0

центральный замок new action 2011

Роман Иванченко 4 years ago • updated by Evgendd 4 years ago 4
При подключении сигналки по карте монтажа с сайта не корректно работает центральный замок.
Отпирание происходит нормально, но не закрывает. При исключении диода из схемы на закрытие проблема пропадает(пробовал разное направление диода от безисходности), переживаю как бы не сгорело что без диода :)... карта от актиона 2012 года
Если закрыть с родного брелка и потом открыть с сигналки - начинает пищать родной гудок) так должно быть?
Как бы не должно такого быть и диод тут не с проста стоит, работать то оно, вроде, и без него работает, но это до первой внештатной ситуёвины с ЦЗ, а там непонятно, как оно себя поведёт. Вообще должно работать и с ним, может сам диод кривой попался?
диода штуки 4 пробовал, разницы никакой.
Диод этот поставлен, чтобы не клацало реле, изображенное на схеме при управлении ЦЗ со штатных органов, а срабатывало только  если команда отдается с сигнализации. У меня в работе такого автомобиля не было, поэтому не могу сказать - ТРЕБОВАТЕЛЕН-ли штатный ЦЗ к величине ПОТЕНЦИАЛА на управляющем проводе или нет.
Посоветовать могу следующее.Вместо изображенного на схеме АВТОМОБИЛЬНОГО реле куите в радиомагазине ДВА малогабаритных реле систем автоматики с катушкой на 12 вольт м сопротивлением обмотки 160...180ом, а лучше 300...400 ом. Почему надо купить реле с ВЫСОКООМНЫМИ катушками? Потому что сопротивление обмотки автомобильного реле обычно менее 100ом и КАНАЛ сигнализации уже на пределе, будучи нагруженным катушкой ОДНОГО этого реле, а если их подключить к каналу ДВА? Канал может выйти из строя...
Итак - ДВА РЕЛЕ с высоомными обмотками куплены. Соединяем их катушки параллельно, припаиваем ОБЯЗАТЕЛЬНО диодик, изображенный на катушке того реле, что на схеме В ТАКОЙ ЖЕ ПОЛЯРНОСТИ и запитываем эти катушке так же, как на схеме. Контактную группу одного из реле подключаем - как на схеме (используя COM(перекидной)  и NC(нормально-замкнутый) контакты),
а вот с контактами второго реле поступаем так.
Цепь, в которой стоит диод VD1 ПО СХЕМЕ - удаляем (оставляя только соединение зеленого провода сигнализации теперь уже с ДВУМЯ катушками двух реле). Зеленый провод блока BCM подключаем на COM-контакт (подвижный-перекидной) ВТОРОГО реле, а NO-контакт (нормально -разомкнутый) подключаем на МАССУ-минус сигнализации-кузов автомобиля. 
При такой схеме ПО активации зеленого провода сигнализации - КОМАНДА ЗАПЕРЕТЬ - будут срабатывать ДВА малогабаритных реле, одно из которых будет делать то, что делает реле на схеме, а второе - будет подавать на зеленый провод блока BCM  в чистом виде МАССУ, тем самым формируя потенциал ЗАПИРАНИЯ для штатной электроники.
Кстати предохранителя хватит на 1А с запасом. В продаже их можно найти все в том же радиомагазине. БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ собирать схему не советую. Если его не будет, то в случае КЗ вместо него будет гореть проводка...
Буквально намедни ставил на актион по этой схеме е90, диод что красным обведен пропустил т.е. не поставил, при постановке на охрану цз двери закрывает, а при снятии не открывает хотя с охраны снятя. Надеюсь причина только в этом , диод обязательно поставлю...