0

Как изменить кол-во попыток запуска StarLine E90 ???

Witalik87 3 years ago • updated by eugenyc 3 years ago 43

Добрый день! Вопрос немного неординарный.

Имеется сигнализация StarLine E90 (без КАН и GSM), устанавливал самостоятельно,проблем нет никаких,все работает. Автомобиль,на котором она стоит, с дизельным двигателем. В параметрах запуска установлена функция привязки к работе свечей накаливания(функция 10, вариант 4). Иногда при авто-запуске замечаю,что авто заводится не с первой попытки, затем следует еще 3 попытки запуска. Которые не приносят успеха,потому как свечи накаливания включаются лишь после первой попытки запуска,все остальные попытки свечи уже отключены. Поэтому хотелось бы узнать 2 момента:

1) Можно ли изменить число попыток запуска (по умолчанию 4, а сделать например 2) Ибо мне никчему 4 раза крутить стартер,когда свечи накаливания уже обесточены.

2) Можно ли сделать так,что бы после каждой попытки запуска отключалось зажигание,затем повторно включалось и следовала вторая попытка,если неудачно-то снова отключалось зажигание,затем третья попытка запуска. Это нужно для того,чтоб перед каждой попыткой включались свечи накаливания. По умолчанию же зажигание включается 1 раз, отрабатывают свечи накаливания, и следуют попытки запуска при постоянно включенном зажигании.

Покупал данную сигнализацию исключительно из-за привязки ее к работе свечей накаливания, но был очень расстроен когда выяснилось что зажигание не отключается и включается повторно при последующих попытках запуска, как было на более дешевой сигнализации другой марки. После получения сигнала на брелок ОСТ, произвожу повторно авто-запуск (уже с включеним свечей накала) и происходит успешный запуск.

Спасибо!

1. Изменить нельзя.

2. Зажигания должно отключаться после каждой неудачной попытки. Если у вас между попытками зажигание не гаснет, то надо разбираться.

спасибо,перепроверил - да, отключается зажигание. Правда почему то после его включения - не ждет пока свечи отработают а сразу заводит.

Еще задам вопрос,дабы не плодить темы, поиском не нашел. По сигналу работы двигателя по тахометру сигнализация иногда недокручивает стартер(особенно на холодном моторе), но зато при успешном запуске четко и вовремя отсекает работу стартера. А при сигналу работы мотора по генератору недокрутки нет, но зато есть перекрутка.

Как приглушить импульс с тахометра,чтобы не было недокрута при запуске?

А при сигналу работы мотора по генератору недокрутки нет, но зато есть перекрутка.

Если сигнал генератора правильный, то перекрута не будет. Если перекручивает, то сигнал не правильный, и надо привести его к подобающему. При незаведенном двигателе на проводе генератора должно быть не более 1,5 В, при заведенном более 9 В.

По тахометру куда у вас подключен провод контроля?

По тахометру и генератору подключался на щитке приборов. Сигналы правильные, брал распиновку с Эльзы для моей машины. В данный момент стоит сигнал по генератору и длительность прокрутки 6 сек. - есть перекрут 1-2 секунды. Если ставлю длительность стартера 1.2-2.0 сек. то перекрута нет,но этого не хватает для холодного запуска. Если сигнал вешаю на тахометр,то перекрута нет в любых режимах запуска, но при холодном запуске появляются ложные сигналы заведенного мотора, авто глохнет и повторно заводится. Естественно при переподключении сигнала работающего мотора перепрограммирываю и сигналку под конкретные параметры.





По поводу свечей накаливания-функция 21 1-го меню программирования как запрограммирована?

вариант 1 "контроль запуска дизельных двигателей" и провод запитан в цепь свечей накаливания

Было, что-то похожее. Попробуй поставить на "тип двигателя-бензиновый". У нас прокатило.

контроля по свечам накала не будет же...

Да насрать на эти свечи? Говорят тебе ПОПРОБУЙ! Со второго раза точно заведётся.

как насрать? я ее изза контроля по свечкам и покупал. у меня авто дизельное.и нужно чтоб с первого раза заводила. щас по генератору контроль сделал, но есть перекрут стартера секунды в 2.

В сигналке лаги при "дизель".


Трудно до тебя достучаться. У кого есть уши-тот услышит.

спасибо за попытку помочь, но я с трудом представляю как это поможет...

В каком значении у вас функция 10 табл.2 ?

Предполагаю, что у вас вариант 4.

При первом включении зажигания пауза выдерживается? Если да, то посмотрите возле автомобиля, после первой неудавшейся попытки, как ведет себя индикатор свечей накаливания на приборке при последующих попытках запуска?

Если ее поставить в вариант 3, как поведет себя система?


щас по генератору контроль сделал, но есть перекрут стартера секунды в 2.

Уточните: По генератору или по напряжению, в каком варианте функция:


И если у вас вариант 2, и серо-черный провод сигнализации подключен реально к


и при этом перекручивает, то вольтметром проверьте какое напряжение будет в этом месте (кл.12 контроль зарядки) при включенном зажигании, но не заведенным двиглом, и какое с заведенным двиглом. Напишите, пожалуйста.

функция 10 вариант 4. при первом влючении зажигания пауза держится до того,пока свечи накаливания не отработают. если запуск не произошел,происходит вторая попытка-но сигналка не дожидается отключения работы свечей,начинает крутить. а если крутить,не дождавшись отключения свечек,то они сами отключаются при работе стартера.

если поставить вариант 3, то нужно наблюдать. скорее всего просто по 10 сек будет выжидать перед вкл. стартера.

функция 11 вариант 2, серо-черный повешен на пин 12 в зеленом разъеме щитка приборов. Напругу не мерил.

Померяйте напряжения в этих режимах! Это важно!

По свечкам. Думаю, что при последующих попытках просто быстро отключается накал свечей, поэтому паузы практически нет. Попробуй сделать 10 сек. и проверь.

накал свечей строго привязан к Т охлаждающей жидкости. Я могу ключать зажигание на морозе хоть 10 раз,и каждый раз свечи будут отрабатывать столко,сколько нужно согласно Т ож.

если снять разъем с датчкиа Т ож, то свечи будут включаться на максимально запрограмируемое время (-40 градусов например). я снимал разъем с ДТОЖ и с ТНВД(чтоб предотвратить запуск авто и отследить алгоритм работы свечек при АЗ), и при второй попытке включение стартера произошло независимо от работы свечей накала.

Да Бог с ними,с этими свечами. Как контроль запуска сделать по тахометру чтоб не было недокрута??? Нашел информацию что в разрыв черо-черного провода надо впаять кондер 2.2 МКФх 60В керамический,и он позволит избежать раннего отключения стартера. Что насчет этого можите сказать?

1 таблица 21 пункт.

Нет желания задействовать вход событий?

задействован

Конденсатор не поможет

а что поможет?

Поможет по генератору. Для этого померьте напряжения как я просил.

замерю и отпишу

Если по тахометру недокручивает, значит частота импульсов на приборке при начале вращения стартером уже большая, и сигналка думает, что авто завелось. Если хотите по тахометру, то либо искать другие точки подключения, а это целая проблема, т.к. программисты Старлайн не удосужились написать подпрограмму записи оборотов ХХ( и не факт, что в этих подключениях не будет перекута), либо пробовать спаять и подключить делитель частоты импульсов на микросхеме(и в этом случае частота сигнала уже может оказаться слишком мала, и будет перекрут).

По генератору, если сигнал подобающий, сигнализация отключает стартер сразу, как только погаснет лампочка генератора. Как у вас гаснет лампочка, если у вас по генератору перекрут? Т.е. лампочка гаснет, а стартер еще 2 сек. маслает? Вы смотрели на приборку в момент запуска?

хотелось бы меньшей кровью...

Согласен.

И еще посмотрите как у вас все же гаснет лампочка генератора. Можете заводить просто ключем, наблюдая за лампочкой. Если она гаснет сразу после того, как двигатель реально завелся, то по ней сигналка должна отключать стартер адекватно.

посмотрел. гаснет не сразу.авто заводится,но лампочка 1-2 сек горит. видать поэтому и перекрутка...

Там диод в панеле приборов (кажется) . Давно давно делал так ,повесьте лампочку парралельно тому диоду(т.е. один конец на зажигание ,втророй на синий провод) генератор будет гаснуть сразу ...

спасибо, схему ниже прикрепил.

Да, поэтому перекрут.

видать не сделать мне адекватный запуск?

Либо что то мутить с сигналом тахометра(попробовать все таки поделит частоту), либо искать другие точки подключения.

У вас есть датчик распредвала?

нет. есть датчик коленвала

С него частота тоже будет боьшая.

Попробуйте сделать как предложил вам Роман, чем черт не шутит? Может действительно с лампочкой просто быстрей пройдет нарастание напряжения.

похоже правда диод... К2 на схеме. красная линия - это я соеденил генератор с лампой.

[img]
[/img]

С лампой генератор будет возбуждаться быстрее... попробуйте.)) во всяком случае ни одна из машин не вернулась...а было это 10 лет назад))

была А4 дорестайловая,там в приборке лампы, и да, гена сразу тух при пуске. спасибо большое.

Попробывал реализовать возбуждение через лампочку паралельно - всеравно возбуждается с опозданием после запуска.... Пробывал напрямую возбуждать синим проводом от сигналки,который запрограммировал и как "стартер" и как "зажигание". Тогда возбуждается гена очень быстро,авто даже схватить не успевает,как гаснет лампочка...

Пробывал напрямую возбуждать синим проводом от сигналки,который запрограммировал и как "стартер" и как "зажигание". Тогда возбуждается гена очень быстро,авто даже схватить не успевает,как гаснет лампочка...

Так вы просто сразу на вход лампы генератора подаете +12 В. Так не годиться.

не так просто,а паралельно родной лампе подавал,как советовали выше. и на провод возбуждения подавал. если подаю паралельно,через лампочку 12в, то изменений нет - всеравно возбуждение позже запуска,соответсвенно перекрутка. если подаю +12в на провод возбуждения(синий на схеме BL ),то при вращении стартером сразу гаснет лампочка на панели,и соответсвенно запуск не происходит.

Провод возбуждения (на схеме bl) и есть провод идущий на лампу генератора приборки. И лампа сразу погаснет, если на нем появиться 12 В. Вы же к нему и подключали серо-черный провод контроля сигнализации при контроле по генератору?

черный провод SW(+ при зажигании) идет через лампочку и диод на синий провод BL (возбуждение), и лампа ганест когда генератор дает зарядку. к синему проводу я запитался черно-серым проводом сигналки, и на него же подавал + при стартере(лампа сразу гасла при прокрутке) и + при зажигании через сторонюю лампу 12 в - это вобще ничего не дало,авто заводилась с АЗ, но была перекрутка,лампа на щитке гасла не сразу.

Можно попробовать разделить частоту сигнала тахометра на 2.

Недокрута по тахометру не будет, лишь бы это к перекруту не привело.