0

А91 на приоре с CAN

Semmen 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 7
Добрый день. Самостоятельно устанавливаю сигнализацию А91 на Приору 2013г. Согласно схемам монтажа для приоры 13г. с CAN, выложенным на Вашем сайте, серо-черный провод контроля подключается к коричнево-белому проводу генератора на приборном щитке (настройки: генератор +, время 3.6с). При таком подключении во время проверки: при включенном зажигании, брелок показывает "работающий двигатель" (ключ и дымок на брелке), соответственно, сигнализация не может определить состояние двигателя, а при попытке дистанционного запуска стартер работает пол секунды и выключается, но брелок срабатывает и показывает,будто машина завелась. При установке настроек на контроль по напряжению машина заводится. Отсюда вопрос: я что-то делаю не правильно или ошибка в Вашем мануале, ибо хотелось бы все таки по генератору контролировать? Спасибо.
а при включенном зажигании лампа генератора на щитке приборов горит, или нет.  
 почему не по тахометру?
потому что в карте монтажа генератор 
То есть голову совсем не включать??? Ну хоть чуть ...
А еще там написано 
ну должны же люди, как то учиться, если мы с вами понимаем, надо помогать начинающем, уже плюс научится диагностировать цепь генератора, я думаю, что для начинающего установщика тяжеловата, найти цепь тахометра, опыт переходит со временем.    
тогда надо взять прибор, и померить на коричнево белом проводе сигнал, при включенном зажигании, и при заведенном двигателе, если плюс на этом проводе появляется  только при заведенном двигателе, значит проблема в самой сигнализации  

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho