, что стоит в багажной двери - это и есть ЦЗ - блокиратор/разблокиратор замка и не более.
Поэтому для ОТПИРАНИЯ БАГАЖНИКА ПОТРЕБУЕТСЯ:
1. Установить СУПЕР-упоры на крышку багажной двери - чтобы ОНА ПОДКИДЫВАЛАСЬ даже в любой мороз при расстегивании замка крышки багажной двери. На Вашем автомобиле это непростая задача. Это не ЛОГАН компоновки СЕДАН...
2. Сгородить огород из вот такого привода Электропривод, подключенного по схеме С РЕЛЕ, изображенной в инструкции по установке ДЛЯ "УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОПРИВОДА ОТПИРАНИЯ БАГАЖНИКА".

Но это еще не все. потому что отпираться багажник будет  (если ничего больше не сделать) только в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ (при незапертом замке в багажной двери). Чтобы он отпирался еще  и в режиме ОХРАНА (когда все замки ЗАПЕРТЫ) надо будет еще и ПЕРЕРЕЗАТЬ провод ОТПИРАНИЕ того штатного электропривода ЦЗ, что в замке багажной двери живет и поставить ЕЩЕ ОДНО РЕЛЕ. Катушку его подключить параллельно катушке уже установленного реле (см. п.2 выше). Контакт 30 этого реле подключить к хвостику, торчащему из замка двери, контакт 87а(88) подключить к хвостику, идущему в проводку авто, контакт 87 подключить к +12 вольт, ту да же, куда и первое реле из п.2 подключено ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
ВНИМАНИЕ!!! Суммарный ток ДВУХ катушек реле НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫСИТЬ допустимый для выхода сигнализации ТОК!!! Поэтому реле надо выбирать с сопротивлениями катушек не менее 170ом, лучше, если оно будет 200...340 Ом у каждого. Обычные автомобильные реле с катушками 70Ом - ОПАСНО выходом канала из строя!!!

Вот только теперь багажник можно будет открыть с пульта сигнализации ДАЖЕ В РЕЖИМЕ ОХРАНА. И если автомобиль в охране - не забыть нажать кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ после захлопывания багажника - чтобы электромашинка в двери багажника ЗАБЛОКИРОВАЛА замок, заперев багажник...
Непростая задачка. Демонтаж замка двери,  дрель, напильники,  другой слесарный инструмент, а возможно и сварка - ждут Вас (чтобы прицепить тягу электропривода из п.2 к замку)... Не говоря уже о ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ изысканиях.
А если просто открыть/закрыть замок с пульта ? Без откидывания багажной  дверки.
Какой замок? Центральный Замок автомобиля? Не вопрос. Все двери и багажник РАЗБЛОКИРУЮТСЯ при нажатии на пульте СНЯТЬ С ОХРАНЫ. Можно открывать что угодно, НО РУКАМИ. Я ведь понял ваш ИЗНАЧАЛЬНЫЙ вопрос - как ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК пультом сигнализации. ТО есть - нажали кнопки на брелоке - КРЫШКА ПОДКИНУЛАСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО - как собственно и должна работать сервисная функция сигнализации - ОТПИРАНИЕ/ОТКРЫТИЕ багажника. 
Если Вас интересует ТОЛЬКО РАЗБЛОКИРОВКА и ТОЛЬКО крышки БАГАЖНОЙ ДВЕРИ, то Вам достаточно выполнить только работы по врезке дополнительного реле в ПРОВОД РАЗБЛОКИРОВКИ крышки. Но есть одно НО - крышку надо будет успевать ПОДДЕРНУТЬ рукой, нажав на гашетку открытия на ней в течение 0,5 сек после нажатия на брелоке  БАГАЖНИК-ОТОПРИСЬ. Иначе будет тревога по зоне БАГАЖНИК. Потому что сигнализация ПРОВЕРЯЕТ концевик багажника в течение 0,7 сек с момента активации канала ОТПИРАНИЯ БАГАЖНИКА. И если концевик не сработал, то сигнализация понимает, что крышка не открылась и... бЕРЕТ ЕЁ ПОД ОХРАНУ обратно. Теперь  - если вы её откроете - тревога Вам обеспечена (если машина в режиме ОХРАНА).
0,7 ЭТО ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ СИГИ,АЕСЛИ ЗАПРОГРАМИРОВАТЬ ФУНКЦИЮ 13 НА 2,3 ИЛИ РЕЖИМ ЗАЩЁЛКА ТО ПО ТАБЛИЦЕ НАПИСАНО ВРЕМЯ ОТ 1-60 СЕК. ТАК ЛИ ЭТО ?
+1
Запрограммировать -то можно. Но Вы понимаете - КАК будет при этом работать канал? Внимательно ЧИТАЛИ описания функций ПОСЛЕ ТАБЛИЦЫ? Понимаете - что такое ЗАЩЕЛКА? Имейте в виду - моторчик  в замке  ЦЗ не рассчитан на длительную "работу", НЕ ВРАЩАЯСЬ, а СТОЯ НА МЕСТЕ С ЗАТОРМОЖЕННЫМ ВАЛОМ. Обмотка нагреется,  даже если 2-3 сек он постоит С ЗАТОРМОЖЕННЫМ Валом. А дым из него пойдет при 10-15 сек. А уж при 60 сек, не говоря о ЗАЩЕЛКЕ - Вы купите новый замок багажника (моторчик встроен в него и отдельно не продается)...И сожжете и новый, если не отключите тАК запрограммированный канал...
Огромное Вам  спасибо!!!!!! Теперь мне всё подробно понятно . Без Вашей помощи было бы много проблем.
Да не за что, если смог чем-то помочь...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho